Инвестиции
Новости·
0
0

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа»

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%
Фото: «Аэрофлот»
Фото: «Аэрофлот»

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Дивидендный портфель: проверяем долгосрочную стратегию на прочность
Дивиденды , Акции , Коронавирус , Мосбиржа

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

«Аэрофлот» отказался от дивидендов за 2019 год. Акции снизились на 2%
Аэрофлот , Дивиденды , Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Цифра брокер» обновил портфели для инвесторов с разным уровнем риска 24 апр, 19:49 · 0
Как работают биржи в майские праздники 2024 года: календарь 24 апр, 18:12 · 0
Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний
Индекс Hang Seng поднялся до максимального значения с ноября 2023 года 24 апр, 15:35 · 0
Курс доллара впервые за 34 года превысил отметку 155 иен 24 апр, 15:28 · 0
Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум 24 апр, 14:49 · 0
Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики
Спрос на акции МТС Банка в ходе IPO в пять раз превысил предложение 24 апр, 13:59 · 0
Акции владельца Gucci упали на 10%. При чем тут Китай 24 апр, 13:47 · 0
Почему Китай переходит на «экономику для пожилых» — The Economist
<p>Танкер-газовоз СПГ</p>
«Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ
Акции «Южуралзолота» подскочили на фоне сильной отчетности за 2023 год 24 апр, 10:51 · 0
Курс евро впервые за три недели упал ниже ₽99 24 апр, 10:29 · 0
Clearstream объявил бойкот обмену заблокированными активами 24 апр, 10:25 · 0