Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Какие 3 фактора угрожают восстановлению экономики — The Economist
Медиакомпания Трампа предложила SPAC Digital World $1 млрд за слияние 10:20
Lululemon, Broadcom, UiPath: за какими акциями следить на неделе 10:01
Кто такой брокер и как его выбрать. Инструкция-сравнение для новичков 09:45
Толпа всегда ошибается. Какие акции выбрал автор любимой рассылки Баффета
BioNTech: для защиты от «омикрона» может требоваться модификация вакцины 04 дек, 20:40
Adobe потерял $26 млрд капитализации вслед за падением акций DocuSign 04 дек, 19:43
Apple подала иск против ФАС из-за антимонопольного дела 04 дек, 19:00
Япония планирует одобрить таблетку компании Merck от COVID-19 в декабре 04 дек, 17:50
Asymchem планирует вторичный листинг в Гонконге по цене $49,77 за акцию 04 дек, 16:45
Подразделение MTN в Уганде привлекло $150 млн в ходе IPO 04 дек, 16:05
Fortive приобретет производителя ПО в сфере здравоохранения за $1,4 млрд 04 дек, 15:33
Фонды Apollo и EQT могут продать поставщика шасси за $4,5 млрд 04 дек, 14:48
Gilead отзывает препарат от COVID-19 из-за фрагментов стекла во флаконах 04 дек, 13:40
Новости ,  
0 

Власти КНР начали антимонопольное расследование против сервиса такси Didi

Государственное управление по регулированию рынка Китая (SAMR) предполагает, что компания ведет нечестную конкуренцию и скрывает процесс ценообразования
Фото: Aleksandar Mijatovic / Shutterstock
Фото: Aleksandar Mijatovic / Shutterstock

Государственное управление по регулированию рынка Китая (SAMR) начало антимонопольное расследование против компании Didi Chuxing, владеющей крупнейшим в Китае сервисом такси Didi. Регулятор выясняет, использовала ли Didi неконкурентные методы, вытесняя с рынка менее крупные компании сектора, а также оценивает степень прозрачности ценообразования сервиса, сообщил Reuters со ссылкой на источники.

Это расследование — очередное в ряду тех, которые проводятся в Китае против крупных компаний-«платформ», включая Alibaba и Tencent, пишет издание. В частности, в результате расследования деятельности дочки Alibaba — Ant Group — последнему пришлось приступить к реструктуризации, чтобы превратиться из финтеха в финансовую холдинговую компанию, которая будет регулироваться по правилам банковского сектора.

Власти КНР определились со схемой реструктуризации финтех-«дочки» Alibaba
Ant Group , Alibaba , Банки и финансы
Фото:ALEX PLAVEVSKI / EPA / ТАСС

Ранее в Didi отказались от планов провести IPO на Гонконгской бирже как раз из-за опасений, что заявка на IPO в Гонконге может вызвать более пристальное внимание со стороны китайских регулирующих органов к бизнесу DiDi, включая использование нелицензированных транспортных средств и водителей, работающих неполный рабочий день, писал Reuters

Предполагается, что Didi Chuxing выйдет на биржу NASDAQ или Nyse в июле. По оценке Reuters, компания может привлечь до $10 млрд, а ее размещение — стать крупнейшим IPO китайской компании в США после выхода на биржу ретейлера Alibaba, который привлек $25 млрд в 2014 году. Сама компания предварительно заявляла о планах привлечь $100 млн и получить оценку $70–100 млрд.

Крупнейший китайский сервис такси подал заявку на IPO в США
DiDi Chuxing , IPO , Акции , Прогнозы
Фото:Shutterstock


Как расследование повлияет на планы Didi Chuxing провести IPO, пока неясно. Впрочем, сейчас расследование находится на начальной стадии, регулятор пока не дал руководству Didi инструкций по дальнейшим действиям. В Didi сообщили, что провели собственное расследование, а «соответствующие государственные органы провели проверки на месте».

Didi — крупнейшая в мире платформа мобильных технологий. Она работает в 15 странах и насчитывает более 493 млн активных пользователей во всем мире, говорится в проспекте IPO компании.

Didi строит свою транспортную экосистему и предоставляет множество услуг в этой сфере, включая заказ автобусов-шаттлов, прокат велосипедов, наем личного водителя, ремонт автомобилей, доставку и логистику.

Компания стала доминировать на рынке онлайн-заказов автомобилей в Китае после многолетних войн за субсидии с компаниями Kuaidi и китайским подразделением Uber. Обе эти компании в конце концов вошли в состав Didi.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»