Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ установил курс доллара и евро на 28 октября 13:59
Представители TikTok, Snap и YouTube отчитались перед Сенатом США 13:51
Акции Fertiglobe подскочили на 21% после торгового дебюта в Абу-Даби 13:47
Против Apple возбуждено дело из-за злоупотребления способами оплаты 13:38
HSBC видит в упавших китайских акциях хорошую возможность для инвестиций 13:09
Activision Blizzard отменила BlizzCon в 2022 году на фоне скандала 13:04
Прибыль HKEX в третьем квартале сократилась на фоне замедления темпов IPO 12:57
Владелец «Красное&Белое» и «Бристоль» подал заявку на IPO на Мосбирже 12:41
Дочерняя компания Telkom может провести крупнейшее в Индонезии IPO 12:37
Чистый убыток «Мечел» по РСБУ вырос в 2 раза за 9 месяцев 2021 года 12:09
Японская TEPCO ожидает рекордного годового убытка за девять лет 11:59
«Газпромнефть — Промышленные инновации» планирует выход на мировой рынок 11:53
Softline оценили в $1,5 млрд в ходе IPO 11:47
Акции «Русала» упали на 3% на фоне снижения квартальных продаж 11:32
Новости ,  
0 

Бумаги сектора видеоигр подешевели после критики в китайской газете

Китайское государственное издание назвало видеоигры «электронными наркотиками». Позднее тон публикации был смягчен, но инвесторы восприняли ее как негативный сигнал
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Бумаги компаний, связанных с сектором видеоигр, начали торговую сессию с сильного падения — акции Electronic Arts на минимумах снижались на 4,8% ($137,17), Activision Blizzard — на 5% ($78,5), Take-Two Interactive — на 10% ($155,91). Аналогичную динамику на бирже в Гонконге показали котировки китайских издателей игр: Tencent теряла на минимумах 10,8%, видеосервис Bilibili — 14,3%, а NetEase — 15,7%.

Падение акций началось после публикации в государственной газете Economic Information Daily с критикой онлайн-игр — авторы назвали их «духовным опиумом» и «электронными наркотиками». Это вызвало опасения среди инвесторов, что следующей целью китайских регуляторов станет сектор онлайн-развлечений, сообщило агентство Bloomberg.

Economic Information Daily процитировала одного ученика, который сказал, что некоторые его одноклассники играли в Honor of Kings — одну из самых популярных игр, разработанную Tencent — по восемь часов в день. Издание выступило с призывом более строго контролировать время, которое школьники тратят на видеоигры. В статье также говорится, что в 2020 году более половины детей Китая страдали от близорукости. Помимо этого, онлайн-игры пагубно влияют на успеваемость.

Bloomberg указывает, что заметка была удалена с сайта газеты спустя несколько часов без каких-либо объяснений. Позднее ее восстановили, убрав отсылку к наркотикам.

Акции производителей видеоигр обвалились в Гонконге более чем на 10%
Tencent , Китай , Акции , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Также на снижение акций влияют отдельные корпоративные события. Президент Activision Blizzard Джей Аллен Брак покинул компанию на фоне скандала с домогательствами. Take-Two Interactive представила финансовый отчет за первый квартал (закончился 30 июня) 2022 финансового года. Выручка компании составила $813.3 млн, превысив консенсус прогноз в $685,33 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,3, что также больше прогноза аналитиков в $0,9. Однако инвесторов разочаровали прогнозы по результатам за второй квартал, который закончится 30 сентября. По прогнозам Take-Two Interactive, выручка в следующем квартале составит $815-865 млн, что меньше ожиданий аналитиков, опрошенных Bloomberg — $868,3 млн. Также компания прогнозирует прибыль на акцию в диапазоне $1,2-1,3 доллара, по сравнению с ожиданиями в $1,24. Помимо этого, компания перенесла дату релиза двух новых игр.

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале