Новости·
0
0

Reuters узнал о планах Ford разработать новые платформы для электрокаров

Ford вступил в активную гонку с Tesla и General Motors. Компания уже анонсировала создание лаборатории, которая будет разрабатывать и тестировать батареи для электромобилей
Фото: Steve Lagreca / Shutterstock
Фото: Steve Lagreca / Shutterstock

Ford разрабатывает две специальные платформы для полностью электрических машин, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Одна будет предназначена для полноразмерных грузовиков и внедорожников, а вторая — для легковых автомобилей и небольших внедорожников.

Как отмечает агентство, разработки станут частью стратегии, цель которой — догнать General Motors, Volkswagen и Tesla в «глобальной гонке электрификации». По данным Reuters, Ford сделает официальное заявление в среду, 26 мая, на онлайн-мероприятии для инвесторов. На нем автомобильная компания представит многолетний многомиллиардный план, пишет агентство.

Платформы будут включать компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи, на которых станут базироваться будущие электрокары Ford. Reuters отмечает, что они позволят компании упростить и сократить расходы на производство, логистику и другое, пока Ford будет отходить от выпуска машин на топливе. Автопроизводитель отказался от комментариев.

По словам Сэма Фиорани, главы отдела глобального прогнозирования AutoForecast Solutions, новая платформа, получившая обозначение GE2, дебютирует в середине 2023 года и станет основой для новых внедорожников Ford и Lincoln. По словам источников, GE2 будет использоваться в качестве базы для замены купе Mustang и Mach-E. Собеседники отметили, что предыдущая версия этой платформы — GE — применялась в электрическом кроссовере компании Mustang Mach-E.

Источники рассказали агентству, что вторую новую платформу для легковых автомобилей будут использовать в Европе как минимум для двух моделей машин начиная с 2023 года.

По данным агентства, на мероприятии для инвесторов Ford также представит более подробную информацию о стратегии в области разработки батарей, которые держат заряд при поездках на большие расстояния. В том числе о совместном предприятии с южнокорейской SK Innovation.

Ford вложит $185 млн в лабораторию по разработке батарей для электрокаров
Ford , Автопром , Tesla
Фото:Tomasz Warszewski / Shutterstock

В конце апреля в Ford объявили, что планируют инвестировать $185 млн в новую лабораторию, которая займется разработкой, сборкой и тестированием литий-ионных и твердотельных аккумуляторных батарей для электрокаров. Ее построят к 2022 году недалеко от Детройта. Лаборатория станет частью экспериментального производства Ford Ion Park.

Сейчас автопроизводитель закупает аккумуляторы для своих электромобилей у сторонних поставщиков, среди которых SK Innovation. В Ford полагают, что пока электрокары не стали более популярными, самим производить батареи нет смысла. Однако со временем компания может перейти на собственные аккумуляторы.

В мае Ford анонсировал создание совместного с SK Innovation предприятия под названием BlueOvalSK. Оно будет производить аккумуляторы в США.

Кроме того, Ford потратит 22 млрд до 2025 года на электрификацию многих из своих машин в Северной и Южной Америке, Европе и Китае, пишет Reuters. Источники издания рассказали, что в середине десятилетия компания хочет выпустить девять моделей полностью электрических автомобилей и внедорожников, а также модели электрогрузовиков, фургонов и крупных внедорожников, включая второе поколение Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Японский индекс Nikkei 225 показал рекордный прирост за год 17:40 · 0
В «БКС Мир инвестиций» назвали 5 акций для активных трейдеров на апрель 15:58 · 0
ЦБ продлил запрет для недружественных инвесторов на вывод денег за рубеж 15:37 · 0
Первые торги акциями «Европлана» на Мосбирже начались ростом на 22% 15:14 · 0
«Сбер»: максимальные ставки по вкладам доступны теперь для пенсионеров 14:13 · 0
Акции Reddit обвалились на 24% после четырехдневного ралли 14:12 · 0
Почему центробанки продолжают закупаться золотом и что будет с ценами
Страх против жадности: кого криптотрейдинг приводит к долгам и апатии
<p>Глава Nvidia Дженсен Хуанг</p>
Какие компании больше всех выиграли от ИИ-безумия — The Economist
«ВТБ Мои Инвестиции» включили в топ-10 акций «Позитив» и «Ростелеком» 12:17 · 0
Первый квартал стал рекордным для индекса S&P 500 за 5 лет 10:43 · 0
Совокупный убыток СПБ Биржи сократился почти вчетверо в 2023 году 10:23 · 0
Doge, Pepe и быстрое обогащение: почему «выстрелили» мемкоины
Крипта от Telegram: почему популярность детища Дурова стремительно растет