Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Поставщики Nike и Adidas в Азии останавливают производство из-за COVID-19 21:15 Владелец Google запускает производителя софта для промышленных роботов 20:54 Цены на олово достигли исторического максимума из-за COVID-19 20:30 Взлет акций Института стволовых клеток на 32% за два дня: что это было 20:15 General Motors отзывает электрокары Chevy Bolt из-за угрозы возгорания 20:10 События недели: ставка ЦБ, обвал EdTech-платформ и рост «Газпрома» 20:03 JPMorgan удвоит количество консультантов из-за конкуренции за клиентов 19:50 Акции The Boston Beer рухнули на 27% после публикации квартального отчета 19:24 Продать акции и не пожалеть: 6 стратегий продажи ценных бумаг с прибылью 18:45 Акционеры SPAC-компании Churchill Capital одобрили слияние с Lucid Motors 18:44 ЕС одобрил вакцину Moderna для подростков 18:25 Акции Snap взлетели на 25% после публикации финансового отчета 18:17 Mercedes планирует полностью перейти на электрокары к концу десятилетия 18:04 Акции Schlumberger выросли на 2,7% на фоне отчетности 17:39
Новости ,  
0 

Портал BuzzFeed собрался выйти на биржу

Американский новостной портал планирует стать публичной компанией. Привлеченные от инвесторов деньги помогут BuzzFeed усилить позиции в области цифровых медиа и рекламных технологий

Онлайн-издание BuzzFeed может выйти на фондовую биржу путем слияния со специализированной технической компанией SPAC, сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Сделки со SPAC (special purpose acquisition company) помогают компаниям стать публичными, минуя традиционную процедуру IPO.

По информации источников издания, основатель и главный исполнительный директор BuzzFeed Джон Перетти может объявить о сделке по слиянию с компанией 890 5th Avenue Partners уже на этой неделе.

Выход на биржу поможет новостному порталу BuzzFeed привлечь средства для поглощения конкурирующих цифровых изданий, отмечают источники WSJ. Одним из приобретений может стать онлайн-издание Complex Networks, в котором публикуются статьи о музыке, развлечениях, стиле, поп-культуре, спорте и одежде.

BuzzFeed хочет расширить свой бизнес, чтобы лучше конкурировать на рекламном рынке с технологическими гигантами, такими как Google, Amazon и Facebook. По данным рекламного агентства GroupM, эти компании увеличили свою долю на рынке цифровой рекламы США с 80% в 2019 году до 90% в 2020 году.

Reuters узнал о планах Forbes выйти на биржу через компанию-пустышку
IPO , SPAC , Инвестиции
Фото:Shutterstock

По словам источников, Перетти надеется, что приобретение Complex Networks и других цифровых изданий дадут объединенной компании достаточно возможностей для роста, несмотря на растущее доминирование техногигантов в индустрии цифровой рекламы. BuzzFeed также будет развиваться в других областях, включая онлайн-продажи и партнерские программы.

Издание было основано в 2006 году. В 2015 году BuzzFeed привлек $200 млн инвестиций от медиакомпании NBCUniversal, принадлежащей Comcast. Тогда стоимость новостного портала оценили в $1,5 млрд. Привлеченные средства компания направила на инвестиции в кино, телевидение и новости. В ноябре прошлого года компания купила издание HuffPost у телекоммуникационной компании Verizon. Сумму сделки компании не раскрыли. По данным WSJ, по итогам 2020 года BuzzFeed получил прибыль впервые с 2014 года.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Инвестируйте, чтобы накопить на пенсию Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Надежное приложение от лучшего инвестиционного банка
Подробнее