Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-жена Сергея Брина стала миллиардером после сделки с фирмой Брэнсона 17 июн, 23:39 Акции AMD выросли на 6,57% на фоне сотрудничества с Google 17 июн, 22:32 КНР ужесточит правила для EdTech-платформ. Обвал акций составил около 10% 17 июн, 21:49 Facebook будет монетизировать «свой TikTok» по всему миру 17 июн, 20:34 BlackRock купит разработку по моделированию климата Baringa 17 июн, 19:43 Сталевары, нефтяники и газовики выиграют от роста инфляции. И вот почему 17 июн, 18:53 «Лента» купит одного из крупнейших ретейлеров в Пермском крае 17 июн, 18:09 ФРС ужесточила риторику. Почему из-за этого дешевеют бумаги металлургов? 17 июн, 17:42 JPMorgan купит британский стартап по управлению частным капиталом 17 июн, 17:37 АЛРОСА выплатит рекордную сумму дивидендов за 2020 год 17 июн, 17:15 Fisker подписал долгосрочное соглашение с Magna International 17 июн, 16:10 OnlyFans выйдет за рамки индустрии для взрослых. Хочет стать «единорогом» 17 июн, 15:37 Google с помощью ИИ обучит пользователей иностранным языкам в поиске 17 июн, 15:36 Акционеры «Совкомфлота» утвердили размер дивидендов в ₽6,67 17 июн, 15:34
Новости ,  
0 

От почты до вакансий: Zoom начал создавать пакет корпоративных сервисов

Компания хочет стать полноценной платформой с несколькими корпоративными сервисами, чтобы конкурировать с продуктам Microsoft и Google
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Zoom разрабатывает собственный почтовый сервис, который может протестировать уже в 2021 году. Также компания работает над созданием календаря, но сроки его реализации пока не определены, сообщает The Information.

По данным издания, Zoom планирует создать полный пакет корпоративных приложений, включая сервис публикации вакансий и развитие уже существующих интеграций с Asana и Dropbox.

В случае запуска новых программ компания станет платформой, объединяющей сервисы видеоконференций, почты и календаря. В этом сегменте Zoom будет конкурировать с Microsoft и ее пакетом Office 365 и Google — с продуктом Workspace.

Решение Zoom выйти за пределы сервиса видеоконференций объясняется начавшейся по всему миру вакцинацией от COVID-19 и возвращением части сотрудников с удаленки в офисы, отмечает издание. Если ситуация продолжит развиваться по этому сценарию, потребность в сервисах видеоконференций будет снижаться.

Из-за пандемии и перехода многих компаний на удаленную работу финансовые показатели Zoom в этом году достигли рекордных уровней. По данным за третий квартал, завершившийся 31 октября, выручка компании увеличилась на 367% и достигла $777,2 млн.

За этот же период чистая прибыль выросла почти в 90 раз — компания заработала $198,6 млн по сравнению с $2,1 млн за аналогичный период годом ранее.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».

Зарабатывайте на росте акций Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Надежное приложение от лучшего инвестиционного банка
Подробнее