Oracle теряет клиентов. Плохой момент для инвестиций
Американский производитель программного обеспечения Oracle добился хороших результатов по по направлениям: СУБД (системы управления базами данных) и межплатформенное программное обеспечение. Однако из-за неопределенности в долгосрочной перспективе по направлениям прикладные приложения и комплектующие весь позитив сходит на нет.
Дело в том, что предпочтения потребителей в сфере IT смещаются с традиционных решений, требующих установки на компьютер, к моделям, использующим общедоступную облачную среду. И хотя этот переход пока только начинается, уже стало ясно, что он создаст большие трудности для некоторых традиционных IT-провайдеров. Oracle старается не отставать от меняющихся условий при помощи слияний и поглощений и структурной модернизации своих продуктов (облачная платформа промежуточного ПО Fusion, коллективная аренда баз данных и т. д.).
По этой причине минувшее полугодие оказалось нелегким для компании. Однако хотя Oracle понемногу приходит к облачным решениям и уже отчасти добился в этом успеха, компания теряет свой авторитет в сфере корпоративных информационных технологий: компании все чаще переходят с программного обеспечения Oracle на платформы Amazon и Microsoft, отмечают аналитики J.P.Morgan. По их мнению, путь Oracle к облачным технологиям будет медленным и прерывистым. В J.P.Morgan рекомендуют пока не совершать каких-либо операций с бумагами компании (рекомендация «держать»).