Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акции Aerojet упали на 18% из-за срыва слияния с Lockheed Martin 19:26
Выручка Xerox в четвертом квартале 2021 года упала на 8% 18:54
J&J ожидает роста продаж вакцины от коронавируса на 46% в 2022 году 18:44
Финтех-стартапов становится все больше. Что их ждет — Bloomberg
Курс доллара ускорил рост после новых угроз США санкциями 17:47
General Electric отчиталась о снижении показателей в четвертом квартале 17:47
«Не пытайтесь угадать, когда будет дно»: 6 тактик на время обвала рынка 17:00
Toyota планирует произвести рекордные 11 млн автомобилей в 2022 году 16:45
Розничные инвесторы купили акции на $1,36 млрд на фоне обвала 24 января 16:19
Торги на СПБ Бирже и американском премаркете за час до сессии в США 16:13
Акции NVIDIA упали на сообщении об отказе от покупки Arm за $40 млрд 16:01
Hyundai ожидает рост производства автомобилей в первой половине 2022 года 15:11
В Morgan Stanley спрогнозировали падение индекса S&P500 на 10% за месяц 14:55
Китайский интернет-гигант NetEase открыл новую игровую студию в Японии 14:45
Новости ,  
0 

Сервис для выбора вина Vivino привлек $155 млн

Компания потратит деньги на рост, увеличение штата сотрудников и создание системы персональных рекомендаций по винам, похожую на рекомендательный сервис Netflix
Фото: Andrew Caballero-Reynolds / Getty Images
Фото: Andrew Caballero-Reynolds / Getty Images

Винный стартап Vivino привлек $155 млн от инвесторов в рамках первого с 2018 года раунда финансирования, сообщил Bloomberg. Раунд финансирования возглавила шведская инвестиционная компания Kinnevik AB. В компанию также инвестировали Sprints Capital, GP BullHound и Creandum AB, в результате чего общая сумма привлеченных средств Vivino составила $221 млн.

Полученные средства сервис планирует использовать для выхода на новые рынки, увеличения штата сотрудников и создания системы рекомендаций по винам.

Приложение сервиса Vivino «сканер вина» позволяет сфотографировать этикетку на бутылке в магазине или ресторане и узнать среднюю оценку пользователей, цены на продукт в онлайн-магазинах, прочитать отзывы и рекомендации по подходящим блюдам.

Сервис также составляет персонализированные рейтинги вина в зависимости от цены, рецензий или региона и дает возможность пользователям купить его в своем приложении. Генеральный директор Хейни Захариассен в интервью Bloomberg сравнил функцию персонализации рекомендаций с рейтингом рекомендаций стримингового сервиса Netflix.

Vivino пользуются 50 млн человек из 17 стран. Привлеченные средства позволят компании выйти на новые рынки, включая Мексику, Японию, Португалию и Польшу, а также увеличить штат как минимум на 50%, до 300 человек, сообщил Хейни Захариассен. Компания также продолжит разработку функции персонализации рекомендаций вин для своих пользователей.

В 2020 году продажи вина на онлайн-платформе Vivino выросли более чем вдвое — до $265 млн. Из-за карантинных мер потребители не ходили в бары и рестораны, покупая продукцию в онлайн-магазинах. Это позволило винному стартапу впервые выйти на безубыточность по итогам года. Однако Vivino пока не ожидает выхода на прибыльность в этом или следующем году, а также не планирует первичное публичное размещение акций, сообщил глава компании.

Uber купит алкогольный онлайн-маркетплейс за $1 млрд
Uber , NASDAQ , Акции
Фото:Shutterstock

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram