Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Страховая компания Йордана объявила цену размещения акций на бирже 23:10
ФРС не будет повышать ставки до 2023-его. Но есть риск более скорого шага 22:22
Qualcomm представила радиочастотные фильтры для связи нового поколения 22:07
Bank of America объявил о выплате дивидендов за четвертый квартал 21:38
Акции Abbott прибавили 5% на новости о росте продаж тестов на COVID-19 21:01
Акции Lithia Motors взлетели на 8% на фоне роста прибыли на 70% 20:44
Spotify и Shopify запустят продажи мерча артистов на стриминговом сервисе 20:35
Amazon и Starbucks хотят совместить кофейни с магазинами без касс Go 20:22
Акции Ford выросли на 5% на фоне повышения рейтинга от Credit Suisse 20:17
Бумаги Pinterest взлетели почти на 20% на новости о сделке с PayPal 20:15
Акции Renault упали на 7% на новости о сокращении производства 18:35
Суверенный фонд Абу-Даби вложит $400 млн в индонезийскую GoTo перед IPO 18:27
Micron инвестирует $150 млрд в расширение производства полупроводников 18:20
Biogen отчиталась о падении квартальной выручки на 18% 18:14
Новости ,  
0 

Акции Facebook упали почти на 5% после негативных прогнозов по доходам

Компания предупредила, что новые ограничения Apple на сбор данных пользователей негативно повлияют на финансовые результаты за третий квартал. Акции Facebook упали до самого низкого уровня с июля
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции Facebook упали на 4,67% — до $340,69 за бумагу — в начале торгов на бирже NASDAQ. Последний раз на таком уровне акции соцсети торговались в июле. К 20:30 мск снижение котировок замедлилось до 3,8%, а цена восстановилась до $343.

Продажи в бумагах начались после того, как Facebook предупредил инвесторов, что введенные Apple ограничения в использовании личной информации пользователей для целевого показа рекламы окажут большее негативное влияние на результаты компании в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом.

Facebook FB
$340,48 (+0,01%)
Все время
График...

Новые правила Apple требуют, чтобы пользователи приложений прямо заявили, что они разрешают приложениям и сайтам отслеживать свое поведение в интернете. Если пользователь отказывается, это сокращает объем данных, который получают продавцы рекламы, что приводит к снижению эффективности рекламных кампаний, падению продаж брендов и, соответственно, доходов от рекламного бизнеса.

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple
Apple , Google , Телекоммуникации , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Apple заявила, что изменения разработаны с учетом требований к конфиденциальности. В ответ Facebook сообщил, что новые правила для приложений нанесут ущерб малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу и не имеет денег на большие рекламные кампании. Доходы от рекламы малого бизнеса составляет основную часть рекламной выручки Facebook.

По оценке Facebook, из-за нововведений примерно на 15% занижаются данные о «конверсиях». Этот параметр включает действия, которые человек совершает после просмотра рекламы, в том числе покупку продуктов. Facebook заявил, что фактические «конверсии», такие как продажи и загрузки приложений, выше, чем показывает статистика.

Новое обновление Apple может снизить эффективность интернет-маркетинга
Apple , IT , США , Тим Кук , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале