Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Как инвестировать в биотех: ультимативный гайд по самому опасному рынку 09:30
Как подарить акции на Новый год: все, что нужно знать 09:00
Много букв: как украинцы сделали сервис проверки правописания на $13 млрд
Акции Moderna взлетели на 27% на новости о южноафриканском штамме COVID 26 ноя, 21:50
Крамер посоветовал не торопиться выкупать акции на пятничной распродаже 26 ноя, 21:18
General Electric хочет сократить общий долг на $80 млрд к концу 2021 года 26 ноя, 21:02
CEO Alibaba расширяет полномочия руководителей бизнес-подразделений 26 ноя, 20:53
Американские компании продали рекордный объем «мусорных» облигаций 26 ноя, 20:53
События недели на рынках: нефть по $72, обвал индексов и долги «Роснано» 26 ноя, 20:36
Акции популярных в карантин техов выросли из-за нового штамма COVID 26 ноя, 20:30
Новая модель SPAC-компании Билла Акмана подала заявку на листинг 26 ноя, 19:47
Стоимость продукции Apple выросла в Турции на 25% из-за обвала лиры 26 ноя, 19:17
Что происходит с акциями угольных компаний после трагедии на «Листвяжной»
Таблетки от COVID-19 компании Merck&Co показали снижение эффективности 26 ноя, 19:12
Новости ,  
0 

4 компании из мира парфюмерии от BofA: им прогнозируют рост после COVID

Парфюмерные компании — одни из главных жертв пандемии в индустрии красоты. Но они приспосабливаются к электронной коммерции, и в будущем их бренды могут зарабатывать миллиарды, считают аналитики банка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Аналитики Bank of America прогнозируют, что некоторые косметические компании выйдут из пандемии коронавируса «сильнее, чем прежде» — и их бренды войдут в «клуб миллиардеров». В частности, банк указывает на возможности, которые исходят от парфюмерного рынка с оборотом в $26 млрд. Об этом пишет CNBC со ссылкой на аналитическую записку BofA.

«По мере того как [карантинные] ограничения ослабевают, парфюмерные компании — одни из главных жертв COVID-19 в индустрии красоты — обязательно вернутся. И, возможно, станут сильнее, чем когда-либо, так как бренды приспосабливаются к жизни в цифровом мире», — пишут аналитики.

По словам экспертов, хотя в 2020 году продажи парфюмерии снизились на $5 млрд по сравнению с предыдущим годом, сектор будет восстанавливаться. Отчасти это произойдет из-за развития электронной коммерции.

Аналитики отметили, что некоторые парфюмерные бренды могут войти в «клуб миллиардеров» — они смогут зарабатывать более $1 млрд в год на продаже своей продукции. Но чтобы стать частью клуба, им необходимо превзойти рынок за счет инноваций и премиализации. И при этом лучше, если бренд работает в других сферах индустрии красоты, полагают в BofA, — например, в сфере ухода за кожей и макияжа.

Список акций от Bank of America:

  • L’Oreal (тикер OR, торгуется на бирже Euronext). В 2020 году на продаже духов французская компания заработала €2,8 млрд ($3,4 млрд) — 10% от общей выручки. Она занимает первое место в парфюмерной индустрии и производит духи для брендов Prada и Valentino по лицензии. По словам аналитиков, ее бренды Giorgio Armani и YSL, которые производят не только духи, но и средства по уходу за кожей и косметику, уже входят в «клуб миллиардеров».
  • Французский холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (тикер MC, торгуется на бирже Euronext). Занимает 12% парфюмерной индустрии. Его бренды, включая Givenchy, Guerlain и Christian Dior, в прошлом году принесли холдингу €1,8 млрд. В BofA отметили, что плюс LVMH заключается в собственном производстве парфюмерии — он не передает лицензии другим компаниям. Аналитики полагают, что, помимо своего производства, конкурентные преимущества холдинга — в диверсифицированном портфеле брендов, внутрибрендовых коммуникациях и высоком качестве дистрибуции.
  • Givaudan (тикер GIVN, торгуется на Швейцарской бирже). Швейцарская компания производит ингредиенты для парфюмерии, а также пищевые ароматизаторы. Эксперты отметили ее «высокодоходный бизнес», мастеров-парфюмеров, а также молекулы ароматов, на которые компания подала патенты.
  • International Flavors & Fragrances (тикер IFF, торгуется на бирже NYSE). Американская корпорация выпускает ароматизаторы, а также парфюмерные ингредиенты, где занимает около 20% рынка. Аналитикам понравилась ее «здоровая и стабильная рентабельность». Валовая маржа компании, по ее собственным данным, составляет 50–60%.

Валовая маржа — доля от общей выручки компании, которая у нее остается после расходов на производство товаров и предоставление услуг.

Компанию Джессики Альбы оценили в $1,45 млрд по итогам IPO
IPO , Промышленность , Инвестиции , NASDAQ , Прогнозы
Фото:Gareth Cattermole / Getty Images

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»