У Victoria’s Secret закончились идеи. Что делать с акциями?
Акции компании L Brands, которая развивает бренды Victoria's Secret, Bath & Body Works и PINK, снизились после выхода данных по продажам за четыре недели до 4 августа 2018 года. Инвесторов разочаровали сопоставимые магазинные продажи: по сравнению с тем же периодом прошлого года практически не изменились. На рынке ожидали роста продаж на 1,8%.
Аналитики JP Morgan полагают, что во втором квартале валовая прибыль компании снизится примерно на 1,6%, торговая маржа — на 1,9%. В банке почти на 10% понизили прогнозную цену акций L Brands.
Что не так с Victoria's Secret
По мнению экспертов, у владельцев Victoria's Secret закончились идеи по развитию компании. Продажи нижнего белья в этой сети не растут с 2016 года, пишет Forbes. Дополнительным фактором против роста котировок стала большая доля товаров, продаваемых со скидкой — из-за этого компания недополучает прибыль.
Victoria's Secret обеспечивает больше половины всех продаж L Brands. Другая сеть магазинов, торгующая косметикой и парфюмерией Bath & Body Works, занимает меньшую долю в портфеле холдинга.
По мнению аналитиков, у компании стало меньше возможностей для роста. В частности, у L Brands сейчас меньше средств для увеличения прибыли, одним из которых являются меры по сокращению административно-хозяйственных затрат — руководство сократило активность в этом направлении. Это снижает темпы роста рентабельности.
Стоит ли продавать?
Тем не менее, аналитики ожидают, что в долгосрочном периоде компания покажет лучшие результаты. L Brands оперирует двумя ведущими в своем секторе брендами Victoria's Secret и Bath & Body Works. У обеих сетей достаточно лояльных покупателей, которые не позволят продажам упасть слишком сильно. У них есть возможность повышать цены, не оказывая при этом влияния на спрос и потенциальный рост операционной рентабельности, убеждены аналитики.
В JP Morgan рекомендуют держать акции L Brands. «Мы полагаем, что в долгосрочном периоде компания сможет стабильно добиваться роста валовой выручки и прибыли. Этому будут способствовать расширение торговых площадей в США, рост производительности в обоих брендах вследствие увеличения продаж и быстрый рост выручки за рубежом», — заключили эксперты банка.