Новости ,  
0 

Акции владельца Tinder выросли на 64% с 23 марта. Не помешал даже COVID

Компания — владелец сервисов для знакомств Match Group успешно устраивает свидания на расстоянии для пользователей, что позволяет ей чувствовать себя уверенно даже во время пандемии
Фото: nodstrum / flickr.com
Фото: nodstrum / flickr.com

Казалось, что после введения по всему миру карантинных мер у людей останется меньше возможностей для личных встреч, что негативно скажется на котировках Match Group. Но компания адаптировалась к «социальному дистанцированию», расширила возможности своих сервисов и в итоге неожиданно стала одним из главных выгодоприобретателей пандемии.

Ежедневное количество сообщений с 11 марта в Tinder выросло на 20%, в OkCupid и Hinge — на 30%. После падения S&P 500 на 12,5% в марте акции Match Group выросли более чем на 60%. По состоянию на 22 апреля бумаги стоят $76,9.

Match Group известна как компания — владелец популярного сервиса для онлайн-знакомств Tinder, ей также принадлежат еще несколько менее известных в России сервисов — в частности, PlentyOfFish, OkCupid и Hinge.

Видеотрансляции и чаты спасают бизнес Match Group

В Match Group сделали ставку на развитие возможностей видеообщения на своих платформах. Одним из приложений компании, в котором появилась такая опция, стало Plenty of Fish, предоставившее пользователям возможность ведения прямого эфира. К нему могут подключаться другие участники, которые затем могут инициировать общение со стримером.

Пока такая функция доступна только в США, но ожидается, что к концу апреля к ней получат доступ пользователи по всему миру. Изначально планировалось, что видеотрансляции появятся в Plenty of Fish лишь к концу июня.

Еще одна необычная новинка — игра NextDate. По сути, это скоростные видеосвидания: пользователи получают 90 секунд чата с потенциальным «мэтчем», по итогам которого можно перейти в полноценный разговор один на один.

С 15 апреля компания внедрила видеочаты в приложение Match.com. Помимо этого, Match Group планирует внедрить возможность видеотрансляции в других сервисах, в частности в OKCupid и Hinge. Последний с 7 апреля предоставляет услугу, позволяющую пользователям уведомить о готовности к онлайн-свиданию — в Zoom, Facetime или Skype.

Коронавирус помог вырасти сервисам видеосвязи. Zoom прибавил больше всех
Фото: pxfuel.com

Введение видеофункций позволило Match Group привлечь в свои приложения новую аудиторию и удержать старую. По данным компании, до начала пандемии интерес к внедрению видеочатов выражали всего 6% пользователей их приложений, а после их количество выросло до 69%. При этом 45% юзеров считают, что могут решить, подходит ли им собеседник, менее чем за десять минут видеообщения.

По словам генерального директора Tinder Эли Сейдман, ежедневный обмен сообщениями между юзерами в США вырос на 10–15%. «Хотя мы и в социальной изоляции, но не отключены от сети. Сейчас возможность поговорить с кем-то может изменить мир к лучшему — сильнее, чем когда-либо прежде», — заявила Сейдман.

Компания максимально стремится помочь пользователям адаптироваться к новым условиям: в марте Match Group организовала бесплатную горячую линию для консультаций о том, как устроить себе личную жизнь в эпоху социального дистанцирования. В Tinder открыли бесплатный доступ к функции Passport, дающей возможность общаться с кем угодно в любой точке мира. А сервис Hinge добавил напоминание о том, что сейчас лучше выбирать виртуальные свидания.

Компания собирается остаться на плаву в кризис

По итогам прошлого квартала общее число платных подписчиков во всех приложениях Match Group выросло до 9,8 млн (рост на 19% к аналогичному периоду прошлого года). Из них 5,9 млн — это подписчики Tinder, 70% из которых пользуются премиум-подпиской Gold, стоящей на большинстве рынков $15 в месяц.

Годовая выручка составила $547 млн ($457 млн в 2018 году), а чистая прибыль — $132 млн ($116 млн в 2018 году). Компания максимально зависит от своих платных пользователей — доходы от премиальных подписок составили 98% всех доходов Match Group в четвертом квартале 2019 года. Еще 2% компания заработала заработала на онлайн-рекламе.

В феврале Match Group ориентировалась на рост выручки на 17–19% по итогам первого квартала 2020 года. По состоянию на 22 апреля компания еще не отчиталась за первый квартал. Менеджмент также ожидает рост выручки во втором квартале.

TikTok-инвестиции. Как заработать на мобильных приложениях из Китая
Фото: пользователя Daniel Lee с сайта flickr.com

Аналитик Nomura Марк Келли 17 апреля сохранил рейтинг «покупать» бумаги Match Group (MTCH) и установил целевую цену в $84,00. Консенсус-прогноз Marketwatch рекомендует бумаги Match Group к покупке: десять  аналитиков присвоили им рейтинг «покупать», еще семь — «держать». Средний ценовой ориентир — $83,59.


Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Самые выгодные курсы валют всегда на бирже
Советник по инвестициям
ваш персональный робот-советник в мире инвестиций
Подробнее