Кофе и алкоголь: как эксперименты Coca-Cola изменили рынок напитков
0
Кофе и алкоголь: как эксперименты Coca-Cola изменили рынок напитков
Новый бизнес Coca-Cola по производству кофе в банках и спрос на газированные напитки с нулевым содержанием сахара поможет компании увеличить прибыль. В Wells Fargo ждут роста котировок Coca-Cola на 9%
Coca-Cola KO $56 (+3,42%) Прогноз 23 июл 2020 К дате Wells Fargo Securities Аналитик 82% Надежность прогнозов
Фото: awee_19 / Flickr

Крупнейший в мире производитель напитков Coca-Cola превысил прогнозы по квартальной прибыли. Это произошло благодаря увеличению продаж газированных напитков с новыми вкусами, спортивных напитков, колы с нулевым содержанием сахара и кофе. Последний проект Coca-Cola — алкогольная кола.

Во вторник, 23 июля, акции компании прибавили почти 6% и выросли до нового исторического рекорда в $54,31 за ценную бумагу  . Аналитики Wells Fargo считают, что это не предел. В ближайший год акции могут подорожать еще на 9%.

Как Coca-Cola улучшила финансовые результаты

Продажи диетической колы Coca-Cola Zero Sugar во втором квартале выросли на 10%. Спрос на напитки с нулевым содержанием сахара растет двузначными темпами по всему миру семь кварталов подряд. Но диетическая кола — не единственный эксперимент компании.

Компания отреагировала на изменение вкусов своих клиентов и выпустила напитки с новыми ароматами и даже алкоголем, сообщила газета The Wall Street Journal. С осени этого года Coca-Cola планирует продавать алкогольный газированный напиток со вкусом лимона Coke's Lemon-Do в Японии.

Компания экспериментирует на японском рынке с мая 2018 года. Coca-Cola предлагала клиентам на острове Кюсю в Японии версии Lemon-Do в алюминиевых банках с содержанием алкоголя 3%, 5% и 7% и 9%. Будущим покупателям предлагали вариант с соленым лимоном и медово-лимонную версию.

С момента создания компании в 1886 году и до прошлого года Coca-Cola не продавала алкогольные напитки напрямую клиентам и пока не планирует продавать Lemon-Do за пределами Японии.

В мае 2019 года производитель запустил еще один новый продукт — кофе в банках. В Великобритании компания начала продавать три варианта кофе под брендом Costa Coffee. Это первый новый продукт с момента покупки Coca-Cola британской сети кофеен. В начале этого года производитель заплатил за Costa Coffee $5 млрд.

На других рынках баночный кофе от «Кока-Колы» начнет продаваться во второй половине года. Напиток содержит на 30% меньше сахара, чем у большинства готового к употреблению кофе на основном рынке Costa в Великобритании, сообщили в компании. При этом в напитке немного меньше кофеина, чем в обычной чашке кофе, но больше, чем в банке газировки.

В начале года производитель выпустил газировку Coca-Cola с новым вкусом. Продажи Orange Vanilla Coke и Orange Vanilla Coke Zero Sugar начались в феврале. До этого новые версии фирменной газировки не выпускались более десяти лет.

Сейчас почти 25% выручки компании приходится на новые или обновленные продукты по сравнению с 15% два года назад.

Как работает Coca-Cola

Во втором квартале Coca-Cola увеличила выручку и прибыль благодаря повышению спроса покупателей на газированные и спортивные напитки, а также напитки с нулевым содержанием сахара. Это позволило компании поднять прогнозы по доходам на весь год.

Квартальная прибыль увеличилась на 13% и составила $2,6 млрд по сравнению с $2,3 млрд во втором квартале 2018 года. Выручка во втором квартале стала больше на 6% и достигла $10 млрд при ожиданиях $9,99 млрд.

Органические продажи без учета стандарта GAAP поднялись на 6%. Рост выручки обеспечило увеличение продаж концентрата на 4% и рост цены продукции на 2%. Прибыль на акцию стала больше на 12%, дойдя до $0,61.

Что ждет компанию в этом году

За весь год компания ожидает роста органических продаж на 5% без учета GAAP по сравнению с более ранним прогнозом роста на 4%. Coca-Cola также повысила прогноз роста операционной прибыли на 11–12% по сравнению с предыдущим прогнозом повышения на 10–11%. Прибыль на акцию за весь год может упасть или вырасти на 1% по сравнению с $2,08 на акцию в 2018 году.

Реорганизация компании и выпуск новых продуктов компании окупаются. Об этом свидетельствует рост выручки Coca-Cola, сообщила аналитик Wells Fargo Бонни Херцог. В ближайший год в Wells Fargo ожидают роста акций еще на 9%, до $56 за штуку.

Документ, удостоверяющий имущественное право, который может покупаться и продаваться. Наиболее распространенные ценные бумаги акции, облигации и депозитарные расписки. Акция — удостоверяет долю участия в имуществе компании, включая долю в нераспределенной прибыли. Акции бывают обыкновенными и привилегированными. Обыкновенная акция наделяет владельца правом голоса на собрании акционеров компании, причем количество голосов пропорционально количеству акций. Привилегированная акция наделяет преимущественным правом на распределение прибыли, но не наделяет правом голоса на собрании акционеров. Облигация удостоверяет право на часть долга эмитента, который возник путем размещения этих облигаций. Часто акции и облигации торгуются на специальных торговых площадках — биржах (обращаются на биржах) и являются предметом инвестиций портфельных инвесторов.
Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных