Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Онлайн-брокера Robinhood оценили в ходе IPO в $31,8 млрд 09:17 29 июля: главное, что нужно знать до старта торгов 09:00 ФРС сохранила ставку. Регулятор продолжит выкупать активы с рынка 28 июл, 22:35 EMC увеличила выручку за первое полугодие на 18,3% 28 июл, 22:11 Автомобильный стартап Rivian вложит $5 млрд в строительство нового завода 28 июл, 21:01 Акции самой популярной языковой платформы выросли на 40% на первых торгах 28 июл, 20:31 Walmart будет сотрудничать с Adobe 28 июл, 20:28 Deutsche Bank увеличил чистую прибыль в первом полугодии в 15 раз 28 июл, 19:34 Что будет с рублем в августе: падение или рост до ₽71 за доллар 28 июл, 19:04 Акции Starbucks потеряли более 3% после снижения прогнозов продаж в Китае 28 июл, 19:00 Uber станет партнером сети доставки цветов ProFlower 28 июл, 18:53 «Яндекс» намерен инвестировать в e-commerce около $650 млн 28 июл, 18:34 Airbus может стать поставщиком авиакомпании Jet2 28 июл, 18:17 Выручка Spotify во втором квартале составила €2,3 млрд 28 июл, 17:48
Новости ,  
0 

Владелец «Додо Пицца» хочет провести IPO в 2024 году на $50–100 млн

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Москва («Рейтер»). Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42», планирует провести IPO в начале 2024 года, рассчитывая привлечь $50–100 млн, сообщил основатель и контролирующий акционер Dodo Brands Федор Овчинников.

«Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, Китае, Великобритании и других странах мира, в технологии, в команду — в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — сообщил он, отметив, что компания планирует построить «большой глобальный бизнес».

В течение предстоящих трех лет Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA  в 2024 году, увеличить общую выручку сети более чем в два раза и преодолеть отметку ₽60 млрд в 2023 году.

В качестве промежуточного шага к IPO уже в следующем году Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции  от финансового инвестора.

Овчинников является контролирующим акционером компании с экономической долей в 43% и голосующей долей примерно в 70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частным инвесторам.

Главный актив компании, «Додо Пицца», является крупнейшей сетью пиццерий в России и Казахстане, а также самой быстрорастущей в мире, говорится в сообщении. В настоящий момент «Додо Пицца» насчитывает более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

В 2020 году выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом, до ₽25,72 млрд.

(Анастасия Лырчикова, Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов)

Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP). Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее
Инвестируйте, чтобы накопить на пенсию Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Когда все рынки мира под рукой, инвестируйте откуда угодно
Подробнее