Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Suzuki планирует к 2025 году выпустить мини-электромобиль за $10 тыс. 11:32
«Газпром», «Аэрофлот», Salesforce: за какими акциями следить на неделе 11:30
Цифровой банк из Бразилии идет на IPO. Почему в него вложился Баффетт
Лидеры Азии и Европы намерены восстанавливать цепочки поставок 10:36
В 2022-м вы заплатите новые налоги с вкладов. Рассказываем, сколько и как 10:00
Moderna хочет выпустить бустер против штамма «Омикрон» в ближайшее время 27 ноя, 21:19
United Airlines и Delta Air Lines сохранят число рейсов в Южную Африку 27 ноя, 20:45
Глава Telecom Italia ушел в отставку на фоне давления инвестора Vivendi 27 ноя, 19:37
Peloton Interactive подала в суд иск о патентных правах против Lululemon 27 ноя, 18:42
Tesla отозвала заявку на $1,28 млрд госфинансирования завода в Германии 27 ноя, 18:15
Weibo на следующей неделе проведет вторичный листинг в Гонконге 27 ноя, 17:39
Акции Meituan упали на 4% на фоне рекордного чистого убытка в $1,56 млрд 27 ноя, 16:29
Tesla инвестирует $188 млн в модернизацию оборудования на заводе в Шанхае 27 ноя, 15:02
Наследники Samsung заложили акции на $13 млрд для уплаты налога 27 ноя, 14:39
Новости ,  
0 

Созданный месяц назад стартап «Яндекса» получил статус «единорога»

Стартап ClickHouse с инвестициями «Яндекса» и венчурных фондов привлек $250 млн инвестиций и стал «единорогом». Созданную месяц назад компанию оценили в $2 млрд
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Созданная месяц назад при участии «Яндекса» компания ClickHouse привлекла $250 млн в в ходе второго раунда инвестиций. Об этом «Яндекс» сообщил в пресс-релизе, поступившем в РБК. Оценка стартапа по итогам раунда привлечения инвестиций достигла $2 млрд. Таким образом, ClickHouse получил статус « единорога  » (так называют стартапы с оценкой более $1 млрд).

Ключевыми инвесторами выступили фонды Coatue и Altimeter. Также в компанию вложились Index Ventures, Benchmark Capital, Lightspeed, Redpoint, Almaz, FirstMark, Lead Edge и сам «Яндекс». Полученные средства стартап планирует направить на развитие своего международного бизнеса, в том числе на увеличение штата вдвое.

Компания ClickHouse была создана в сентябре 2021 года «Яндексом» в партнерстве с венчурными фондами Benchmark Capital и Index Ventures. Она разрабатывает коммерческие продукты на основе открытой системы управления базами данных ClickHouse, включая облачные продукты и решения для крупного бизнеса.

«Яндекс» рассматривает потенциальную продажу услуг беспилотных роверов
Яндекс , Ретейл , Россия
Фото:Валерий Мельников / РИА Новости

Как отмечает «Яндекс», системой управления базами данных ClickHouse пользуются Uber, Tesla, Spotify, eBay, ByteDance (владелец соцсети TikTok), Alibaba, Tencent, а также «ВКонтакте» и Wildberries.

Первый прототип системы появился в 2009 году. Он использовался для обработки данных «Яндекс.Метрики», которая оценивает посещаемость веб-сайтов и поведение пользователей. В июне 2016 года «Яндекс» выложил технологию в открытый доступ. Созданная в «Яндексе» распределенная система управления базами данных ClickHouse входит в топ-50 самых популярных в мире по версии отраслевого рейтинга портала DB-Engines, который охватывает 371 систему.

Россия оказалась одной из трех стран G20 без компаний-«единорогов»
Единорог , Россия , Прогнозы
Фото:Alexander Aksakov / Getty Images

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Компания — стартап, получившая рыночную оценку от $1 млрд.