Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Тайский стартап получил одобрение на дробную продажу активов 13:30 SPAC-слияния могли бы увеличить объем листингов в Гонконге на 8% 13:20 TikTok сократит экранное время для молодежи в Китае 13:17 Рынки Европы показали сильнейшее за два месяца падение 13:06 FountainVest приобретает производителя корма для животных Ziwi за $1 млрд 12:52 Американские компании инвестируют в экологический проект Билла Гейтса 12:38 Акции производителя перчаток Top Glove упали на 8% на фоне снижения спрос 12:28 Борис Джонсон потребует от Amazon платить больше налогов в Великобритании 12:21 Инвестор Getir вложится в турецкую финансовую платформу Colendi 12:01 Harley-Davidson начнет продажу электровелосипедов в конце 2021 года 11:34 Индийский стартап Cars24 привлек $450 млн от Softbank и Tencent 11:14 В ходе IPO французская OVHcloud может получить оценку в $4,7 млрд 10:43 Blueground получил оценку $750 млн в ходе инвестраунда 10:17 Американские бигтехи вышли на рекордные объемы по поглощению конкурентов 09:29
Новости ,  
0 

TikTok решил навязать Facebook конкуренцию в сфере электронной коммерции

Популярное приложение для обмена видеосообщениями планирует снабдить свою платформу инструментами для покупок онлайн
Фото: XanderSt / Shutterstock
Фото: XanderSt / Shutterstock

Приложение для обмена видео TikTok планирует в 2021 году введение новых функций для онлайн-покупок. План развития сервиса указывает на то, что компания намерена проводить агрессивную экспансию в секторе электронной коммерции в США, сообщила Financial Times со ссылкой на людей, знакомых с намерениями компании.

Среди нововведений, которые представит TikTok:

  • инструмент, который позволит самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссию за любые продажи. По словам одного из топ-менеджеров по рекламе, которые привела Financial Times, создатели видео смогут ссылаться на любые понравившиеся им продукты, даже если они официально не спонсируются брендом;
  • «прямые трансляции» — мобильная версия так называемых «магазинов на диване», которые транслируются телеканалами. В них товары будут представлять звезды TikTok, а купить понравившийся товар можно будет в несколько касаний. TikTok уже сотрудничает в этой сфере с Walmart;
  • возможность для брендов демонстрировать в приложении каталоги своей продукции.

Кроме того, TikTok планирует продолжить развитие своей рекламной «платформы самообслуживания», которая позволяет брендам без посредников размещать объявления, рассказали FT два собеседника. Источники газеты отметили, что приложение также постарается улучшить свои инструменты для таргетинга рекламы, включая отслеживание пользователей.

Walmart запустит продажу товаров во время стрима в TikTok
Walmart , TikTok , Ретейл
Фото:YuniqueB / Shutterstock

Все это позволит TikTok, который уже объявил о партнерстве с платформой электронной коммерции Shopify, в дальнейшем конкурировать с Facebook, пишет FT.

В прошлом году Facebook внедрила в Instagram инструменты, которое упрощают пользователям покупку товаров, и представила цифровой канал покупок на основном сайте Facebook. Instagram также запустил в прошлом году видеоприложение Reels, аналогичное TikTok.

FT пишет, что некоторые рекламодатели с осторожностью относятся к TikTok, поскольку считают, что рекламная система этой платформы все еще находится в стадии разработки.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Зарабатывайте на росте акций Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Когда все рынки мира под рукой, инвестируйте откуда угодно
Подробнее