Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Что нужно знать инвестору про результаты Netflix в 2021 году
Акции «Обуви России» обвалились после технического дефолта 20 янв, 20:39
McDonald’s расширит продажи бургера на растительной основе от Beyond Meat 20 янв, 20:29
Американский страховщик Travelers сообщил о рекордной квартальной прибыли 20 янв, 20:08
Chesapeake Energy может приобрести Chief Oil & Gas за $2,4 млрд 20 янв, 20:00
Акции Baker Hughes выросли на 6% после публикации годового отчета 20 янв, 19:16
Акции Luminar взлетели на 16% на фоне соглашения с Mercedes-Benz 20 янв, 18:38
WSJ: Около 200 китайских компаний рискуют покинуть биржи США в 2024 году 20 янв, 18:19
«ВТБ Капитал» спрогнозировал перспективы рубля на ближайшие два года 20 янв, 18:10
В США могут начать расследование сделки Microsoft с Activision Blizzard 20 янв, 17:59
Владелец WeTransfer планирует получить оценку в €629-716 млн в ходе IPO 20 янв, 17:57
Sony ожидает, что игры Aсtivision продолжат выходить на PlayStation 20 янв, 17:47
Три топ-менеджера южнокорейской Kakao подали в отставку 20 янв, 17:43
Выручка владельца TikTok увеличилась на 70% за 2021 год. Рост замедлился 20 янв, 17:21
Новости ,  
0 

Портал BuzzFeed собрался выйти на биржу

Американский новостной портал планирует стать публичной компанией. Привлеченные от инвесторов деньги помогут BuzzFeed усилить позиции в области цифровых медиа и рекламных технологий

Онлайн-издание BuzzFeed может выйти на фондовую биржу путем слияния со специализированной технической компанией SPAC, сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Сделки со SPAC (special purpose acquisition company) помогают компаниям стать публичными, минуя традиционную процедуру IPO.

По информации источников издания, основатель и главный исполнительный директор BuzzFeed Джон Перетти может объявить о сделке по слиянию с компанией 890 5th Avenue Partners уже на этой неделе.

Выход на биржу поможет новостному порталу BuzzFeed привлечь средства для поглощения конкурирующих цифровых изданий, отмечают источники WSJ. Одним из приобретений может стать онлайн-издание Complex Networks, в котором публикуются статьи о музыке, развлечениях, стиле, поп-культуре, спорте и одежде.

BuzzFeed хочет расширить свой бизнес, чтобы лучше конкурировать на рекламном рынке с технологическими гигантами, такими как Google, Amazon и Facebook. По данным рекламного агентства GroupM, эти компании увеличили свою долю на рынке цифровой рекламы США с 80% в 2019 году до 90% в 2020 году.

Reuters узнал о планах Forbes выйти на биржу через компанию-пустышку
IPO , SPAC , Инвестиции
Фото:Shutterstock

По словам источников, Перетти надеется, что приобретение Complex Networks и других цифровых изданий дадут объединенной компании достаточно возможностей для роста, несмотря на растущее доминирование техногигантов в индустрии цифровой рекламы. BuzzFeed также будет развиваться в других областях, включая онлайн-продажи и партнерские программы.

Издание было основано в 2006 году. В 2015 году BuzzFeed привлек $200 млн инвестиций от медиакомпании NBCUniversal, принадлежащей Comcast. Тогда стоимость новостного портала оценили в $1,5 млрд. Привлеченные средства компания направила на инвестиции в кино, телевидение и новости. В ноябре прошлого года компания купила издание HuffPost у телекоммуникационной компании Verizon. Сумму сделки компании не раскрыли. По данным WSJ, по итогам 2020 года BuzzFeed получил прибыль впервые с 2014 года.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»