Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Adobe потерял $26 млрд капитализации вслед за падением акций DocuSign 19:43
Apple подала иск против ФАС из-за антимонопольного дела 19:00
Япония планирует одобрить таблетку компании Merck от COVID-19 в декабре 17:50
Asymchem планирует вторичный листинг в Гонконге по цене $49,77 за акцию 16:45
Подразделение MTN в Уганде привлекло $150 млн в ходе IPO 16:05
Fortive приобретет производителя ПО в сфере здравоохранения за $1,4 млрд 15:33
Фонды Apollo и EQT могут продать поставщика шасси за $4,5 млрд 14:48
Gilead отзывает препарат от COVID-19 из-за фрагментов стекла во флаконах 13:40
PlayStation представит сервис подписки на игры Spartacus весной 2022 года 13:34
AstraZeneca рассматривает возможный листинг своего подразделения вакцин 13:04
FDA одобрило препарат компании Eli Lilly от COVID-19 для детей до 12 лет 12:10
Кредитный рейтинг: что это, как его узнать и почему он так важен 12:00
Новый генеральный директор Twitter проводит кадровые перестановки 11:46
Google нанял экс-руководителя Amazon для работы над машинным обучением 10:11
Новости ,  
0 

Созданный месяц назад стартап «Яндекса» получил статус «единорога»

Стартап ClickHouse с инвестициями «Яндекса» и венчурных фондов привлек $250 млн инвестиций и стал «единорогом». Созданную месяц назад компанию оценили в $2 млрд
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Созданная месяц назад при участии «Яндекса» компания ClickHouse привлекла $250 млн в в ходе второго раунда инвестиций. Об этом «Яндекс» сообщил в пресс-релизе, поступившем в РБК. Оценка стартапа по итогам раунда привлечения инвестиций достигла $2 млрд. Таким образом, ClickHouse получил статус « единорога  » (так называют стартапы с оценкой более $1 млрд).

Ключевыми инвесторами выступили фонды Coatue и Altimeter. Также в компанию вложились Index Ventures, Benchmark Capital, Lightspeed, Redpoint, Almaz, FirstMark, Lead Edge и сам «Яндекс». Полученные средства стартап планирует направить на развитие своего международного бизнеса, в том числе на увеличение штата вдвое.

Компания ClickHouse была создана в сентябре 2021 года «Яндексом» в партнерстве с венчурными фондами Benchmark Capital и Index Ventures. Она разрабатывает коммерческие продукты на основе открытой системы управления базами данных ClickHouse, включая облачные продукты и решения для крупного бизнеса.

«Яндекс» рассматривает потенциальную продажу услуг беспилотных роверов
Яндекс , Ретейл , Россия
Фото:Валерий Мельников / РИА Новости

Как отмечает «Яндекс», системой управления базами данных ClickHouse пользуются Uber, Tesla, Spotify, eBay, ByteDance (владелец соцсети TikTok), Alibaba, Tencent, а также «ВКонтакте» и Wildberries.

Первый прототип системы появился в 2009 году. Он использовался для обработки данных «Яндекс.Метрики», которая оценивает посещаемость веб-сайтов и поведение пользователей. В июне 2016 года «Яндекс» выложил технологию в открытый доступ. Созданная в «Яндексе» распределенная система управления базами данных ClickHouse входит в топ-50 самых популярных в мире по версии отраслевого рейтинга портала DB-Engines, который охватывает 371 систему.

Россия оказалась одной из трех стран G20 без компаний-«единорогов»
Единорог , Россия , Прогнозы
Фото:Alexander Aksakov / Getty Images

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Компания — стартап, получившая рыночную оценку от $1 млрд.