Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Золото в эпоху высоких ставок: что будет с ценой на металл в 2023 году 10:00 · 0
«Наглость просто сногсшибательна». Как рухнул «европейский PayPal»
Почему нужно успеть открыть ИИС до Нового года 09:00 · 0
Объем торгов акциями и паями на Мосбирже сократился в ноябре почти на 15% 02 дек, 19:45 · 0
Bank of America предсказал подъем цен на золото выше $2000 за унцию 02 дек, 19:24 · 0
Топ событий на СПБ бирже: ралли США, новинки Гонконга и обвал Blackstone 02 дек, 18:55 · 0
Курс доллара превысил ₽62 впервые с 7 ноября 02 дек, 18:45 · 0
Американские индексы снизились после отчета по безработице в США 02 дек, 18:32 · 0
Ликвидность: что это такое и как ее посчитать 02 дек, 17:58 · 0
ЦБ впервые выявил нелегальных операторов инвестиционных платформ 02 дек, 17:25 · 0
Что будет с ЛУКОЙЛом и «Роснефтью» после 5 декабря: ключевые сценарии
БКС Банк ограничил переводы в юанях из-за отказов банков-корреспондентов 02 дек, 14:18 · 0
Как мировые центробанки ударили по инвесторам в непрозрачные инструменты
На Уолл-стрит дали самый «медвежий» с 1999 года прогноз по S&P 500 02 дек, 12:26 · 0
Новости·
0
0

С McDonald’s потребовали $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы

Истцами стали компании, принадлежащие американскому чернокожему медиамагнату Байрону Аллену. Они требуют возмещения ущерба в $10 млрд за то, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу на их площадках
Фото: URAIWONS / Shutterstock
Фото: URAIWONS / Shutterstock

На McDonald’s подали в суд за дискриминацию. Две компании, принадлежащие медиамагнату Байрону Аллену, обвинили сеть ресторанов быстрого питания в том, что та отказывается размещать свою рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих чернокожим, сообщила газета The Wall Street Journal.

В иске развлекательной медиакомпании Entertainment Studios Networks и вещательной компании Weather Group говорится, что McDonald's нарушила федеральные законы и законы штата о гражданских правах из-за своей «расовой вражды и расовых стереотипов» при распределении рекламных долларов.

Согласно иску, в 2019 году McDonald’s потратил на телевизионную рекламу в США около $1,6 млрд, из которых менее $5 млн, или 0,31%, получили телеканалы, принадлежащие чернокожим. Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году, но заплатил за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.

В связи с этим Entertainment Studios Networks и Weather Group требуют возмещения ущерба в $10 млрд.

MCD McDonald's
Надежность прогноза
Wedbush
Текущая цена
$249
Прогноз
$260 (+4,42%)
Дата прогноза
30.04.2021
Исполнится
29.04.2022
Надежность прогноза
Wedbush

Этот иск стал одним из шагов в кампании, которую проводит Байрон Аллен — сам чернокожий — с целью побудить американские корпорации больше денег тратить на рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих магнату. Его Allen Media Group производит фильмы и владеет более чем дюжиной телевизионных станций, а также каналом Weather Channel и десятью сетями цифрового телевидения, такими как Pets.TV и Cars.TV.

Ранее Аллен обвинил некоторых других крупнейших рекламодателей страны, включая General Motors и Coca-Cola, а также крупные рекламные агентства, такие как Omnicom Group и Interpublic Group, в неадекватной поддержке медиакомпаний, принадлежащих черным.

Американский медиамагнат Байрон Аллен
Американский медиамагнат Байрон Аллен (Фото: Jerritt Clark / Getty Images)

McDonald's отреагировал на иск заявлением, в котором сообщил, что в течение ближайших четырех лет увеличит до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам. Сейчас эта доля составляет 4%, сообщил McDonald’s. За этот же период компания намеревается увеличить расходы на медиагруппы, принадлежащие чернокожим, до 5% от общенациональных расходов на рекламу с 2% на сегодняшний день.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»