Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Трещина в финансовой системе»: насколько велики риски мировой рецессии
В Минфине спрогнозировали рост спроса инвесторов на золото в 10 раз 12:05 · 0
Мосбиржа ожидает роста объема долгового рынка выше ₽40 трлн в 2023 году 11:56 · 0
Минфин предложил вернуть иностранцам право на получение купонов по ОФЗ 11:16 · 0
Нью-Йоркская фондовая биржа начала процедуру делистинга расписок «Мечела» 11:06 · 0
Сбербанк сообщил о росте чистой прибыли на 22% год к году в ноябре 10:52 · 0
Чем Россия ответит на потолок цен на нефть и как это повлияет на рынок
Рэй Далио предсказал падение рынка акций США на фоне роста ставок ФРС 09:59 · 0
Как дефицит бюджета отразится на инфляции и экономике России в 2023 году
«КазМунайГаз» на СПБ Бирже, рост в Гонконге, аукцион ОФЗ: дайджест 08:52 · 0
Что будет с рынком «вечного» долга после приостановки выплат ВТБ
Илон Маск перестал быть самым богатым человеком в мире 07 дек, 20:30 · 0
Минфин разместил близкий к рекордному однодневный объем ОФЗ 07 дек, 17:58 · 0
Акции АФК «Системы» подорожали на 2% после слов Евтушенкова о дивидендах 07 дек, 17:42 · 0
Новости·
0
0

Reuters узнал о планах Ford разработать новые платформы для электрокаров

Ford вступил в активную гонку с Tesla и General Motors. Компания уже анонсировала создание лаборатории, которая будет разрабатывать и тестировать батареи для электромобилей
Фото: Steve Lagreca / Shutterstock
Фото: Steve Lagreca / Shutterstock

Ford разрабатывает две специальные платформы для полностью электрических машин, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Одна будет предназначена для полноразмерных грузовиков и внедорожников, а вторая — для легковых автомобилей и небольших внедорожников.

Как отмечает агентство, разработки станут частью стратегии, цель которой — догнать General Motors, Volkswagen и Tesla в «глобальной гонке электрификации». По данным Reuters, Ford сделает официальное заявление в среду, 26 мая, на онлайн-мероприятии для инвесторов. На нем автомобильная компания представит многолетний многомиллиардный план, пишет агентство.

Платформы будут включать компоненты шасси, электродвигатели и аккумуляторные батареи, на которых станут базироваться будущие электрокары Ford. Reuters отмечает, что они позволят компании упростить и сократить расходы на производство, логистику и другое, пока Ford будет отходить от выпуска машин на топливе. Автопроизводитель отказался от комментариев.

По словам Сэма Фиорани, главы отдела глобального прогнозирования AutoForecast Solutions, новая платформа, получившая обозначение GE2, дебютирует в середине 2023 года и станет основой для новых внедорожников Ford и Lincoln. По словам источников, GE2 будет использоваться в качестве базы для замены купе Mustang и Mach-E. Собеседники отметили, что предыдущая версия этой платформы — GE — применялась в электрическом кроссовере компании Mustang Mach-E.

Источники рассказали агентству, что вторую новую платформу для легковых автомобилей будут использовать в Европе как минимум для двух моделей машин начиная с 2023 года.

По данным агентства, на мероприятии для инвесторов Ford также представит более подробную информацию о стратегии в области разработки батарей, которые держат заряд при поездках на большие расстояния. В том числе о совместном предприятии с южнокорейской SK Innovation.

Ford вложит $185 млн в лабораторию по разработке батарей для электрокаров
Ford , Автопром , Tesla
Фото:Tomasz Warszewski / Shutterstock

В конце апреля в Ford объявили, что планируют инвестировать $185 млн в новую лабораторию, которая займется разработкой, сборкой и тестированием литий-ионных и твердотельных аккумуляторных батарей для электрокаров. Ее построят к 2022 году недалеко от Детройта. Лаборатория станет частью экспериментального производства Ford Ion Park.

Сейчас автопроизводитель закупает аккумуляторы для своих электромобилей у сторонних поставщиков, среди которых SK Innovation. В Ford полагают, что пока электрокары не стали более популярными, самим производить батареи нет смысла. Однако со временем компания может перейти на собственные аккумуляторы.

В мае Ford анонсировал создание совместного с SK Innovation предприятия под названием BlueOvalSK. Оно будет производить аккумуляторы в США.

Кроме того, Ford потратит 22 млрд до 2025 года на электрификацию многих из своих машин в Северной и Южной Америке, Европе и Китае, пишет Reuters. Источники издания рассказали, что в середине десятилетия компания хочет выпустить девять моделей полностью электрических автомобилей и внедорожников, а также модели электрогрузовиков, фургонов и крупных внедорожников, включая второе поколение Ford F-150 Lightning и Mustang Mach-E.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram