Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Toyota продолжает снижать объемы производства из-за вспышки COVID-19 19:45
Техас и Вашингтон подали иск против Google за незаконный сбор данных 19:20
Акции Peloton выросли на 9% на фоне призыва акционера к продаже компании 18:32
Квартальная прибыль нефтесервисной компании Halliburton выросла вдвое 18:26
Норвежская нефтегазовая компания Var Energi планирует IPO в Осло 18:19
Миллиардер из Гонконга потеряла половину состояния из-за расследования 17:59
Акции универмагов Kohl's взлетели на 32% на фоне возможного слияния 17:48
Акции Unilever выросли после покупки доли инвестором-активистом 17:41
Инвестиции в автомобильный сектор. Тренд на автономность
«Магнит» увеличил поставки овощей и фруктов на 21% в 2021 году 16:47
Рубль укрепился после сообщения ЦБ о приостановке закупок валюты 16:26
«Норникель» сократил производство никеля, платины и палладия в 2021 году 16:15
Торги на СПБ Бирже и американском премаркете за час до сессии в США 16:00
Акции Vodafone выросли на 6,4% на фоне новостей о возможных слияниях 15:53
Новости ,  
0 

Peloton заручился долгосрочным партнерством с аdidas

Производитель спортивных тренажеров для домашнего фитнеса Peloton начал сотрудничать с крупнейшим немецким производителем спортивной одежды аdidas. Бренды начнут совместный выпуск спортивной одежды и снаряжения
Фото: Maridav / Shutterstock
Фото: Maridav / Shutterstock

Американская платформа для домашнего фитнеса Peloton и немецкий производитель спортивной одежды аdidas объявили в четверг о создании партнерства, сообщил Bloomberg. Компании совместно разработают новую линию спортивной одежды и снаряжения. С 25 марта совместные коллекции будут продаваться на сайтах обеих компаний и в некоторых розничных магазинах аdidas и Peloton. Компании сообщили, что в будущем планируют расширить сотрудничество.

аdidas — не единственная крупная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров, которая стала партнером Peloton. Помимо производства собственных изделий, Peloton на своем сайте продает одежду и аксессуары от Lululemon и Nike, а также от других нишевых игроков, таких как Beyond Yoga и Spiritual Gangster.

Peloton стал синонимом эпохи пандемии. Компания привлекает клиентов высокотехнологичными велосипедными тренажерами и беговыми дорожками c сенсорным экраном. Купив тренажер и оформив ежемесячную подписку, клиенты компании получают доступ к библиотеке групповых упражнений с тысячами занятий, а также к трансляциям занятий в реальном времени.

Благодаря сильному росту спроса на продукцию во время пандемии продажи Peloton в четвертом квартале 2020 года выросли на 128% по сравнению с 2019 годом и составили $1,07 млрд. Чистая прибыль достигла $63,6 млн по сравнению с убытком в $55,4 млн в четвертом квартале 2019 года. Количество пользователей увеличилось с 3,6 млн в предыдущем квартале до 4,4 млн человек.

Компания Peloton была основана в 2012 году, а в сентябре 2019-го она вышла на биржу NASDAQ. Акции Peloton выросли более чем на 317% за последние 12 месяцев, но упали почти на 30% с начала января после сильного роста на протяжении большей части 2020 года. Рыночная капитализация  производителя тренажеров составляет $31,7 млрд.

«Peloton продает счастье». Как акции компании выросли на 467% за 1,5 года
Peloton , Инвестиции , Акции
Фото:Peloton

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.