Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Российский рынок акций растерял весь сентябрьский рост. Что произошло 14:49 «Яндекс.Карты» будут доставлять еду в припаркованные машины 14:44 Hang Seng упал на 4% на фоне опасений системного кризиса из-за Evergrande 14:31 ЦБ установил курс доллара и евро на 21 сентября 14:16 Toyota представила новый пикап Tundra 2022 14:10 Tiedemann и Alvarium Investments планируют объединиться и выйти на биржу 14:08 Тайский стартап получил одобрение на дробную продажу активов 13:30 SPAC-слияния могли бы увеличить объем листингов в Гонконге на 8% 13:20 TikTok сократит экранное время для молодежи в Китае 13:17 Рынки Европы показали сильнейшее за два месяца падение 13:06 FountainVest приобретает производителя корма для животных Ziwi за $1 млрд 12:52 Американские компании инвестируют в экологический проект Билла Гейтса 12:38 Акции производителя перчаток Top Glove упали на 8% на фоне снижения спрос 12:28 Борис Джонсон потребует от Amazon платить больше налогов в Великобритании 12:21
Новости ,  
0 

Reuters узнал о планах Ford разработать новые платформы для электрокаров

Ford вступил в активную гонку с Tesla и General Motors. Компания уже анонсировала создание лаборатории, которая будет разрабатывать и тестировать батареи для электромобилей
Фото: Steve Lagreca / Shutterstock
Фото: Steve Lagreca / Shutterstock

Ford разрабатывает две специальные платформы для полностью электрических машин, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Одна будет предназначена для полноразмерных грузовиков и внедорожников, а вторая — для легковых автомобилей и небольших внедорожников.

Как отмечает агентство, разработки станут частью стратегии, цель которой — догнать General Motors, Volkswagen и Tesla в «глобальной гонке электрификации». По данным Reuters, Ford сделает официальное заявление в среду, 26 мая, на онлайн-мероприятии для инвесторов. На нем автомобильная компания представит многолетний многомиллиардный план, пишет агентство.

Платформы будут включать компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи, на которых станут базироваться будущие электрокары Ford. Reuters отмечает, что они позволят компании упростить и сократить расходы на производство, логистику и другое, пока Ford будет отходить от выпуска машин на топливе. Автопроизводитель отказался от комментариев.

По словам Сэма Фиорани, главы отдела глобального прогнозирования AutoForecast Solutions, новая платформа, получившая обозначение GE2, дебютирует в середине 2023 года и станет основой для новых внедорожников Ford и Lincoln. По словам источников, GE2 будет использоваться в качестве базы для замены купе Mustang и Mach-E. Собеседники отметили, что предыдущая версия этой платформы — GE — применялась в электрическом кроссовере компании Mustang Mach-E.

Источники рассказали агентству, что вторую новую платформу для легковых автомобилей будут использовать в Европе как минимум для двух моделей машин начиная с 2023 года.

По данным агентства, на мероприятии для инвесторов Ford также представит более подробную информацию о стратегии в области разработки батарей, которые держат заряд при поездках на большие расстояния. В том числе о совместном предприятии с южнокорейской SK Innovation.

Ford вложит $185 млн в лабораторию по разработке батарей для электрокаров
Ford , Автопром , Tesla
Фото:Tomasz Warszewski / Shutterstock

В конце апреля в Ford объявили, что планируют инвестировать $185 млн в новую лабораторию, которая займется разработкой, сборкой и тестированием литий-ионных и твердотельных аккумуляторных батарей для электрокаров. Ее построят к 2022 году недалеко от Детройта. Лаборатория станет частью экспериментального производства Ford Ion Park.

Сейчас автопроизводитель закупает аккумуляторы для своих электромобилей у сторонних поставщиков, среди которых SK Innovation. В Ford полагают, что пока электрокары не стали более популярными, самим производить батареи нет смысла. Однако со временем компания может перейти на собственные аккумуляторы.

В мае Ford анонсировал создание совместного с SK Innovation предприятия под названием BlueOvalSK. Оно будет производить аккумуляторы в США.

Кроме того, Ford потратит 22 млрд до 2025 года на электрификацию многих из своих машин в Северной и Южной Америке, Европе и Китае, пишет Reuters. Источники издания рассказали, что в середине десятилетия компания хочет выпустить девять моделей полностью электрических автомобилей и внедорожников, а также модели электрогрузовиков, фургонов и крупных внедорожников, включая второе поколение Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Меняйте валюту быстро и выгодно Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Работают профессионалы
Подробнее