Adobe Systems – лучший представитель облачного хайтека
В последние кварталы Adobe демонстрирует двухзначные темпы роста финансовых показателей и регулярно превосходит консенсус-прогнозы. Аналитики ИГ «Финам» ждут продолжения роста финансовых результатов компании, при этом драйвером роста станет сегмент цифрового маркетинга.
Несколько лет назад Adobe кардинально поменяла свою бизнес-модель. Если ранее компания получала большую часть выручки от продажи ПО в традиционных ритейл-упаковках, то теперь основной поток доходов идет от продажи онлайн-подписки на облачные сервисы Creative Cloud, Document Cloud, Marketing Cloud и др., ядрами которых стали обновленные версии хорошо знакомых пользователям продуктов.
«Финам» позитивно оценивает дальнейшие перспективы Adobe Systems. Мировой рынок прикладного ПО продолжает стремительно меняться в пользу все большего использования облачных технологий, и на этом фоне проведенная компанией глубокая реструктуризация бизнеса оказалась как нельзя кстати.
Причем в Adobe не собираются останавливаться на достигнутом и намерены и далее упорно работать над увеличением лояльности уже имеющихся клиентов и привлечением новых за счет инвестиций в новые программные продукты и расширения функциональности и удобства текущего ПО.