Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Можно ли заработать на хайпе вокруг нейросети ChatGPT
Капитализация Tesla схлопнулась в 3 раза: что ждет компанию в 2023-м
«Испытываем облегчение». Почему ситуация в мировой экономике улучшается
Как открыть карту в иностранном банке в 2023 году 29 янв, 10:00 · 0
Цены на золото растут: пришло ли время для инвестиционных монет 29 янв, 09:00 · 0
Как выбрать валюту для сбережений: советы экспертов 28 янв, 10:00 · 0
Акции нефтяников стали хуже закрывать дивидендные гэпы. Что происходит? 28 янв, 09:00 · 0
«Инвесторы — идиоты». Как «криптокоролева» украла $4 млрд и ушла от ФБР
Эксперт Wells Fargo назвала ралли на рынке акций США странным 27 янв, 18:13 · 0
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды Tesla, обвал Intel и ошибка NYSE 27 янв, 18:04 · 0
Goldman Sachs спрогнозировал рост цен на Brent до $100 в третьем квартале 27 янв, 17:06 · 0
Удержится ли Microsoft в статусе дивидендного аристократа
Рынок увеличил «медвежьи» ставки на гонконгский доллар 27 янв, 16:45 · 0
Молчание не знак согласия: что такое оферта и как ее использовать 27 янв, 16:32 · 0
Новости·
0
0

Бумаги сектора видеоигр подешевели после критики в китайской газете

Китайское государственное издание назвало видеоигры «электронными наркотиками». Позднее тон публикации был смягчен, но инвесторы восприняли ее как негативный сигнал
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Бумаги компаний, связанных с сектором видеоигр, начали торговую сессию с сильного падения — акции Electronic Arts на минимумах снижались на 4,8% ($137,17), Activision Blizzard — на 5% ($78,5), Take-Two Interactive — на 10% ($155,91). Аналогичную динамику на бирже в Гонконге показали котировки китайских издателей игр: Tencent теряла на минимумах 10,8%, видеосервис Bilibili — 14,3%, а NetEase — 15,7%.

Падение акций началось после публикации в государственной газете Economic Information Daily с критикой онлайн-игр — авторы назвали их «духовным опиумом» и «электронными наркотиками». Это вызвало опасения среди инвесторов, что следующей целью китайских регуляторов станет сектор онлайн-развлечений, сообщило агентство Bloomberg.

Economic Information Daily процитировала одного ученика, который сказал, что некоторые его одноклассники играли в Honor of Kings — одну из самых популярных игр, разработанную Tencent — по восемь часов в день. Издание выступило с призывом более строго контролировать время, которое школьники тратят на видеоигры. В статье также говорится, что в 2020 году более половины детей Китая страдали от близорукости. Помимо этого, онлайн-игры пагубно влияют на успеваемость.

Bloomberg указывает, что заметка была удалена с сайта газеты спустя несколько часов без каких-либо объяснений. Позднее ее восстановили, убрав отсылку к наркотикам.

Акции производителей видеоигр обвалились в Гонконге более чем на 10%
Tencent , Китай , Акции , Прогнозы
Фото:Shutterstock

Также на снижение акций влияют отдельные корпоративные события. Президент Activision Blizzard Джей Аллен Брак покинул компанию на фоне скандала с домогательствами. Take-Two Interactive представила финансовый отчет за первый квартал (закончился 30 июня) 2022 финансового года. Выручка компании составила $813.3 млн, превысив консенсус прогноз в $685,33 млн. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,3, что также больше прогноза аналитиков в $0,9. Однако инвесторов разочаровали прогнозы по результатам за второй квартал, который закончится 30 сентября. По прогнозам Take-Two Interactive, выручка в следующем квартале составит $815-865 млн, что меньше ожиданий аналитиков, опрошенных Bloomberg — $868,3 млн. Также компания прогнозирует прибыль на акцию в диапазоне $1,2-1,3 доллара, по сравнению с ожиданиями в $1,24. Помимо этого, компания перенесла дату релиза двух новых игр.

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале