IPO·
0
0

Пончиковые Krispy Kreme на IPO оценили в $2,7 млрд

Krispy Kreme провела второе в своей истории IPO. Она продала 29 млн акций по $17 за бумагу. Рыночная стоимость компании при такой цене составляет около $2,7 млрд. Торги акциями сети на бирже NASDAQ начнутся 1 июля
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Сеть пончиковых Krispy Kreme установила цену размещения акций в рамках IPO на уровне $17 за бумагу. Объем размещения составил 29,4 млн бумаг. Рыночная стоимость компании при такой цене размещения составляет около $2,7 млрд. В организации IPO участвуют 19 компаний, в том числе JP Morgan, Morgan Stanley, Bank of America и Citigroup. Бумаги компании начнут торговаться на бирже NASDAQ 1 июля 2021 года под тикером DNUT.

Установленная цена размещения оказалась значительно ниже ранее объявленного диапазона. Сначала компания планировала продать инвесторам около 26,7 млн акций по цене от $21 до $24 каждая и привлечь до $640 млн. Однако в рамках размещения компания привлекла всего $500 млн, что может свидетельствовать о слабом интересе инвесторов, пишет Reuters. Krispy Kreme выходит на биржу в одну из самых активных для первичного рынка США недель. По данным агентства, на этой неделе на рынке США пройдет не менее 17 IPO.

Полученные от инвесторов деньги сеть планирует направить на погашение долгов, выкуп акций у некоторых руководителей компании и общекорпоративные нужды.

Сеть пончиковых Krispy Kreme решила вернуться на биржу
Krispy Kreme , Рестораны , IPO , Прогнозы
Фото:Pairach Ch / Shutterstock

Сеть пончиковых выйдет на биржу уже во второй раз — пять лет назад компания ушла с рынка. Впервые Krispy Kreme провела IPO в 2000 году. Однако в 2016 году компания оказалась на грани банкротства, и за $1,35 млрд ее купил немецкий конгломерат JAB Holding, специализирующийся на производстве продуктов питания и потребительских товаров. После IPO JAB Holding останется крупнейшим акционером сети с 78% акций.

Krispy Kreme была основана в США в 1937 году. Сейчас продукция компании продается в 12 тыс. продуктовых магазинов и мини-маркетов в США. Кроме того, сеть управляет почти 1400 собственными магазинами.

В 2020 финансовом году компания продала 1,3 млрд пончиков более чем в 30 странах, что стало лучшим результатом в истории бренда. Чистая выручка компании составила $1,1 млрд (годом ранее — $961 млн). При этом чистый убыток вырос почти вдвое — с $34 млн до $60,9 млн.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
6 компаний могут объявить дивиденды в апреле. Что это за эмитенты 28 мар, 20:43 · 0
«Яндекс» до 30 апреля закроет первый этап сделки по продаже активов 28 мар, 20:16 · 0
Товарно-сырьевая биржа запустит фьючерсы на бензин для частных инвесторов 28 мар, 18:20 · 0
CNBC назвал Trump Media и Reddit новыми акциями-мемами 28 мар, 17:28 · 0
Сколько заплатят российские компании в новом дивидендном сезоне: прогноз «Синары» 28 мар, 15:55 · 0
Акции «Магнита» подорожали до максимума за шесть лет 28 мар, 14:11 · 0
Товарно-сырьевая биржа не увидела смысла в IPO и запланировала ребрендинг 28 мар, 14:00 · 0
Минфин разрешил прямые сделки на бирже в рамках закупок госкомпаний 28 мар, 13:19 · 0
JPMorgan предупредил об угрозе внезапного обвала рынка акций США 28 мар, 11:18 · 0
СПбМТСБ оштрафовала недобросовестных игроков почти на ₽20 млн с 2023 года 28 мар, 10:04 · 0
Петербургская товарная биржа запланировала торги мясом и маслом 28 мар, 09:35 · 0
Книга заявок на IPO «Европлана» была переподписана в четыре раза 28 мар, 09:02 · 0
Важно следить сегодня: акции АЛРОСА, индекс Мосбиржи, IPO «Европлана» 28 мар, 08:57 · 0
Почему спрос на маленькие квартиры — это ложный тренд: как быть инвестору