Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Провайдер Илона Маска обеспечит интернетом всю Великобританию 16:45 Китайский автопроизводитель Li Auto увеличил продажи за июль на 251,3% 16:00 Zoom заплатит пользователям $85 млн за нарушение конфиденциальности 14:49 Более 300 тыс. клиентов Robinhood купили акции брокера в рамках IPO 13:48 Virgin Galactic, Alibaba, Moderna: за какими отчетами следить на неделе 13:00 CD&R вступит в борьбу за покупку британского ретейлера 11:43 Discovery может приобрести британский телеканал Channel 4 11:03 Этим акциям не страшны обвалы рынка: в каких бумагах переждать кризис 10:00 Кэти Вуд увеличила позиции в Robinhood и вложилась в Pinterest 31 июл, 21:18 Burger King France продаст сеть фастфуда Quick за €240 млн 31 июл, 20:31 Индийский банк и онлайн-платформа по продаже машин готовятся к IPO 31 июл, 19:32 Microsoft прекращает поддержку Skype for Business Online 31 июл, 19:04 Фьючерсы на древесину могут подорожать на 60% к концу года 31 июл, 18:31 Пенсионный фонд Нью-Джерси увеличил инвестиции в каннабис и путешествия 31 июл, 17:48
Новости ,  
0 

Портал BuzzFeed собрался выйти на биржу

Американский новостной портал планирует стать публичной компанией. Привлеченные от инвесторов деньги помогут BuzzFeed усилить позиции в области цифровых медиа и рекламных технологий

Онлайн-издание BuzzFeed может выйти на фондовую биржу путем слияния со специализированной технической компанией SPAC, сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Сделки со SPAC (special purpose acquisition company) помогают компаниям стать публичными, минуя традиционную процедуру IPO.

По информации источников издания, основатель и главный исполнительный директор BuzzFeed Джон Перетти может объявить о сделке по слиянию с компанией 890 5th Avenue Partners уже на этой неделе.

Выход на биржу поможет новостному порталу BuzzFeed привлечь средства для поглощения конкурирующих цифровых изданий, отмечают источники WSJ. Одним из приобретений может стать онлайн-издание Complex Networks, в котором публикуются статьи о музыке, развлечениях, стиле, поп-культуре, спорте и одежде.

BuzzFeed хочет расширить свой бизнес, чтобы лучше конкурировать на рекламном рынке с технологическими гигантами, такими как Google, Amazon и Facebook. По данным рекламного агентства GroupM, эти компании увеличили свою долю на рынке цифровой рекламы США с 80% в 2019 году до 90% в 2020 году.

Reuters узнал о планах Forbes выйти на биржу через компанию-пустышку
IPO , SPAC , Инвестиции
Фото:Shutterstock

По словам источников, Перетти надеется, что приобретение Complex Networks и других цифровых изданий дадут объединенной компании достаточно возможностей для роста, несмотря на растущее доминирование техногигантов в индустрии цифровой рекламы. BuzzFeed также будет развиваться в других областях, включая онлайн-продажи и партнерские программы.

Издание было основано в 2006 году. В 2015 году BuzzFeed привлек $200 млн инвестиций от медиакомпании NBCUniversal, принадлежащей Comcast. Тогда стоимость новостного портала оценили в $1,5 млрд. Привлеченные средства компания направила на инвестиции в кино, телевидение и новости. В ноябре прошлого года компания купила издание HuffPost у телекоммуникационной компании Verizon. Сумму сделки компании не раскрыли. По данным WSJ, по итогам 2020 года BuzzFeed получил прибыль впервые с 2014 года.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Меняйте валюту быстро и выгодно Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Когда все рынки мира под рукой, инвестируйте откуда угодно
Подробнее