Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
В Goldman Sachs назвали рубль лучшей валютой на развивающихся рынках 19 окт, 21:11
Совет директоров «Газпрома» направит допдоходы на инвестиции и дивиденды 19 окт, 21:09
Facebook выплатит $14 млн в рамках урегулирования дела по дискриминации 19 окт, 21:00
Дефицит компонентов ударит по Apple: компания продаст меньше iPhone 19 окт, 20:38
Instacart приобретает стартап Caper AI 19 окт, 20:29
IBM планирует приобрести консалтинговое подразделение Adobe Workfront 19 окт, 20:11
GlobalFoundries планирует привлечь на IPO до $2,6 млрд 19 окт, 19:55
«Маск может стать триллионером»: Morgan Stanley оценил перспективы SpaceX 19 окт, 19:41
Акции J&J выросли на 2,5% на фоне публикации отчета за третий квартал 19 окт, 19:30
Акции Atea рухнули на 74% на фоне неудачных результатов исследования 19 окт, 19:14
Акции «Русала» упали на 7% после новости об обыске в доме Дерипаски в США 19 окт, 18:44
Акции Virgin Galactic упали на 2,6% на фоне прогноза от Morgan Stanley 19 окт, 18:36
Акции Coinbase подскочили на 4% после новостей о партнерстве с Facebook 19 окт, 18:15
Bank of New York Mellon сообщил о результатах третьего квартала 2021 года 19 окт, 17:52
Новости ,  
0 

Стриминг Disney замахнулся на Netflix. Планирует набрать 300 млн подписок

Компания сделала ставку на развитие стримингового сервиса Disney+. Акции растут на 4%
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

На премаркете 11 декабря акции Disney выросли на 4% на фоне объявлений, которые компания сделала в ходе Дня инвестора. В Disney рассказали, что собираются увеличить количество подписчиков стримингового сервиса Disney+ с 86 млн до 300 млн за три года. Это сделает Disney+ конкурентом Netflix, у которого сейчас около 200 млн подписчиков.

Чтобы достичь цели, компания запустит по всему миру платформу Star, на которой будет собран контент Disney с высокими возрастными рейтингами. На Star выложат продукты таких дочерних компаний Disney, как ABC, FX и 20th Century Studios. Запуск запланирован в Канаде, Европе, Латинской Америке и Южной Азии. Сервис уже доступен в Индии.

Расходы компании на новый контент могут составить от $14 до $16 млрд к 2023 году, пишет Bloomberg. Это позволит выпускать около 100 новых шоу и фильмов в год на Disney+. Из них 80% не попадут на экраны кинотеатров.

Для развития сервиса на Disney+ выложат по десять новых фильмов и сериалов для франшиз Star Wars и Marvel, а также все новые мультфильмы Pixar. Этот шаг может ударить по кинотеатрам не меньше, чем решение Warner Bros. со следующего года выкладывать все свои новые фильмы на стриминг HBO Max.

Чтобы к 2023 году стриминговый сервис начал приносить прибыль, Disney будет повышать ежемесячную плату за подписку — например, в США с 2021 года она будет стоить дороже на $1, а именно $7,99, пишет CNBC.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»