Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«Можно ожидать роста выше $100 за баррель». Что будет с нефтью в 2022-м 18 янв, 21:54
Рынок акций пережил мощнейший обвал. Как защититься и когда это кончится 18 янв, 21:28
Ericsson подала два новых патентных иска против Apple 18 янв, 20:59
Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлек ₽600 млн инвестиций 18 янв, 20:19
Падение акций Goldman Sachs обновило рекорд июня 2020 года 18 янв, 20:06
Акции Blink Charging выросли на 6% на новости о поставках зарядок для GM 18 янв, 19:44
Peloton нанял консультантов McKinsey для пересмотра структуры расходов 18 янв, 19:17
Прямые инвестиции нерезидентов в компании РФ в 2021 г. выросли в 3,8 раза 18 янв, 18:48
Инвесторы сократили позиции в акциях бигтеха до минимума с 2008 года 18 янв, 18:40
Xerox будет сотрудничать с Oracle для запуска инновационного бизнеса 18 янв, 18:32
Индекс Мосбиржи растерял весь рост с начала 2021 года 18 янв, 18:15
«Совкомфлот» завершил программу байбэка для мотивации своих сотрудников 18 янв, 18:06
QIWI запустила новый сайт для инвесторов 18 янв, 17:56
Акции Activision Blizzard взлетели почти на 40% на сделке с Microsoft 18 янв, 17:33
Новости ,  
0 

«Аэрофлот» представил стратегию развития. Ее главная фишка — «Победа»

За следующие восемь лет «Аэрофлот» намерен сделать «Победу» крупнейшей авиакомпанией России и снизить цены на билеты на 30%
Фото: «Аэрофлот»
Фото: «Аэрофлот»

Во вторник, 14 июля, глава «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину программу развития группы до 2028 года. Стратегия получила неофициальное название «30/30». Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление Савельева, название отражает намерение компании за следующие восемь лет увеличить пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% стоимость билетов экономкласса.

Программа предполагает трансформацию авиакомпаний группы, и в первую очередь лоукостера «Победа». Согласно планам «Аэрофлота», к 2027–2028 годам «Победа» будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек. Сейчас в парке у «Победы» 30 самолетов.

Группа сделает ставку на «Победу», передав ей основные среднемагистральные маршруты «Аэрофлота». Это, по словам Савельева, существенно снизит стоимость билетов.

Дивидендный портфель: проверяем долгосрочную стратегию на прочность
Дивиденды , Акции , Коронавирус , Мосбиржа

Сам «Аэрофлот» постепенно будет трансформирован в «пятизвездочную» авиакомпанию, которая сосредоточится на дальнемагистральных рейсах. «Аэрофлот» продолжит оперировать флотом в 170 самолетов, но объемы перевезенных пассажиров останутся на уровне 35–40 млн человек, отметил глава группы. Таким образом, в будущем «Победа» должна стать крупнейшей российской авиакомпанией.

Третья авиакомпания группы — «Россия» — вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Она получит все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая Superjet.

Про дальневосточную компанию группы — «Аврору» — Савельев почти ничего не сказал, отмечает «Интерфакс».

Группа «Аэрофлот» в 2019 году перевезла 60,7 млн человек. Новая стратегия предполагает увеличение этого показателя до 100 млн человек к 2023 году, в котором будет отмечаться 100-летие «Аэрофлота».

«Аэрофлот» отказался от дивидендов за 2019 год. Акции снизились на 2%
Аэрофлот , Дивиденды , Акции

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»