0
0
Бизнес-модель по-китайски. Время инвестировать в Momo
Бизнес-модель Momo достаточно устойчива, так как большую часть дохода ей приносят платные сервисы. Рекламная выручка сохраняет высокий потенциал роста.
Социальная сеть помогает пользователям наладить связи на основе геолокации, позволяя пользователям определять расстояние между собой и собеседником в реальном времени, знакомиться и развивать отношения. К концу 2017 аудитория социальной сети составляла 99,1 млн человек.
Бизнес-модель Momo проста: компания делит доходы с поставщиками контента, тем самым стимулируя его производство и повышая свою популярность. Основной доход компания получает за счет трансляции видео, в то время как для других социальных сетей основным источником доходов является реклама.
К основным рискам стоит отнести высокую конкуренцию в секторе и, как следствие, неспособность удержать или нарастить аудиторию, а также серьезную зависимость доходов от видеосервисов.