Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Rolls-Royce поставит для бомбардировщика B-52 двигатели на сумму $501 млн 17:33 United Airlines выплатит $1,9 млн за несвоевременную высадку пассажиров 16:36 Yahoo разрабатывает приложение-календарь Day 15:54 Lazard повысит зарплату сотрудникам до $200 тыс. 15:06 Работники Apple TV+ готовят забастовку из-за низких зарплат 14:28 Фармацевтическую компанию Biogen обвиняют в незаконном увеличении продаж 13:29 CEO Delta Air Lines допускает приобретение Boeing 737 MAX 12:50 PayPal собирается охватить 1/8 населения Земли. Покупать ли акции финтеха 12:45 Китайская TAL Education Group поменяла финансового директора 11:40 Tesla проведет онлайн-собрание акционеров 7 октября 10:31 Минус 99,9% за 2 секунды: история самого провального IPO 10:00 Майкла Бьюрри вызвали в суд по делу GameStop 09:40 «Октябрьское проклятье» финансовых рынков: страшилка или сигнал к бегству 09:30 Евросоюз планирует перейти на единый стандарт зарядных устройств 24 сен, 21:11
Новости ,  
0 

Бумаги сектора видеоигр подешевели после критики в китайской газете

Китайское государственное издание назвало видеоигры «электронными наркотиками». Позднее тон публикации был смягчен, но инвесторы восприняли ее как негативный сигнал
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Бумаги компаний, связанных с сектором видеоигр, начали торговую сессию с сильного падения — акции Electronic Arts на минимумах снижались на 4,8% ($137,17), Activision Blizzard — на 5% ($78,5), Take-Two Interactive — на 10% ($155,91). Аналогичную динамику на бирже в Гонконге показали котировки китайских издателей игр: Tencent теряла на минимумах 10,8%, видеосервис Bilibili — 14,3%, а NetEase — 15,7%.

Падение акций началось после публикации в государственной газете Economic Information Daily с критикой онлайн-игр — авторы назвали их «духовным опиумом» и «электронными наркотиками». Это вызвало опасения среди инвесторов, что следующей целью китайских регуляторов станет сектор онлайн-развлечений, сообщило агентство Bloomberg.

Economic Information Daily процитировала одного ученика, который сказал, что некоторые его одноклассники играли в Honor of Kings — одну из самых популярных игр, разработанную Tencent — по восемь часов в день. Издание выступило с призывом более строго контролировать время, которое школьники тратят на видеоигры. В статье также говорится, что в 2020 году более половины детей Китая страдали от близорукости. Помимо этого, онлайн-игры пагубно влияют на успеваемость.

Bloomberg указывает, что заметка была удалена с сайта газеты спустя несколько часов без каких-либо объяснений. Позднее ее восстановили, убрав отсылку к наркотикам.

Акции производителей видеоигр обвалились в Гонконге более чем на 10%
Tencent , Китай , Акции , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Также на снижение акций влияют отдельные корпоративные события. Президент Activision Blizzard Джей Аллен Брак покинул компанию на фоне скандала с домогательствами. Take-Two Interactive представила финансовый отчет за первый квартал (закончился 30 июня) 2022 финансового года. Выручка компании составила $813.3 млн, превысив консенсус прогноз в $685,33 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,3, что также больше прогноза аналитиков в $0,9. Однако инвесторов разочаровали прогнозы по результатам за второй квартал, который закончится 30 сентября. По прогнозам Take-Two Interactive, выручка в следующем квартале составит $815-865 млн, что меньше ожиданий аналитиков, опрошенных Bloomberg — $868,3 млн. Также компания прогнозирует прибыль на акцию в диапазоне $1,2-1,3 доллара, по сравнению с ожиданиями в $1,24. Помимо этого, компания перенесла дату релиза двух новых игр.

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале