Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Встреча ОПЕК, неплатежеспособность «Роснано» и гособлигации США: дайджест 09:17 · 0
Как поглощение за $28 млрд поможет Cisco выйти на рынок ИИ
«Лучшие на развитом рынке»: почему аналитики ждут бума японских акций
Акции «Фосагро» упали на новости об отказе от промежуточных дивидендов 03 окт, 20:46 · 0
Reuters узнал о планах «Астры» выйти на Мосбиржу 13 октября 03 окт, 19:39 · 0
Брокеры выступили против ограничений кредитного плеча для новичков 03 окт, 18:20 · 0
Расписки ЦИАН подорожали после подачи в ЦБ проспекта для регистрации 03 окт, 18:03 · 0
Индекс Hang Seng упал до минимума за 11 месяцев 03 окт, 17:15 · 0
Курс евро к доллару упал до минимума с декабря 2022 года 03 окт, 16:53 · 0
«Финам» сообщил о планах дать российским инвесторам доступ к рынку Египта 03 окт, 16:17 · 0
ЦБ установил курсы доллара, евро и юаня на 4 октября 03 окт, 16:06 · 0
Аналитики Уолл-стрит предупредили о рисках для акций от повышения ставок 03 окт, 16:02 · 0
Фунт стерлингов в сентябре понес максимальные за 12 месяцев потери 03 окт, 15:45 · 0
Доллар превысил ₽100: в чем причина и что будет дальше с рублем 03 окт, 14:44 · 0
Новости·
0
0

Акции Beyond Meat упали ниже цены IPO после выхода отчетности

После выхода отчетности за первый квартал котировки упали на 21%. Компания не оправдала ожиданий по выручке и прибыли
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции Beyond Meat, производящей мясо из растительного сырья, подешевели на 21,36%, до $20,58 за бумагу, свидетельствуют данные торгов на бирже NASDAQ. В результате цена бумаг компании опустилась ниже цены IPO, составлявшей $25 за штуку.

Beyond Meat вышла на биржу NASDAQ 2 мая 2019 года. Цена размещения составила $25, однако к 26 июля того же года котировки достигли максимальной отметки $239,71 за бумагу. На IPO компания предложила 9,625 млн обыкновенных акций, сумев привлечь $240 млн. 

Инвестиции в ЗОЖ: как искусственное мясо Beyond Meat меняет рынок ретейла
Фото:с сайта flickr.com пользователя UBC Media Relations

Котировки начали снижаться после публикации результатов первого квартала 2022 года. Beyond Meat сообщила о более значительном, чем ожидалось, чистом убытке: он составил $100,5 млн, или $1,58 на обыкновенную акцию, тогда как аналитики Refinitiv прогнозировали убыток в размере $1,01 на акцию, пишет CNBC. При этом выручка за квартал составила $109,5 млн против ожидаемых $112,3 млн, хотя увеличилась на 1,2% в годовом выражении.

Генеральный директор Beyond Meat Итан Браун заявил, что компания столкнулась со «значительным, хотя и временным» снижением валовой маржи для поддержки запуска стратегических проектов, в том числе производства вяленого мяса на растительной основе через совместное предприятие с PepsiCo. Валовая маржа компании составила 0,2% от выручки в течение квартала, резко упав по сравнению с валовой маржой в 30,2% год назад. Средний прогноз аналитиков составлял около 13%

«Несмотря на то что мы очень довольны первыми результатами продаж и сильной реакцией покупателей, производство вяленого мяса Beyond Meat, находящееся на начальном этапе своего развития, в этом квартале значительно снизило валовую рентабельность», — сказал финансовый директор Фил Хардин.

«Изначально Beyond Meat Jerky использует сложный и дорогостоящий производственный процесс. Ожидается, что производственные затраты, связанные с Beyond Meat Jerky, значительно снизятся начиная со второй половины 2022 года благодаря оптимизации процесса», — прогнозирует компания.

Операционные затраты компании увеличились почти в четыре раза, достигнув $97,8 млн.

«Beyond Meat, возможно, придется проявить больше гибкости в своем стремлении инвестировать в долгосрочный рост и предоставить более четкое видение своего пути к прибыльности. Это может помочь смягчить некоторые краткосрочные колебания продаж и маржи. Падение продаж продуктов в сфере общественного питания в США на 4,5% по сравнению с прошлым годом может подогреть скептицизм в отношении успеха ключевых партнерств», — заявила старший аналитик Bloomberg Intelligence по потребительским товарам Дженнифер Барташус.

Согласно отчетности, продажи компании в секторе общественного питания в США упали на 7,5% из-за потери одного клиента — в прошлом году компания Dunkin’ прекратила продажу колбасных изделий Beyond Meat для завтрака в большинстве своих торговых точек в США. Компания по-прежнему поддерживает партнерские отношения с Yum! Brands и McDonald’s, но ни в одной из сетей еще не появилось постоянное меню.

Компания также отметила негативное влияние макроэкономических факторов и подтвердила свой прогноз выручки на весь 2022 год в диапазоне от $560 млн до $620 млн, что на 21–33% больше, чем в 2021 году.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»