Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акции «Русала» упали на 7% после новости об обыске в доме Дерипаски в США 18:44
Акции Virgin Galactic упали на 2,6% на фоне прогноза от Morgan Stanley 18:36
Акции Coinbase подскочили на 4% после новостей о партнерстве с Facebook 18:15
Bank of New York Mellon сообщил о результатах третьего квартала 2021 года 17:52
«Россети» ожидают 10%-го роста выручки по итогам года 17:33
Evergrande выплатила $19 млн держателям облигациям 17:21
СПБ Биржа начнет торги акциями Arrival, Novavax и Affirm 17:13
Оборот торгов на Мосбирже по итогам года может достичь 25 трлн 17:06
От ЦБ ждут повышения ставки. Как это отразится на рубле, ОФЗ и акциях 16:53
Дочка Xpeng привлекла более $500 млн для выпуска летающих автомобилей 16:45
В Goldman Sachs включили Walmart в список фаворитов. Ждут рост на 40% 16:32
Cлужба доставки еды Delivery Hero инвестировала $235 млн в Gorillas 16:16
Расследование SEC опровергло главную версию о причинах взлета GameStop 15:51
P&G объявила результаты первого квартала 2022 финансового года 15:37
Новости ,  
0 

Акции Facebook упали почти на 5% после негативных прогнозов по доходам

Компания предупредила, что новые ограничения Apple на сбор данных пользователей негативно повлияют на финансовые результаты за третий квартал. Акции Facebook упали до самого низкого уровня с июля
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции Facebook упали на 4,67% — до $340,69 за бумагу — в начале торгов на бирже NASDAQ. Последний раз на таком уровне акции соцсети торговались в июле. К 20:30 мск снижение котировок замедлилось до 3,8%, а цена восстановилась до $343.

Продажи в бумагах начались после того, как Facebook предупредил инвесторов, что введенные Apple ограничения в использовании личной информации пользователей для целевого показа рекламы окажут большее негативное влияние на результаты компании в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом.

Facebook FB
$340,15 (+1,83%)
Все время
График...

Новые правила Apple требуют, чтобы пользователи приложений прямо заявили, что они разрешают приложениям и сайтам отслеживать свое поведение в интернете. Если пользователь отказывается, это сокращает объем данных, который получают продавцы рекламы, что приводит к снижению эффективности рекламных кампаний, падению продаж брендов и, соответственно, доходов от рекламного бизнеса.

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple
Apple , Google , Телекоммуникации , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Apple заявила, что изменения разработаны с учетом требований к конфиденциальности. В ответ Facebook сообщил, что новые правила для приложений нанесут ущерб малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу и не имеет денег на большие рекламные кампании. Доходы от рекламы малого бизнеса составляет основную часть рекламной выручки Facebook.

По оценке Facebook, из-за нововведений примерно на 15% занижаются данные о «конверсиях». Этот параметр включает действия, которые человек совершает после просмотра рекламы, в том числе покупку продуктов. Facebook заявил, что фактические «конверсии», такие как продажи и загрузки приложений, выше, чем показывает статистика.

Новое обновление Apple может снизить эффективность интернет-маркетинга
Apple , IT , США , Тим Кук , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале