Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
19 октября: главное, что нужно знать до старта торгов 09:00
Акции Macy’s взлетели на 16% на фоне подготовки IPO конкурента Saks Fifth 18 окт, 21:27
Мосбиржа перенесла дату допуска к торгам акций «Ренессанс страхование» 18 окт, 20:47
Основные индексы США растут на фоне ожидания отчетности крупных компаний 18 окт, 20:36
Asda и EG Group расторгли сделку по продаже cети АЗС за $1 млрд 18 окт, 20:24
Поставщик софта Informatica хочет привлечь $928 в ходе листинга 18 окт, 20:19
Эти акции взорвут сезон отчетностей США: 3 бумаги с потенциалом роста 18 окт, 19:57
Акции CDW выросли в моменте на 7% но фоне новостей о покупке Sirius 18 окт, 19:56
IPO гонконгской FWD Group Holdings приостановлено из-за недоверия SEC США 18 окт, 19:55
ПИК станет fee-девелопером проектов застройщика «Инград» 18 окт, 19:29
Morgan Stanley связал поддержку рынка США со сделками «мам и пап» 18 окт, 19:03
Владелец Playboy планирует запустить Centerfold в конце 2022 года 18 окт, 18:53
Siemens готовит разделение бизнеса по производству крупных приводов 18 окт, 18:34
Toyota и Stellantis построят в США заводы по производству аккумуляторов 18 окт, 18:28
Новости ,  
0 

Владелец «Додо Пицца» хочет провести IPO в 2024 году на $50–100 млн

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Москва («Рейтер»). Компания Dodo Brands, которая развивает бренды «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42», планирует провести IPO в начале 2024 года, рассчитывая привлечь $50–100 млн, сообщил основатель и контролирующий акционер Dodo Brands Федор Овчинников.

«Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, Китае, Великобритании и других странах мира, в технологии, в команду — в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — сообщил он, отметив, что компания планирует построить «большой глобальный бизнес».

В течение предстоящих трех лет Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA  в 2024 году, увеличить общую выручку сети более чем в два раза и преодолеть отметку ₽60 млрд в 2023 году.

В качестве промежуточного шага к IPO уже в следующем году Dodo Brands планирует провести выпуск рублевых облигаций на Московской бирже или привлечь инвестиции  от финансового инвестора.

Овчинников является контролирующим акционером компании с экономической долей в 43% и голосующей долей примерно в 70%. Более 15% акций компании получили сотрудники в рамках опционной программы: акции или опционы есть у более чем 50 сотрудников Dodo Brands. Оставшаяся часть компании принадлежит частным инвесторам.

Главный актив компании, «Додо Пицца», является крупнейшей сетью пиццерий в России и Казахстане, а также самой быстрорастущей в мире, говорится в сообщении. В настоящий момент «Додо Пицца» насчитывает более 680 заведений в 14 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

В 2020 году выручка сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом, до ₽25,72 млрд.

(Анастасия Лырчикова, Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов)

Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP). Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее