Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Финтех Airwallex привлек $200 млн в ходе последнего инвестраунда 14:11 ЦБ установил курс доллара и евро на 22 сентября 14:11 SEC присоединилась к расследованию против Activision Blizzard 14:03 NASA потратит до $400 млн на коммерческие космические станции 13:47 Заводы Honda загружены на 40% от общей мощности 13:41 Мосбиржа назвала дату запуска утренних торгов акциями 13:38 APA Group предложила выкупить австралийскую AusNet за $7,2 млрд 13:01 Intel начнет строительство двух новых заводов в Аризоне на $20 млрд 12:47 Китайский стартап Polly Polymer привлек $15,5 млн в рамках инвестраунда 12:12 S&P Global Ratings не ожидает поддержки Evergrande со стороны Пекина 11:41 Акции лейбла Леди Гаги взлетели на 43% после дебюта на бирже Амстердама 11:30 Shell продаст нефтяные активы ConocoPhillips за $9,5 млрд 11:16 Сбербанк выставил на продажу 19 торговых центров стоимостью ₽22 млрд 10:31 В JP Morgan сочли падение индексов в США хорошей возможностью для покупок 10:23
Новости ,  
0 

С McDonald’s потребовали $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы

Истцами стали компании, принадлежащие американскому чернокожему медиамагнату Байрону Аллену. Они требуют возмещения ущерба в $10 млрд за то, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу на их площадках
Фото: URAIWONS / Shutterstock
Фото: URAIWONS / Shutterstock

На McDonald’s подали в суд за дискриминацию. Две компании, принадлежащие медиамагнату Байрону Аллену, обвинили сеть ресторанов быстрого питания в том, что та отказывается размещать свою рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих чернокожим, сообщила газета The Wall Street Journal.

В иске развлекательной медиакомпании Entertainment Studios Networks и вещательной компании Weather Group говорится, что McDonald's нарушила федеральные законы и законы штата о гражданских правах из-за своей «расовой вражды и расовых стереотипов» при распределении рекламных долларов.

Согласно иску, в 2019 году McDonald’s потратил на телевизионную рекламу в США около $1,6 млрд, из которых менее $5 млн, или 0,31%, получили телеканалы, принадлежащие чернокожим. Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году, но заплатил за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.

В связи с этим Entertainment Studios Networks и Weather Group требуют возмещения ущерба в $10 млрд.

MCD McDonald's
Надежность прогноза
Wedbush
Текущая цена
$240,89
Прогноз
$260 (+7,93%)
Дата прогноза
30.04.2021
Исполнится
29.04.2022
Надежность прогноза
Wedbush

Этот иск стал одним из шагов в кампании, которую проводит Байрон Аллен — сам чернокожий — с целью побудить американские корпорации больше денег тратить на рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих магнату. Его Allen Media Group производит фильмы и владеет более чем дюжиной телевизионных станций, а также каналом Weather Channel и десятью сетями цифрового телевидения, такими как Pets.TV и Cars.TV.

Ранее Аллен обвинил некоторых других крупнейших рекламодателей страны, включая General Motors и Coca-Cola, а также крупные рекламные агентства, такие как Omnicom Group и Interpublic Group, в неадекватной поддержке медиакомпаний, принадлежащих черным.

Американский медиамагнат Байрон Аллен
Американский медиамагнат Байрон Аллен (Фото: Jerritt Clark / Getty Images)

McDonald's отреагировал на иск заявлением, в котором сообщил, что в течение ближайших четырех лет увеличит до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам. Сейчас эта доля составляет 4%, сообщил McDonald’s. За этот же период компания намеревается увеличить расходы на медиагруппы, принадлежащие чернокожим, до 5% от общенациональных расходов на рекламу с 2% на сегодняшний день.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»