Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В Минфине спрогнозировали рост спроса инвесторов на золото в 10 раз 12:05 · 0
Мосбиржа ожидает роста объема долгового рынка выше ₽40 трлн в 2023 году 11:56 · 0
Минфин предложил вернуть иностранцам право на получение купонов по ОФЗ 11:16 · 0
Нью-Йоркская фондовая биржа начала процедуру делистинга расписок «Мечела» 11:06 · 0
Сбербанк сообщил о росте чистой прибыли на 22% год к году в ноябре 10:52 · 0
Чем Россия ответит на потолок цен на нефть и как это повлияет на рынок
Рэй Далио предсказал падение рынка акций США на фоне роста ставок ФРС 09:59 · 0
Как дефицит бюджета отразится на инфляции и экономике России в 2023 году
«КазМунайГаз» на СПБ Бирже, рост в Гонконге, аукцион ОФЗ: дайджест 08:52 · 0
Что будет с рынком «вечного» долга после приостановки выплат ВТБ
Илон Маск перестал быть самым богатым человеком в мире 07 дек, 20:30 · 0
Минфин разместил близкий к рекордному однодневный объем ОФЗ 07 дек, 17:58 · 0
Акции АФК «Системы» подорожали на 2% после слов Евтушенкова о дивидендах 07 дек, 17:42 · 0
СПБ Биржа анонсировала начало торгов акциями казахстанской «КазМунайГаз» 07 дек, 16:52 · 0
Новости·
0
0

Ford вложит $185 млн в лабораторию по разработке батарей для электрокаров

Компания будет разрабатывать и тестировать различные батареи, чтобы в будущем перейти на производство собственных аккумуляторов. Ожидается, что лаборатория откроется в конце 2022 года.
Фото: Tomasz Warszewski / Shutterstock
Фото: Tomasz Warszewski / Shutterstock

Ford планирует инвестировать $185 млн в новую лабораторию, которая займется разработкой, сборкой и тестированием литий-ионных и твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей.

Лаборатория будет построена к концу 2022 года недалеко от Детройта и станет частью экспериментального производства Ford Ion Park.

Сейчас Ford для своих электромобилей закупает аккумуляторные элементы у сторонних поставщиков, в частности у южнокорейской SK Innovation. В компании считают, что самим производить батареи не имеет смысла, пока электромобили не станут более популярными. В прошлом году в США на электромобили приходилось лишь около 2% от общего числа зарегистрированных автомобилей, привел телеканал CNBC данные аналитической компании IHS Markit.

Однако по словам операционного директора Ford Хау Тай-Тана, со временем компания может перейти на собственные аккумуляторы. Поэтому Ford уже сейчас стремится «ускорить исследования и разработки технологий аккумуляторов и аккумуляторных элементов, включая будущее производство аккумуляторов».

GM и Ford сократят производство из-за дефицита полупроводников
General Motors , Ford , Автопром
Фото:Shutterstock

Тай-Тан сообщил, что Ford хочет иметь контроль над будущими поставками аккумуляторов. По его словам, на эту мысль компанию навели сбои в цепочке поставок из-за пандемии, а также острый дефицит компьютерных чипов, который затруднил производство автомобилей в последние месяцы.

К тому же некоторые аналитики предупреждают о потенциальной нехватке аккумуляторов в ближайшие годы на фоне возможного бума производства электромобилей, пишет газета The Wall Street Journal.

Ford не первый производитель электромобилей, который начал инвестировать в собственные батареи. В апреле General Motors подтвердила, что вместе с партнером по СП — южнокорейской химической компанией LG Chem построит в штате Тенесси завод по производству аккумуляторов стоимостью $2,3 млрд. GM уже строит аналогичный завод в Огайо. Tesla строит завод по выпуску аккумуляторов недалеко от Берлина.

Tesla провела Battery Day. Что рассказал на презентации Илон Маск
Tesla , Автопром , Илон Маск
Электромобиль Model 3

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»