Новости·
0
0

Spotify объявил о планах запуска сервиса в 85 новых странах

Сейчас сервис доступен в 93 странах, но компания планирует охватить еще миллиард человек в 85 государствах. На основных рынках, где работает компания (в частности, в США), потенциал для роста подписчиков снижается
Фото: djile / Shutterstock
Фото: djile / Shutterstock

Spotify планирует расширить присутствие на мировом рынке стриминга. На мероприятии, прошедшем 22 февраля, компания объявила, что запустит музыкальный сервис в 85 странах Африки, Азии, Европы, Карибского бассейна и Латинской Америки, пишет The Wall Street Journal.

Сервис будет доступен дополнительно на 36 языках, при этом услугами Spotify на новых рынках смогут воспользоваться свыше миллиарда человек. В целом после расширения стриминговая компания сможет вещать в 178 странах.

Возможность работать по всему миру компания получила благодаря глобализации: современные музыкальные звезды известны и популярны на многих рынках, а не в ограниченном числе стран, как раньше, отмечает WSJ. По словам исполнительного директора Spotify Дэниела Эка, более 80% звезд, которые присутствуют на платформе Spotify, слушают за пределами их домашних рынков.

«Сегодня суперзвезд намного больше, чем раньше. Кроме того, по всему миру появилось невероятное количество новых ниш», — процитировал WSJ Эка.

Spotify — наконец в России. Что нужно знать о компании и ее акциях
МТС , Spotify , Индустрия развлечений , Акции
Фото:r.classen / Shutterstock

Spotify считается лидером в мире стриминга. Сервис контролирует 32% рынка. У ближайшего конкурента Apple Music только 18%, у Amazon Music — 14%. На конец 2020 года у Spotify было 345 млн активных ежемесячных пользователей и 155 млн платных подписчиков.

Однако в основных странах, где работает компания (в частности, в США), потенциал для роста подписчиков снижается. Поэтому сервису необходим выход на новые рынки, поясняет WSJ.

Spotify увеличивает число создателей музыки и подкастов, с которыми сотрудничает. По данным сервиса, сейчас у него более 8 млн авторов. К 2025 году сервис планирует заключить контракты с 50 млн.

В России Spotify начал работать 15 июля 2020 года, хотя представительство в стране компания открыла еще в 2014-м. Запуск сервиса в России переносился из-за высокой конкуренции среди музыкальных стримингов, в том числе «Яндекс.Музыки», Zaycev.net, Apple Music, Google Music и YouTube. Кроме того, в Рунете было много бесплатных сервисов, которые мешали бы росту Spotify. Сейчас многие такие сервисы монетизируются. Подписку на полный пакет услуг Spotify Premium в России можно купить за ₽169 в месяц, семейный доступ — за ₽269 в месяц.

Spotify SPOT
Все время
График...

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В «Синаре» предсказали выплату в мае — августе дивидендов на ₽3,5 трлн 15:55 · 0
Акции «Магнита» подорожали до максимума за шесть лет 14:11 · 0
Товарно-сырьевая биржа не увидела смысла в IPO и запланировала ребрендинг 14:00 · 0
Минфин разрешил прямые сделки на бирже в рамках закупок госкомпаний 13:19 · 0
JPMorgan предупредил об угрозе внезапного обвала рынка акций США 11:18 · 0
СПбМТСБ оштрафовала недобросовестных игроков почти на ₽20 млн с 2023 года 10:04 · 0
Петербургская товарная биржа запланировала торги мясом и маслом 09:35 · 0
Книга заявок на IPO «Европлана» была переподписана в четыре раза 09:02 · 0
Важно следить сегодня: акции АЛРОСА, индекс Мосбиржи, IPO «Европлана» 08:57 · 0
Почему спрос на маленькие квартиры — это ложный тренд: как быть инвестору
Биржа СПбМТСБ заявила о планах запустить расчеты в юанях в 2024 году 08:32 · 0
Артемьев объявил о планах запустить первые в России торги услугами 07:11 · 0
Анти-Boeing. Почему Airbus забирает долю рынка у американского гиганта
Котировки АЛРОСА выросли на новости о соглашении с Гохраном 27 мар, 21:37 · 0