Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Переговоры Россия-США, обвал акций Netflix и Peloton: дайджест инвестора 09:08
Что нужно знать инвестору про результаты Netflix в 2021 году
Акции «Обуви России» обвалились после технического дефолта 20 янв, 20:39
McDonald’s расширит продажи бургера на растительной основе от Beyond Meat 20 янв, 20:29
Американский страховщик Travelers сообщил о рекордной квартальной прибыли 20 янв, 20:08
Chesapeake Energy может приобрести Chief Oil & Gas за $2,4 млрд 20 янв, 20:00
Акции Baker Hughes выросли на 6% после публикации годового отчета 20 янв, 19:16
Акции Luminar взлетели на 16% на фоне соглашения с Mercedes-Benz 20 янв, 18:38
WSJ: Около 200 китайских компаний рискуют покинуть биржи США в 2024 году 20 янв, 18:19
«ВТБ Капитал» спрогнозировал перспективы рубля на ближайшие два года 20 янв, 18:10
В США могут начать расследование сделки Microsoft с Activision Blizzard 20 янв, 17:59
Владелец WeTransfer планирует получить оценку в €629-716 млн в ходе IPO 20 янв, 17:57
Sony ожидает, что игры Aсtivision продолжат выходить на PlayStation 20 янв, 17:47
Три топ-менеджера южнокорейской Kakao подали в отставку 20 янв, 17:43
Новости ,  
0 

4 компании из мира парфюмерии от BofA: им прогнозируют рост после COVID

Парфюмерные компании — одни из главных жертв пандемии в индустрии красоты. Но они приспосабливаются к электронной коммерции, и в будущем их бренды могут зарабатывать миллиарды, считают аналитики банка
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Аналитики Bank of America прогнозируют, что некоторые косметические компании выйдут из пандемии коронавируса «сильнее, чем прежде» — и их бренды войдут в «клуб миллиардеров». В частности, банк указывает на возможности, которые исходят от парфюмерного рынка с оборотом в $26 млрд. Об этом пишет CNBC со ссылкой на аналитическую записку BofA.

«По мере того как [карантинные] ограничения ослабевают, парфюмерные компании — одни из главных жертв COVID-19 в индустрии красоты — обязательно вернутся. И, возможно, станут сильнее, чем когда-либо, так как бренды приспосабливаются к жизни в цифровом мире», — пишут аналитики.

По словам экспертов, хотя в 2020 году продажи парфюмерии снизились на $5 млрд по сравнению с предыдущим годом, сектор будет восстанавливаться. Отчасти это произойдет из-за развития электронной коммерции.

Аналитики отметили, что некоторые парфюмерные бренды могут войти в «клуб миллиардеров» — они смогут зарабатывать более $1 млрд в год на продаже своей продукции. Но чтобы стать частью клуба, им необходимо превзойти рынок за счет инноваций и премиализации. И при этом лучше, если бренд работает в других сферах индустрии красоты, полагают в BofA, — например, в сфере ухода за кожей и макияжа.

Список акций от Bank of America:

  • L’Oreal (тикер OR, торгуется на бирже Euronext). В 2020 году на продаже духов французская компания заработала €2,8 млрд ($3,4 млрд) — 10% от общей выручки. Она занимает первое место в парфюмерной индустрии и производит духи для брендов Prada и Valentino по лицензии. По словам аналитиков, ее бренды Giorgio Armani и YSL, которые производят не только духи, но и средства по уходу за кожей и косметику, уже входят в «клуб миллиардеров».
  • Французский холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton (тикер MC, торгуется на бирже Euronext). Занимает 12% парфюмерной индустрии. Его бренды, включая Givenchy, Guerlain и Christian Dior, в прошлом году принесли холдингу €1,8 млрд. В BofA отметили, что плюс LVMH заключается в собственном производстве парфюмерии — он не передает лицензии другим компаниям. Аналитики полагают, что, помимо своего производства, конкурентные преимущества холдинга — в диверсифицированном портфеле брендов, внутрибрендовых коммуникациях и высоком качестве дистрибуции.
  • Givaudan (тикер GIVN, торгуется на Швейцарской бирже). Швейцарская компания производит ингредиенты для парфюмерии, а также пищевые ароматизаторы. Эксперты отметили ее «высокодоходный бизнес», мастеров-парфюмеров, а также молекулы ароматов, на которые компания подала патенты.
  • International Flavors & Fragrances (тикер IFF, торгуется на бирже NYSE). Американская корпорация выпускает ароматизаторы, а также парфюмерные ингредиенты, где занимает около 20% рынка. Аналитикам понравилась ее «здоровая и стабильная рентабельность». Валовая маржа компании, по ее собственным данным, составляет 50–60%.

Валовая маржа — доля от общей выручки компании, которая у нее остается после расходов на производство товаров и предоставление услуг.

Компанию Джессики Альбы оценили в $1,45 млрд по итогам IPO
IPO , Промышленность , Инвестиции , NASDAQ , Прогнозы
Фото:Gareth Cattermole / Getty Images

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»