Инвестиции
Новости·
23
0

Verizon продаст Yahoo и AOL за $5 млрд инвестиционной компании Apollo

Сумма сделки — $5 млрд, компания получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в новой компании. Ранее Verizon приобрела две компании за $9 млрд
Фото: AngieYeoh / Shutterstock
Фото: AngieYeoh / Shutterstock

Американская коммуникационная компания Verizon Communications получит $5 млрд в ходе сделки по продаже Verizon Media, которая состоит из Yahoo и AOL. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Покупателем выступит частная инвестиционная компания Apollo Global Management.

В ходе сделки Verizon получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в Verizon Media, которая будет переименована в Yahoo. Как ожидается, сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.

В Apollo убеждены, что смогут превратить новую компанию в сильного игрока в области цифровых медиа и рекламных технологий, поскольку все больше компаний переходят в онлайн-формат.

VZ Verizon
Надежность прогноза
Citigroup
Текущая цена
$51,85
Прогноз
$61 (+17,65%)
Дата прогноза
23.04.2021
Исполнится
22.04.2022
Надежность прогноза
Citigroup

В последние годы Verizon старается распродавать свои медиаактивы. Компания в 2019 Verizon продала сервис блогов Tumblr владельцу WordPress, а в 2020 году BuzzFeed приобрел у компании интернет-издание HuffPost.

В 2015 году Verizon купила AOL, в 2017-м — Yahoo, заплатив за оба бизнеса более $9 млрд. Как отмечает Financial Times, эта стратегия отражала образ мышления, который когда-то был широко распространен среди крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Они стремились извлечь выгоду из стремительного роста потребления цифровых медиа, становясь владельцами контента.

Выручка растет, а клиенты уходят. Verizon опубликовала квартальные итоги
Verizon , Телекоммуникации , США , Сезон отчетности
Фото:Casimiro PT / Shutterstock

Netflix и Amazon создали огромные медиакомпании, чтобы удовлетворить спрос потребителей в просмотре фильмов и сериалов по запросу. В это же время медиакомпании, такие как Disney и ViacomCBS, стремятся адаптировать свой бизнес к меняющимся привычкам потребителей, создавая собственные потоковые платформы.

Проблемы Verizon не уникальны, отмечает FT. Ее конкурент AT&T приобрел DirecTV, оператора спутникового телевидения, в 2015 году за $68 млрд, включая долг. Однако эта покупка оказалась провальной по мере того, как потребители начали переключаться на такие платформы по просмотру видео по запросу, как Netflix. В январе этого года AT&T решила продать 30% этого подразделения частной инвестиционной компании TPG. В ходе переговоров DirecTV оценили в 15 млрд, что гораздо меньше суммы, за которую AT&T приобрела ее шесть лет назад.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее
Новости
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, российская валюта, совет директоров «Новабев»08:51·0
Тайвань под угрозой пошлин. Какие компании из США пострадают
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском07:30·0
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
«Хэдхантер» запустил конвертацию расписок из иностранных депозитариев01 апр, 20:41·0
Названы 10 самых богатых людей мира: от Илона Маска до Уоррена Баффета01 апр, 19:13·0
Центробанк установил курс доллара США на 2 апреля01 апр, 18:56·0
Военная пенсия в 2025 году: как рассчитывается и будет ли повышение01 апр, 16:46·0
Состояние богатейших россиян с начала года выросло на $11,6 млрд01 апр, 16:21·0
Индекс РТС впервые с 14 февраля опустился ниже 1100 пунктов01 апр, 15:14·0
От омниканальности до новых дивидендов: как изменится стратегия Х5 Group01 апр, 15:12·0
Разработчика ChatGPT оценили в $300 млрд по итогам нового инвестраунда01 апр, 14:00·0
Что такое социальная пенсия, кто ее получает, индексация в 2025 году01 апр, 12:00·0
Расписки «О'кей» взлетели на 18,7% после выхода финансовой отчетности01 апр, 11:17·0