Инвестиции
Новости·
0
0

С McDonald’s потребовали $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы

Истцами стали компании, принадлежащие американскому чернокожему медиамагнату Байрону Аллену. Они требуют возмещения ущерба в $10 млрд за то, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу на их площадках
Фото: URAIWONS / Shutterstock
Фото: URAIWONS / Shutterstock

На McDonald’s подали в суд за дискриминацию. Две компании, принадлежащие медиамагнату Байрону Аллену, обвинили сеть ресторанов быстрого питания в том, что та отказывается размещать свою рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих чернокожим, сообщила газета The Wall Street Journal.

В иске развлекательной медиакомпании Entertainment Studios Networks и вещательной компании Weather Group говорится, что McDonald's нарушила федеральные законы и законы штата о гражданских правах из-за своей «расовой вражды и расовых стереотипов» при распределении рекламных долларов.

Согласно иску, в 2019 году McDonald’s потратил на телевизионную рекламу в США около $1,6 млрд, из которых менее $5 млн, или 0,31%, получили телеканалы, принадлежащие чернокожим. Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году, но заплатил за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.

В связи с этим Entertainment Studios Networks и Weather Group требуют возмещения ущерба в $10 млрд.

MCD McDonald's
Надежность прогноза
Wedbush
Текущая цена
$249
Прогноз
$260 (+4,42%)
Дата прогноза
30.04.2021
Исполнится
29.04.2022
Надежность прогноза
Wedbush

Этот иск стал одним из шагов в кампании, которую проводит Байрон Аллен — сам чернокожий — с целью побудить американские корпорации больше денег тратить на рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих магнату. Его Allen Media Group производит фильмы и владеет более чем дюжиной телевизионных станций, а также каналом Weather Channel и десятью сетями цифрового телевидения, такими как Pets.TV и Cars.TV.

Ранее Аллен обвинил некоторых других крупнейших рекламодателей страны, включая General Motors и Coca-Cola, а также крупные рекламные агентства, такие как Omnicom Group и Interpublic Group, в неадекватной поддержке медиакомпаний, принадлежащих черным.

Американский медиамагнат Байрон Аллен
Американский медиамагнат Байрон Аллен (Фото: Jerritt Clark / Getty Images)

McDonald's отреагировал на иск заявлением, в котором сообщил, что в течение ближайших четырех лет увеличит до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам. Сейчас эта доля составляет 4%, сообщил McDonald’s. За этот же период компания намеревается увеличить расходы на медиагруппы, принадлежащие чернокожим, до 5% от общенациональных расходов на рекламу с 2% на сегодняшний день.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Мосбиржа анонсировала запуск двух новых фьючерсов в ближайший месяц 11:00 · 0
Акции бывшего Polymetal рухнули на 27% на новости о делистинге с Мосбиржи 10:10 · 0
Важно следить сегодня: рубль, рынок облигаций, SPO «Южуралзолота», выкуп акций МТС 09:04 · 0
Dell поставит серверы для чат-бота Маска: что это даст компании
Нашествие хомяков. Кто и зачем подсаживает детей на игры-кликеры
Цены на золото на максимумах. Bank of America допустил их рост до $3000 24 июн, 21:49 · 0
Зависшие на Мосбирже гонконгские доллары конвертируют в юани 24 июн, 20:05 · 0
Некорректные заявки на биржевой обмен акций Yandex N.V. будут исправлены 24 июн, 19:33 · 0
Онлайн-ретейлер Shein конфиденциально подал заявку на листинг в Лондоне 24 июн, 18:02 · 0
ЦБ понизил официальные курсы доллара и евро на 25 июня 24 июн, 17:30 · 0
«Транснефть» объявила дивиденды с доходностью 11,4% 24 июн, 17:23 · 0
Frank Media узнало о DDoS-атаке на ресурсы Мосбиржи 24 июн, 16:53 · 0
«Южуралзолото» объявила цену SPO на Мосбирже 24 июн, 14:05 · 0
Акции «Совкомфлота» ускорили падение после объявления новых санкций ЕС 24 июн, 14:00 · 0