Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акции Twitter упали на 10%. Бизнесу соцсети угрожает новая политика Apple 27 окт, 21:40
СЕO Coca-Cola cчитает, что дефицит продукции сохранится до 2022 года 27 окт, 21:15
Набсовет Мосбиржи переизбрал Юрия Денисова председателем правления 27 окт, 20:51
ЕС начал полномасштабное расследование сделки Nvidia по покупке ARM 27 окт, 20:30
Власти США начали подробно изучать внутреннее исследование Facebook 27 окт, 20:16
Акции Hitachi Construction выросли на 7% на фоне публикации отчета 27 окт, 19:56
Чикагская биржа опционов запустит первый наноопцион на индекс S&P 500 27 окт, 19:38
Hertz сотрудничает с Uber и Carvana в рамках перехода на электромобили 27 окт, 19:36
Дефекты в Boeing 787 Dreamliner обойдутся компании в $1 млрд 27 окт, 19:27
Merck бесплатно предоставит лицензию на производство таблеток от COVID-19 27 окт, 19:14
GM может догнать Tesla по продажам электромобилей в США к 2025 году 27 окт, 19:03
Акции PAX Technology рухнули на 43% на фоне обыска ФБР 27 окт, 18:46
Microsoft максимально приблизилась к Apple в гонке самых дорогих компаний 27 окт, 18:45
McDonald's с помощью IBM планирует автоматизировать «МакАвто» 27 окт, 18:42
Новости ,  
0 

Amazon подписал эксклюзивный контракт на трансляцию игр NFL

Amazon приобрел эксклюзивные права на вечерние игры лиги по четвергам и будет платить за них около $1 млрд в год. Сделку называют крупнейшим соглашением Amazon в спортивной индустрии
Фото: Jamie Lamor Thompson / Shutterstock
Фото: Jamie Lamor Thompson / Shutterstock

Национальная футбольная лига (НФЛ) заключила рекордный контракт на трансляцию игр, сообщается на сайте лиги. Согласно контракту, Amazon получил эксклюзивный пакет прав.

В результате сделки НФЛ почти удвоит доходы от трансляций до более чем $10 млрд за сезон. Текущие соглашения приносят лиге $5,9 млрд в год. Эксперты Bloomberg оценивают общую сумму нового контракта более чем в $105 млрд.

Договор между НФЛ, Amazon и другими медиахолдингами подписан на ближайшие 11 лет. Это исторический контракт, впервые дающий Amazon эксклюзивные права на трансляции футбольных матчей по четвергам. Соглашения вступят в силу с сезона 2023 года и закончатся в 2033 году.

За заключением контракта последуют большие изменения: медиакомпании будут платить за трансляции матчей НФЛ вдвое больше, чем раньше, отмечает Bloomberg. Они также получат права на онлайн-стриминг. Ежегодные платежи компаний, по сведениям агентства, распределились так:

  • Amazon — около $1 млрд в год;
  • Walt Disney (ESPN/ABC) — около $2,7 млрд в год;
  • Fox — около $2 млрд;
  • Comcast (NBC) — $2 млрд в год;
  • ViacomCBS — около $2 млрд в год.

Мари Донохью, вице-президент Amazon по глобальному спортивному видео, заявила, что несколько следующих сезонов НФЛ будут использованы для тестирования новых технологий.

Лиге удалось добиться значительного роста, несмотря на то что рейтинги игр регулярного сезона снизились на 7% после двух лет роста.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram