Новости·
0
0

Драгоценности всегда в цене. Акциям Tiffany предсказали рост на треть

Спрос на продукцию Tiffany в Китае существенно вырос. Эксперты Guggenheim позитивно настроены в отношении финансовых результатов компании и в ближайший год ждут роста котировок на 30%
Фото: официальная страница Tiffany в Facebook
Фото: официальная страница Tiffany в Facebook

Ювелирная компания Tiffany, около 30% продаж которой приходятся на китайских покупателей, сообщила, что продажи в Китае выросли более чем на 10% в течение двухмесячного праздничного периода. Он закончился 31 декабря прошлого года. Интерес покупателей к продукции Tiffany на материковом Китае оставался высоким весь праздничный сезон- в отличие от Европы и Америки.

Эксперты Guggenheim позитивно настроены в отношении финансовых результатов Tiffany. В ближайший год аналитики ждут роста котировок на 30%, до $115 за бумагу.

Почему для Tiffany важен Китай

Спрос на предметы роскоши во всем мире в значительной степени формируют китайские покупатели. Замедление темпов экономического роста в Китае из-за торговой войны между КНР и США неблагоприятно сказалось на компаниях, нацеленных на китацских клиентов.

Укрепление доллара ограничило расходы китайских туристов во всем мире, а их количество сократилось. Именно из-за снижения покупок со стороны китайских туристов продажи Tiffany в праздничный сезон не оправдали ожиданий.

Совокупные продажи Tiffany по всему миру в ноябре-декабре 2018 года снизились примерно на 1%, до $1,04 млрд:

  • в Северной и Южной Америке сопоставимые продажи снизились на 1%, до $514 млн,
  • в Азиатско-Тихоокеанском регионе — снизились на 3%, до $226 млн,
  • в Европе — на 4%, до $132 млн,
  • в Японии продажи выросли на 4%, до $150 млн.

«С учетом продолжающегося сильного роста продаж на материковом Китае, солидных результатов в Японии и существенного роста глобальных продаж в онлайн-магазине общие результаты праздничных продаж не оправдали наших ожиданий», — сообщил генеральный директор компании Алессандро Больоло.

Разница между прогнозом и фактическим итогом отчасти объяснялась снижением продаж китайским туристам во всем мире, а также снижением спроса со стороны внутренних клиентов в Европе, Северной и Южной Америке. По мнению компании, на покупательский спрос негативно повлияли внешние события, в том числе временное прекращение работы правительства США и намерение Великобритании выйти из Европейского союза.

Как изменились прогнозы компании

Без учета колебаний валютных курсов продажи в праздничные дни не изменились по сравнению с прошлым годом, что вынудило ретейлера снизить прогноз прибыли на акцию ( EPS  ) на 2018 финансовый год до уровня в $4,65-4,8 на бумагу. По итогам текущего финансового года компания прогнозирует рост выручки примерно на 6-7%. Ранее она ожидала увеличения продаж на 7-9%.

Несмотря на снижение ориентиров в 2018 финансовом году чистые продажи и чистая прибыль могут оказаться рекордными. Полный отчет за весь год и обновленные прогнозы компания представит 22 марта 2019 года.

Как Tiffany борется за увеличение продаж

Tiffany стремится увеличить продажи за счет улучшения презентаций в магазинах и на сайте, внедрения новых товаров и расширения ассортимента часов, парфюмерии и товаров для дома. Но зависимость выручки ювелирной компании от спроса иностранных туристов, особенно из Китая, сохранится. Большая часть будущего роста продаж будет зависеть именно от внешних факторов.

В 2018 году Tiffany открыла десять магазинов и закрыла четыре. По состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляла 321 магазином, в том числе 124 — в Америке, 90 — в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 55 — в Японии, 47 — в Европе и пять в ОАЭ.

Общая выручка американской ювелирной компании в третьем квартале прошлого года выросла на 3,7% до $1,01 млрд. Чистая прибыль снизилась до $94,9 млн или $0,77 на акцию, со $100,2 млн или 0,8 на акцию в 2017 году.

Эксперты Refinitiv позитивно оценивают перспективы акций компании, ожидая их роста на 22% в перспективе ближайшего года. Целевой уровень по бумагам Tiffany составляет $107. Среди опрошенных экспертов 16 рекомендуют купить акции, 11 — держать бумаги в портфеле.

Показатель, указывающий на количество средств, которое компания может выплатить на каждую обыкновенную акцию из чистой прибыли. Существует в нескольких вариантах.
Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акции «Яндекса» обновили максимум с февраля 2022 года 12:51 · 0
Лекарства от ожирения на $1 трлн: кто будет лидером рынка — The Economist
«Европлан» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце марта 09:48 · 0
Важно обратить внимание сегодня: акции группы «Тинькофф» и цены на нефть 08:57 · 0
Как получить страховку по вкладам на «Госуслугах»: полный гайд 08:30 · 0
Запрет или продажа: чем закончится новая атака США на TikTok
Цена на нефть марки Brent превысила $87 впервые с 3 ноября 18 мар, 22:01 · 0
Акции «Тинькофф» снова торгуются на бирже. Стоит ли их покупать
Считаем дивиденды: сколько может заплатить «Совкомфлот» за 2023 год 18 мар, 19:24 · 0
<p>Кимберлитовая трубка &laquo;Мир&raquo;</p>
АЛРОСА возрождает «Мир». Как масштабный проект повлияет на акции компании
В России впервые может пройти IPO лизинговой компании: что это за отрасль 18 мар, 17:08 · 0
Акции «Тинькофф» отыграли утреннее падение и вышли в плюс 18 мар, 17:02 · 0
Акции Alphabet выросли на 5,7% на новости о возможном партнерстве с Apple 18 мар, 15:12 · 0
МТС Банк может провести IPO уже весной. Какие перспективы у размещения 18 мар, 14:44 · 0