Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Самолет» пообещал акционерам 300% доходности. Как компания это реализует
Акции Tesla выросли на 5,5% после письма Маска 29 ноя, 21:29
«ГАЗ» начала продажи автомобилей в Болгарии 29 ноя, 20:58
Pfizer рассчитывает производить 80 млн курсов таблеток против COVID-19 29 ноя, 20:32
Суд оштрафовал Google на ₽3 млн за отказ удалить запрещенный контент 29 ноя, 20:28
Чистая прибыль «Победы» по МСФО за три квартала выросла почти в пять раз 29 ноя, 20:24
Saudi Aramco заключила контракты на $10 млрд для газового месторождения 29 ноя, 19:57
Capital Power и Enbridge сотрудничают в рамках сокращения выбросов CO2 29 ноя, 19:46
Эксперты Goldman Sachs назвали акции с потенциалом роста более 60% 29 ноя, 19:33
Поставщик Dyson не считает убедительными обвинения в принудительном труде 29 ноя, 19:20
«Омикрон отбросил мир на 2 года назад». 3 сценария для финансовых рынков 29 ноя, 19:14
Инвесткомпания Clearlake Capital купит разработчика ПО Quest Software 29 ноя, 19:08
Финансовый директор Walmart Бретт Биггс покинет компанию с 2023 года 29 ноя, 18:59
Акции Moderna выросли на 12% на фоне подготовки вакцины от «омикрона» 29 ноя, 18:51
Новости ,  
0 

Торговая сеть «Лента» начала тестировать формат магазинов низких цен

Продуктовый ретейлер «Лента» вслед за «Магнитом» и X5 Retail запустил собственные магазины низких цен. Компания открыла два дискаунтера под брендом «365+», в которых более половины продукции — собственные торговые марки
Фото: Владимир Гердо / ТАСС
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

Торговая сеть «Лента» начала тестировать проект дискаунтеров «365+», сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию ретейлера. Компания открыла два магазина нового формата на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции в Новосибирске и Барнауле. Торговые точки имеют площадь примерно 375 кв. м. Ассортимент дискаунтеров насчитывает 1,3 тыс. позиций, среди которых 60% — это собственные торговые марки компании, а 40% — местные и федеральные бренды. «Лента» примет решение о возможном расширении сети нового формата в первой половине 2021 года.

Формат дискаунтеров также начали развивать другие российские ретейлеры. Торговая сеть «Магнит» запустила магазины нового формата под брендом «Моя цена» в июле 2020 года. С тех пор компания открыла 16 дискаунтеров и до конца года планирует увеличить их количество до 100 магазинов.

X5 Retail Group, под управлением которой находятся сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», анонсировала запуск сети «жестких дискаунтеров» под названием «Чижик» в октябре 2020 года. В 2021-м компания планирует расширить сеть до 40–50 магазинов.

«Лента» — один из крупнейших продуктовых ретейлеров в России. На начало 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах России. Розничная выручка ретейлера за 2020 год, по предварительным данным, выросла на 7,3%, до ₽438 млрд. Онлайн-выручка увеличилась на 566%, до ₽6,3 млрд. Сопоставимые продажи (LFL) в 2020 году выросли на 5,4%, сопоставимый трафик сократился на 5,5%, а средний чек увеличился на 11,6%.

«Магнит» запустит новый формат магазинов. Как это повлияет на акции
Магнит , Ретейл , Акции
Фото:Егор Алеев / ТАСС

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»