Amazon начнет открывать продуктовые магазины. От акций ждут роста на 36%
Онлайн-платформа Amazon откроет новую сеть магазинов в Соединенных Штатах, сообщил The Wall Street Journal (WSJ). Речь идет не об онлайн-торговле, на которой специализируется Amazon, а о физических магазинах с продуктами и бытовой химией.
После публикации этой новости акции подорожали на 1,95%. В Deutsche Bank выразили уверенность в дальнейшем росте котировок и посоветовали покупать акции Amazon. По мнению аналитиков, ценные бумаги смогут прибавить еще 36%.
Как планы Amazon угрожают конкурентам
Первый офлайн-магазин Amazon откроется в Лос-Анджелесе в конце 2019 года. В дальнейшем несколько десятков магазинов заработают в Лос-Анджелесе, Чикаго и Вашингтоне. Впрочем, точно определенных планов у компании пока нет — первоначально предполагалось, что число продовольственных магазинов достигнет двух тысяч, сказано в публикации The Wall Street Journal.
От выхода Amazon на рынок традиционных супермаркетов могут пострадать существующие сети — такие как Kroger, Walmart и Target, говорится в статье. Чтобы выдержать конкуренцию, этим компаниям придется снижать цены, расширять ассортимент и расширять возможности доставки при онлайн-заказах, пишет The Wall Street Journal.
В то время, как продуктовые магазины переживают серьезные трудности, изо всех сил стараясь удержать покупателей, быстрая и бюджетная доставка, предлагаемая Amazon, способствует сокращению продаж товаров длительного хранения и объемных товаров в супермаркетах, отмечают аналитики.
«Amazon продолжает отодвигать финишную черту все дальше и дальше перед другими компаниями», — прокомментировал стратегию интернет-гиганта консультант в секторе продовольственных товаров Фил Лемперт.
Пока неизвестно, будет ли в новых магазинах оплата производиться самостоятельно, то есть без кассиров. Источники WSJ, знакомые с планами компании, утверждают, что особое внимание будет уделяться обслуживанию покупателей и возможности забрать в магазине предварительно заказанный товар.
Магазин как дополнение к доставке
За последние два десятилетия Amazon коренным образом изменил характер торговли, приучив покупателей делать покупки онлайн. Теперь компания сделала крутой разворот, начав развивать физические магазины, прокомментировали ситуацию в The Wall Street Journal. Пока другие сети запускают доставку по примеру Amazon, сама Amazon решила сделать физические магазины дополнением к своему основному сервису — доставке.
Одновременно компания продолжает вносить улучшения в свой онлайн-бизнес, делая его все более удобным для покупателей. Представленный на прошлой неделе новый вид сервиса, получивший название Amazon Day, включает в себя возможность выбрать для себя наиболее удобный день доставки.
По мнению аналитиков, подобная стратегия, когда крупные ретейлеры сочетают онлайн-торговлю и физические магазины, является будущим индустрии. «Покупатели хотят иметь возможность делать покупки тогда, когда и как им удобно — в магазинах, онлайн или сочетая обе возможности», — заявил представитель Международного совета торговых центров.
Чего ожидать от акций
Эксперты чрезвычайно позитивно оценивают перспективы Amazon. Аналитики Deutsche Bank рекомендуют покупать акции компании. Согласно оценке банка, в ближайшие 12 месяцев бумаги Amazon подорожают на 36%, до $2300 за штуку.
Из всех аналитиков, опрошенных Refinitiv, 45 человек советуют покупать акции Amazon, четверо рекомендуют держать. Продавать не советует никто. Консенсус-прогноз ожидает роста акций до $2079,6 на горизонте года, что подразумевает потенциал роста в 24,4%.
Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее