Инвестиции
Новости·
0
0

С McDonald’s потребовали $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы

Истцами стали компании, принадлежащие американскому чернокожему медиамагнату Байрону Аллену. Они требуют возмещения ущерба в $10 млрд за то, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу на их площадках
Фото: URAIWONS / Shutterstock
Фото: URAIWONS / Shutterstock

На McDonald’s подали в суд за дискриминацию. Две компании, принадлежащие медиамагнату Байрону Аллену, обвинили сеть ресторанов быстрого питания в том, что та отказывается размещать свою рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих чернокожим, сообщила газета The Wall Street Journal.

В иске развлекательной медиакомпании Entertainment Studios Networks и вещательной компании Weather Group говорится, что McDonald's нарушила федеральные законы и законы штата о гражданских правах из-за своей «расовой вражды и расовых стереотипов» при распределении рекламных долларов.

Согласно иску, в 2019 году McDonald’s потратил на телевизионную рекламу в США около $1,6 млрд, из которых менее $5 млн, или 0,31%, получили телеканалы, принадлежащие чернокожим. Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместил рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году, но заплатил за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.

В связи с этим Entertainment Studios Networks и Weather Group требуют возмещения ущерба в $10 млрд.

MCD McDonald's
Надежность прогноза
Wedbush
Текущая цена
$249
Прогноз
$260 (+4,42%)
Дата прогноза
30.04.2021
Исполнится
29.04.2022
Надежность прогноза
Wedbush

Этот иск стал одним из шагов в кампании, которую проводит Байрон Аллен — сам чернокожий — с целью побудить американские корпорации больше денег тратить на рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих магнату. Его Allen Media Group производит фильмы и владеет более чем дюжиной телевизионных станций, а также каналом Weather Channel и десятью сетями цифрового телевидения, такими как Pets.TV и Cars.TV.

Ранее Аллен обвинил некоторых других крупнейших рекламодателей страны, включая General Motors и Coca-Cola, а также крупные рекламные агентства, такие как Omnicom Group и Interpublic Group, в неадекватной поддержке медиакомпаний, принадлежащих черным.

Американский медиамагнат Байрон Аллен
Американский медиамагнат Байрон Аллен (Фото: Jerritt Clark / Getty Images)

McDonald's отреагировал на иск заявлением, в котором сообщил, что в течение ближайших четырех лет увеличит до 10% долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам. Сейчас эта доля составляет 4%, сообщил McDonald’s. За этот же период компания намеревается увеличить расходы на медиагруппы, принадлежащие чернокожим, до 5% от общенациональных расходов на рекламу с 2% на сегодняшний день.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Капитализация владельца Google впервые превысила $2 трлн по итогам торгов 11:52 · 0
Акции ММК подешевели после объявления дивидендов ниже ожиданий 11:15 · 0
«Европлан» объявил первые после IPO дивиденды 10:42 · 0
«Война не невозможна». Как ЕС перестраивает экономику на военные рельсы
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Важно следить сегодня: рубль, акции МТС Банка, дивиденды ММК 09:07 · 0
<p>Роберт Кийосаки</p>
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Россию ждут новые климатические катастрофы. Как они ударят по экономике
«ФосАгро» отложила принятие решения о выплате дивидендов 26 апр, 21:44 · 0
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности 26 апр, 19:53 · 0
Курс юаня упал ниже ₽12,5 впервые с 6 марта 26 апр, 17:39 · 0
В ЕС впервые высказались об обмене активами. Позиция Минфина Бельгии 26 апр, 16:35 · 0
Марк Цукерберг за один день стал беднее на $18 млрд. Что произошло 26 апр, 16:07 · 0
Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта 26 апр, 15:22 · 0