Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Аналитики «Синары» выбрали самые перспективные акции финансового сектора 21:10 · 0
В Клубе защиты инвесторов предложили подать иск в международный арбитраж 18:29 · 0
Главный индекс фондовой биржи Зимбабве с начала года вырос на 600% 17:33 · 0
Аналитик JPMorgan спрогнозировал рост китайского рынка на 19% в этом году 17:05 · 0
Доля восьми технологических компаний в индексе S&P500 выросла до 30% 14:44 · 0
Брокер ВТБ разрешил использовать замещающие бонды в маржинальных сделках 14:22 · 0
Новая площадка в Астане не стала работать с брокерами и акциями из России 13:04 · 0
Акции ВТБ выросли на фоне отчетности и новостей об итогах допэмиссии 12:01 · 0
«Вотум недоверия Лондону». Почему Сити больше не финансовый центр мира
Как изменится «Яндекс» после продажи и что будет с его акциями
Акции КамАЗа выросли накануне решения по дивидендам за 2022 год 10:55 · 0
Курс турецкой лиры упал до нового исторического минимума 10:33 · 0
Почему Австралия хочет лишить Китай лития
Приток средств в ПИФы на акции в мае достиг максимума с февраля 2022 года 09:56 · 0
Новости·
0
0

Акции Facebook упали почти на 5% после негативных прогнозов по доходам

Компания предупредила, что новые ограничения Apple на сбор данных пользователей негативно повлияют на финансовые результаты за третий квартал. Акции Facebook упали до самого низкого уровня с июля
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Акции Facebook упали на 4,67% — до $340,69 за бумагу — в начале торгов на бирже NASDAQ. Последний раз на таком уровне акции соцсети торговались в июле. К 20:30 мск снижение котировок замедлилось до 3,8%, а цена восстановилась до $343.

Продажи в бумагах начались после того, как Facebook предупредил инвесторов, что введенные Apple ограничения в использовании личной информации пользователей для целевого показа рекламы окажут большее негативное влияние на результаты компании в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом.

Новые правила Apple требуют, чтобы пользователи приложений прямо заявили, что они разрешают приложениям и сайтам отслеживать свое поведение в интернете. Если пользователь отказывается, это сокращает объем данных, который получают продавцы рекламы, что приводит к снижению эффективности рекламных кампаний, падению продаж брендов и, соответственно, доходов от рекламного бизнеса.

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple
Apple , Google , Телекоммуникации , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Apple заявила, что изменения разработаны с учетом требований к конфиденциальности. В ответ Facebook сообщил, что новые правила для приложений нанесут ущерб малому бизнесу, который полагается на таргетированную рекламу и не имеет денег на большие рекламные кампании. Доходы от рекламы малого бизнеса составляет основную часть рекламной выручки Facebook.

По оценке Facebook, из-за нововведений примерно на 15% занижаются данные о «конверсиях». Этот параметр включает действия, которые человек совершает после просмотра рекламы, в том числе покупку продуктов. Facebook заявил, что фактические «конверсии», такие как продажи и загрузки приложений, выше, чем показывает статистика.

Новое обновление Apple может снизить эффективность интернет-маркетинга
Apple , IT , США , Тим Кук , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале