Инвестиции
Новости·
0
0

Успех «Игры в кальмара» привел к буму акций корейских медиа-компаний

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix. На фоне его успеха инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game)
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) (Фото: Zuma / TASS)

Из-за популярности веб-сериала «Игра в кальмара» (Squid Game), который стал самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix, резко вырос интерес инвесторов к акциям корейских развлекательных компаний.

Акции корейской студии Santa Claus Entertainment на торгах в понедельник, 18 октября, взлетели почти на 30% — до 4315 корейских вон на бирже KOSDAQ после того, как сериал компании «Мое имя» (My Name) занял четвертое место в рейтинге телешоу сервиса Netflix, пишет Bloomberg. Это произошло в воскресенье, всего через два дня после выхода сериала на экран. Популярность нового шоу повысила капитализацию Studio Santa Claus примерно до $135 млн, а объем торгов в понедельник более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель торгов за три месяца.

Акции южнокорейской медиа-компании Astory, создавшей сериал о зомби «Королевство» (Kingdom), на торгах в понедельник выросли на 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%. Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» (Hometown Cha-Cha-Cha) сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подорожали примерно на 4%.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на экраны 17 сентября. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре формата «королевская битва» из-за финансовых проблем. Игроки должны поочередно преодолевать различные испытания, пока в игре не останется только один. Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд вон (приблизительно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игра в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.

Пользовательская база Netflix выросла на фоне выпуска «Игры в кальмара»
Netflix , Индустрия развлечений , США
Фото:Chung Sung-Jun / Getty Images

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«ФосАгро» отложил принятие решения о выплате дивидендов 26 апр, 21:44 · 0
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности 26 апр, 19:53 · 0
Курс юаня упал ниже ₽12,5 впервые с 6 марта 26 апр, 17:39 · 0
Минфин Бельгии отказался признать силу указа Путина об обмене активами 26 апр, 16:35 · 0
Марк Цукерберг за один день стал беднее на $18 млрд. Что произошло 26 апр, 16:07 · 0
Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта 26 апр, 15:22 · 0
Первые торги акциями МТС Банка на Мосбирже начались ростом на 10% 26 апр, 15:16 · 0
Владельцы ИИС могли получить важную льготу. Минфин выступил против 26 апр, 15:06 · 0
Почему ЦБ сохранил ставку 16% и как это скажется на рубле, акциях, бондах 26 апр, 14:51 · 0
Рубль слабо отреагировал на решение ЦБ сохранить ставку на уровне 16% 26 апр, 13:36 · 0
Такси или дешевый электрокар: как Tesla хочет остановить падение прибыли
Компания — владелец Google впервые в истории выплатит дивиденды 26 апр, 11:48 · 0
Юань в портфеле: зачем инвестору инструменты в китайской валюте 26 апр, 11:11 · 0
Как выбрать район для семейной жизни в Москве: 5 главных факторов