Подборки·
0
0

Эксперты JPMorgan назвали 3 лучшие китайские акции на 2022 год

Эксперты американского банка считают, что для некоторых китайских акций наступило «время роста». Аналитики JPMorgan назвали три лучшие китайские бумаги, которые могут стать бенефициарами роста в 2022 году
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

В течение всего 2021 года акции многих китайских компаний стремительно снижались на фоне жестких мер регулирования властей страны. Так, бумаги крупнейшего китайского интернет-ретейла Alibaba за прошлый год опустились на 47%, акции технологического гиганта Tencent снизились на 17%, акции Baidu и JD.com — на 27,46% и 16,4%, соответственно, а бумаги образовательной компании TAL Education рухнули за аналогичный период на 95,3%, свидетельствуют данные торгов. Однако аналитики американского инвестиционного банка JPMorgan увидели большие возможности для роста сразу трех китайских компаний на 2022 год, пишет CNBC.

«Вместо того чтобы пытаться «найти рыбу» на дне, мы рекомендуем инвесторам проявлять осторожность в отношении бумаг с высокой степенью риска, который не учтен в текущей цене акций. В число наших лучших акций входят компании Kuaishou, Tencent, Baidu, JD, Meituan и NetEase», — заявили аналитики JPMorgan во главе с Алексом Яо.

Аналитики выбрали 5 акций на 2022 год. Их потенциал роста превышает 15%
Прогнозы , США , Высокие технологии
Фото:Shutterstock

Tencent

Эксперты ожидают, что китайский технологический гигант продаст большую часть своего инвестиционного портфеля. По их мнению, данное действие может стать поддержкой для акций компании, так как в результате продажи будут учтены ранее не отраженные активы.

«По состоянию на 14 января 2022 года портфель публичных инвестиций Tencent в акции составляет $118 млрд, что соответствует доле в 20% от рыночной стоимости компании», — отметили аналитики. Так, в январе китайская корпорация продала акции сингапурской компании Sea, занимающейся электронной коммерцией и играми, а в прошлом месяце Tencent сократила свою долю в китайской компании электронной коммерции и логистики JD.com.

Tencent в январе выкупила акции на общую сумму в $78 млн
Tencent , IT , Гонконгская биржа , Китай , Акции
Фото:Shutterstock

Согласно годовому отчету, в 2020 году доля Tencent в публично зарегистрированных компаниях, не считая ее дочерних предприятий, выросла на 785,11 млрд юаней ($122,7 млрд), в то время как годовая прибыль китайского технологического гиганта ставила 160 млрд юаней.

Baidu

Аналитики JPMorgan считают, что Baidu «является главным фаворитом», поскольку власти Китая принимают активные меры против монопольного положения крупных технологических компаний. Антиконкурентная политика, которая мешает пользователям одной платформы легко получить доступ к платформе конкурента для покупки аналогичного продукта, называется «огороженными садами».

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

«Открытие китайских «садов» для поисковой системы Baidu может способствовать увеличению предложения контента и услуг поисковой системы, что, по нашему мнению, должно привести как к повышению ценности предложения для потребителей, так и к повышению коммерческой ценности. Мы считаем, что сервисы Tmall и Taobao [дочерние компании Alibaba] представляют наибольшую ценность для монетизации рекламы Baidu, поэтому открытие этих сервисов должно стать ключевым катализатором для акций Baidu», — сказали аналитики банка.

BIDU Baidu
Надежность прогноза
UBS
Текущая цена
$138,19
Прогноз
$230 (+66,44%)
Дата прогноза
17.01.2022
Исполнится
11.01.2023
Надежность прогноза
UBS

Bilibili

Аналитики американского банка ожидают, что на фоне технологического кризиса в Китае могут открыться привлекательные возможности для инвестиций в новые медиаплатформы. Одной из таких является компания Bilibili — игровая и видеоплатформа, которая популярна среди китайцев поколения Z. По словам экспертов, Bilibili является одним из главных бенефициаров новых маркетинговых тенденций, когда бренды размещают рекламу на определенных платформах перед запуском продукта, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Alibaba BABA
Все время
График...

В JPMorgan ожидают, что компания окажется в числе новых медиаплатформ, которые в этом году вырастут за счет сильного увеличения доходов от рекламы на 60–80%. Такой рост возможен за счет сокращения расходов на рекламу производителей брендовых продуктов на традиционных медиаплатформах.

По результатам третьего финансового квартала доходы компании от рекламы выросли более чем в два раза по сравнению с 2020 годом и составили $181,9 млн, это около 22,5% от общего дохода.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
6 компаний могут объявить дивиденды в апреле. Что это за эмитенты 28 мар, 20:43 · 0
«Яндекс» до 30 апреля закроет первый этап сделки по продаже активов 28 мар, 20:16 · 0
Товарно-сырьевая биржа запустит фьючерсы на бензин для частных инвесторов 28 мар, 18:20 · 0
CNBC назвал Trump Media и Reddit новыми акциями-мемами 28 мар, 17:28 · 0
Сколько заплатят российские компании в новом дивидендном сезоне: прогноз «Синары» 28 мар, 15:55 · 0
Акции «Магнита» подорожали до максимума за шесть лет 28 мар, 14:11 · 0
Товарно-сырьевая биржа не увидела смысла в IPO и запланировала ребрендинг 28 мар, 14:00 · 0
Минфин разрешил прямые сделки на бирже в рамках закупок госкомпаний 28 мар, 13:19 · 0
JPMorgan предупредил об угрозе внезапного обвала рынка акций США 28 мар, 11:18 · 0
СПбМТСБ оштрафовала недобросовестных игроков почти на ₽20 млн с 2023 года 28 мар, 10:04 · 0
Петербургская товарная биржа запланировала торги мясом и маслом 28 мар, 09:35 · 0
Книга заявок на IPO «Европлана» была переподписана в четыре раза 28 мар, 09:02 · 0
Важно следить сегодня: акции АЛРОСА, индекс Мосбиржи, IPO «Европлана» 28 мар, 08:57 · 0
Почему спрос на маленькие квартиры — это ложный тренд: как быть инвестору