Инвестиции
Новости·
0
0

Verizon продаст Yahoo и AOL за $5 млрд инвестиционной компании Apollo

Сумма сделки — $5 млрд, компания получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в новой компании. Ранее Verizon приобрела две компании за $9 млрд
Фото: AngieYeoh / Shutterstock
Фото: AngieYeoh / Shutterstock

Американская коммуникационная компания Verizon Communications получит $5 млрд в ходе сделки по продаже Verizon Media, которая состоит из Yahoo и AOL. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Покупателем выступит частная инвестиционная компания Apollo Global Management.

В ходе сделки Verizon получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в Verizon Media, которая будет переименована в Yahoo. Как ожидается, сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.

В Apollo убеждены, что смогут превратить новую компанию в сильного игрока в области цифровых медиа и рекламных технологий, поскольку все больше компаний переходят в онлайн-формат.

VZ Verizon
Надежность прогноза
Citigroup
Текущая цена
$51,85
Прогноз
$61 (+17,65%)
Дата прогноза
23.04.2021
Исполнится
22.04.2022
Надежность прогноза
Citigroup

В последние годы Verizon старается распродавать свои медиаактивы. Компания в 2019 Verizon продала сервис блогов Tumblr владельцу WordPress, а в 2020 году BuzzFeed приобрел у компании интернет-издание HuffPost.

В 2015 году Verizon купила AOL, в 2017-м — Yahoo, заплатив за оба бизнеса более $9 млрд. Как отмечает Financial Times, эта стратегия отражала образ мышления, который когда-то был широко распространен среди крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Они стремились извлечь выгоду из стремительного роста потребления цифровых медиа, становясь владельцами контента.

Выручка растет, а клиенты уходят. Verizon опубликовала квартальные итоги
Verizon , Телекоммуникации , США , Сезон отчетности
Фото:Casimiro PT / Shutterstock

Netflix и Amazon создали огромные медиакомпании, чтобы удовлетворить спрос потребителей в просмотре фильмов и сериалов по запросу. В это же время медиакомпании, такие как Disney и ViacomCBS, стремятся адаптировать свой бизнес к меняющимся привычкам потребителей, создавая собственные потоковые платформы.

Проблемы Verizon не уникальны, отмечает FT. Ее конкурент AT&T приобрел DirecTV, оператора спутникового телевидения, в 2015 году за $68 млрд, включая долг. Однако эта покупка оказалась провальной по мере того, как потребители начали переключаться на такие платформы по просмотру видео по запросу, как Netflix. В январе этого года AT&T решила продать 30% этого подразделения частной инвестиционной компании TPG. В ходе переговоров DirecTV оценили в 15 млрд, что гораздо меньше суммы, за которую AT&T приобрела ее шесть лет назад.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Что такое накопительная пенсия и как ее получить 11:00 · 0
Дивидендный календарь — 2024: кто, сколько и когда заплатит 10:01 · 0
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Облигации с доходностью выше 16%: какие бонды купить весной 2024 года 09:00 · 0
Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 19 апр, 15:58 · 0
Спрос иностранцев на обмен активами превысил предложение россиян 19 апр, 14:52 · 0
Книга заявок на IPO МТС Банка переподписана в два раза в первые часы 19 апр, 14:11 · 0
Цены на нефть Brent растеряли весь утренний прирост 19 апр, 13:53 · 0
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов 19 апр, 12:41 · 0
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 19 апр, 10:29 · 0
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд 19 апр, 09:55 · 0
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик