Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Поставщики Nike и Adidas в Азии останавливают производство из-за COVID-19 21:15 Владелец Google запускает производителя софта для промышленных роботов 20:54 Цены на олово достигли исторического максимума из-за COVID-19 20:30 Взлет акций Института стволовых клеток на 32% за два дня: что это было 20:15 General Motors отзывает электрокары Chevy Bolt из-за угрозы возгорания 20:10 События недели: ставка ЦБ, обвал EdTech-платформ и рост «Газпрома» 20:03 JPMorgan удвоит количество консультантов из-за конкуренции за клиентов 19:50 Акции The Boston Beer рухнули на 27% после публикации квартального отчета 19:24 Продать акции и не пожалеть: 6 стратегий продажи ценных бумаг с прибылью 18:45 Акционеры SPAC-компании Churchill Capital одобрили слияние с Lucid Motors 18:44 ЕС одобрил вакцину Moderna для подростков 18:25 Акции Snap взлетели на 25% после публикации финансового отчета 18:17 Mercedes планирует полностью перейти на электрокары к концу десятилетия 18:04 Акции Schlumberger выросли на 2,7% на фоне отчетности 17:39
Новости ,  
0 

Amazon подписал эксклюзивный контракт на трансляцию игр NFL

Amazon приобрел эксклюзивные права на вечерние игры лиги по четвергам и будет платить за них около $1 млрд в год. Сделку называют крупнейшим соглашением Amazon в спортивной индустрии
Фото: Jamie Lamor Thompson / Shutterstock
Фото: Jamie Lamor Thompson / Shutterstock

Национальная футбольная лига (НФЛ) заключила рекордный контракт на трансляцию игр, сообщается на сайте лиги. Согласно контракту, Amazon получил эксклюзивный пакет прав.

В результате сделки НФЛ почти удвоит доходы от трансляций до более чем $10 млрд за сезон. Текущие соглашения приносят лиге $5,9 млрд в год. Эксперты Bloomberg оценивают общую сумму нового контракта более чем в $105 млрд.

Договор между НФЛ, Amazon и другими медиахолдингами подписан на ближайшие 11 лет. Это исторический контракт, впервые дающий Amazon эксклюзивные права на трансляции футбольных матчей по четвергам. Соглашения вступят в силу с сезона 2023 года и закончатся в 2033 году.

За заключением контракта последуют большие изменения: медиакомпании будут платить за трансляции матчей НФЛ вдвое больше, чем раньше, отмечает Bloomberg. Они также получат права на онлайн-стриминг. Ежегодные платежи компаний, по сведениям агентства, распределились так:

  • Amazon — около $1 млрд в год;
  • Walt Disney (ESPN/ABC) — около $2,7 млрд в год;
  • Fox — около $2 млрд;
  • Comcast (NBC) — $2 млрд в год;
  • ViacomCBS — около $2 млрд в год.

Мари Донохью, вице-президент Amazon по глобальному спортивному видео, заявила, что несколько следующих сезонов НФЛ будут использованы для тестирования новых технологий.

Лиге удалось добиться значительного роста, несмотря на то что рейтинги игр регулярного сезона снизились на 7% после двух лет роста.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Инвестируйте, чтобы накопить на пенсию Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Можно зарабатывать откуда угодно
Подробнее