Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Акции Macy’s взлетели на 16% на фоне подготовки IPO конкурента Saks Fifth 21:27
Мосбиржа перенесла дату допуска к торгам акций «Ренессанс страхование» 20:47
Основные индексы США растут на фоне ожидания отчетности крупных компаний 20:36
Asda и EG Group расторгли сделку по продаже cети АЗС за $1 млрд 20:24
Поставщик софта Informatica хочет привлечь $928 в ходе листинга 20:19
Эти акции взорвут сезон отчетностей США: 3 бумаги с потенциалом роста 19:57
Акции CDW выросли в моменте на 7% но фоне новостей о покупке Sirius 19:56
IPO гонконгской FWD Group Holdings приостановлено из-за недоверия SEC США 19:55
ПИК станет fee-девелопером проектов застройщика «Инград» 19:29
Morgan Stanley связал поддержку рынка США со сделками «мам и пап» 19:03
Владелец Playboy планирует запустить Centerfold в конце 2022 года 18:53
Siemens готовит разделение бизнеса по производству крупных приводов 18:34
Toyota и Stellantis построят в США заводы по производству аккумуляторов 18:28
«Сибур» не планирует IPO раньше второго квартала 2022 года 18:16
Новости ,  
0 

COVID вернул интерес к куклам Барби. Спрос взлетел до максимума за 20 лет

Владелец бренда Barbie сообщил о резком росте продаж популярных кукол. Повышение спроса на игрушки в период пандемии помогло американской компании Mattel увеличить прибыль на 348%
Фото: Gareth Cattermole / Getty Images
Фото: Gareth Cattermole / Getty Images

Крупнейший в мире производитель игрушек Mattel сообщил о резком росте популярности кукол Барби, пишет газета The Wall Street Journal. Продажи кукол выросли на 29% в третьем квартале, что привело к увеличению выручки Mattel за этот же период на 10%.

Это самый большой квартальный рост продаж кукол Барби за последние два десятилетия, отмечает WSJ.

После выхода квартального отчета акции Mattel выросли на 7% на предварительных торгах на бирже NASDAQ (по состоянию на 11:30 мск).

Mattel MAT
$19,96 (+0,6%)
Все время
График...

Росту популярности Барби способствовали карантинные меры, принятые из-за пандемии коронавируса. Родители искали способы развлечь своих детей, не используя компьютеры и планшеты, и многие из них предпочли купить давно знакомые им игрушки. «Родители уделяют первоочередное внимание расходам на детей и ищут качественные продукты, которым доверяют», — сказал генеральный директор Mattel Инон Крейз. За 62 года своего существования сейчас бренд вышел на пик своей популярности, добавил он.

Остальные бренды Mattel в третьем квартале также пользовались высоким спросом. Продажи игрушечных автомобилей поднялись на 6%, в основном за счет роста спроса на серию Hot Wheels. Продажи в категории, включающей фигурки, строительные наборы и игры, выросли на 14%.

Mattel сообщила о выручке $1,6 млрд за третий квартал 2020 года. Это на 10% больше квартального показателя прошлого года. Чистая прибыль компании составила $316 млн. По сравнению с третьим кварталом 2019 года прибыль американского производителя игрушек выросла на 348%. Компания также заявила, что ее общие продажи в 2020 году в целом останутся примерно на уровне прошлого года, но скорректированная прибыль должна вырасти на 49%.

В сервисе «РБК Инвестиции  » можно купить или продать валюту по выгодному курсу. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут

Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее