Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Credit Suisse урегулировал дело о корпоративном шпионаже 25 июл, 23:32 Выручка Armani увеличилась на 34% за первую половину 2021 года 25 июл, 22:04 Robinhood провел роуд-шоу перед IPO 25 июл, 19:56 Airbus может поставить самолеты итальянской авиакомпании за $5,3 млрд 25 июл, 17:50 Аналитик назвал страну с самым большим госдолгом 25 июл, 17:26 Enel планирует за 10 лет установить 4 млн зарядных станций 25 июл, 15:41 Kia приостановит работу завода в Южной Корее из-за вспышки COVID-19 25 июл, 14:48 Вакцина Pfizer оказалась эффективной против дельта-штамма на 39% 25 июл, 13:31 Tesla, Apple, «Яндекс» и Facebook: за какими отчетами следить на неделе 25 июл, 13:00 «Вертолеты России» разработают беспилотник с грузоподъемностью в тонну 25 июл, 12:18 Robinhood позволит клиентам открывать пенсионные счета 25 июл, 11:25 Что такое фьючерсы: виды, особенности, преимущества и риски 25 июл, 10:30 Чистая прибыль Honeywell выросла во втором квартале на треть 24 июл, 23:32 Прибыль Tesla благодаря продажам FSD вырастет к 2032 году в 170 раз 24 июл, 21:32
Новости ,  
0 

Ford вложит $185 млн в лабораторию по разработке батарей для электрокаров

Компания будет разрабатывать и тестировать различные батареи, чтобы в будущем перейти на производство собственных аккумуляторов. Ожидается, что лаборатория откроется в конце 2022 года.
Фото: Tomasz Warszewski / Shutterstock
Фото: Tomasz Warszewski / Shutterstock

Ford планирует инвестировать $185 млн в новую лабораторию, которая займется разработкой, сборкой и тестированием литий-ионных и твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей.

Лаборатория будет построена к концу 2022 года недалеко от Детройта и станет частью экспериментального производства Ford Ion Park.

Сейчас Ford для своих электромобилей закупает аккумуляторные элементы у сторонних поставщиков, в частности у южнокорейской SK Innovation. В компании считают, что самим производить батареи не имеет смысла, пока электромобили не станут более популярными. В прошлом году в США на электромобили приходилось лишь около 2% от общего числа зарегистрированных автомобилей, привел телеканал CNBC данные аналитической компании IHS Markit.

Однако по словам операционного директора Ford Хау Тай-Тана, со временем компания может перейти на собственные аккумуляторы. Поэтому Ford уже сейчас стремится «ускорить исследования и разработки технологий аккумуляторов и аккумуляторных элементов, включая будущее производство аккумуляторов».

GM и Ford сократят производство из-за дефицита полупроводников
General Motors , Ford , Автопром
Фото:Shutterstock

Тай-Тан сообщил, что Ford хочет иметь контроль над будущими поставками аккумуляторов. По его словам, на эту мысль компанию навели сбои в цепочке поставок из-за пандемии, а также острый дефицит компьютерных чипов, который затруднил производство автомобилей в последние месяцы.

К тому же некоторые аналитики предупреждают о потенциальной нехватке аккумуляторов в ближайшие годы на фоне возможного бума производства электромобилей, пишет газета The Wall Street Journal.

Ford не первый производитель электромобилей, который начал инвестировать в собственные батареи. В апреле General Motors подтвердила, что вместе с партнером по СП — южнокорейской химической компанией LG Chem построит в штате Тенесси завод по производству аккумуляторов стоимостью $2,3 млрд. GM уже строит аналогичный завод в Огайо. Tesla строит завод по выпуску аккумуляторов недалеко от Берлина.

Tesla провела Battery Day. Что рассказал на презентации Илон Маск
Tesla , Автопром , Илон Маск
Электромобиль Model 3

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Меняйте валюту быстро и выгодно Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Работают профессионалы
Подробнее