Популярность Adobe растет. Самое время инвестировать в компанию
Американский производитель программного обеспечения Adobe Systems показал хорошие результаты во втором квартале 2018 финансового года. Среднегодовой регулярный доход (ARR) в сегменте цифрового медиа более или менее совпал с консенсус-прогнозом, составив $6,06 млрд. Прибыль на акцию ( EPS ) достигла $1,66 (на 8% выше консенсуса), чему способствовало снижение налоговой ставки (-5%).
Руководство компании пока не обнародовало ориентиры на 2018 год по ARR в сегменте цифрового медиа. Однако согласно расчетам аналитиков UBS, по итогам года показатель окажется заметно выше, чем предполагало руководство компании ранее.
В банке ожидают от компании хороших темпов роста. По прогнозу UBS, в 2018 году число подписчиков сервиса Creative Cloud (полная коллекция приложений Adobe для настольных ПК и мобильных устройств с доступом онлайн) вырастет на 22%, а выручка на одного пользователя увеличится на 1,5% в результате того, что:
- выручка от пользователей, возобновивших подписку по полной цене, превысит выручку от новых пользователей, купивших лицензии со скидкой;
- цены на Adobe Marketing Cloud (набор инструментов в области веб-аналитики и оптимизации контента) вырастут на 15%;
- совокупная выручка увеличится на 23%.
Adobe держит затраты под контролем, а прибыль растет параллельно выручке. Согласно прогнозу аналитиков UBS, рост прибыли на акцию (EPS), снижение ставки налога и увеличение объемов обратного выкупа будут способствовать росту акций компании. В банке рекомендуют покупать акции Adobe Systems.