Акции вместо «валентинок»: как заработать на Дне всех влюбленных?
0
Акции вместо «валентинок»: как заработать на Дне всех влюбленных?
День святого Валентина планирует отпраздновать 55% населения США. Это принесет большие доходы американской рознице, ожидают аналитики «Фридом Финанса»
Фото: Photo Mix / Pixabay

В День святого Валентина в 2020 году покупатели установят новые рекорды расходов, ожидают эксперты. По прогнозу Национальной федерации розничной торговли, 14 февраля американцы потратят $27,4 млрд — почти на 30% выше, чем в 2019 году. Это заметно улучшит финансовые показатели розничных компаний, ожидает аналитик инвестиционной компании «Фридом Финанс» Ален Сабитов.

«Интересно то, что дарение подарков не ограничивается одним значимым человеком. Подарки дарят и членам семьи, друзьям, коллегам и одноклассникам, и даже домашним животным. По данным социальных опросов, праздновать День святого Валентина планирует более половины американского населения — 55%. Это намного больше, чем в прошлом году», — пишет эксперт.

В результате празднующие потратят рекордную сумму в $196,31 на человека. Это побьет рекорд 2019 года в размере $161,96 на человека, спрогнозировали в Национальной федерации розничной торговли.

В организации ожидают, что за праздник торговые центры посетит 36% всех покупателей. Еще 32% пойдут в дисконтные и онлайн-магазины, 19% направятся в специализированные магазины, 17% заглянут в цветочные лавки, а к ювелирам обратятся 11%.

Каким компаниям поможет святой Валентин

У многих компаний 14 февраля станет одним из самых прибыльных дней в году, что позволяет рассчитывать на хороший рост их акций. Ежегодно 14 февраля в большом плюсе заканчивают день компании цветочной индустрии, онлайн-ретейлеры и сервисы знакомств.

Для цветочной индустрии День святого Валентина является одним из самых главных дней в году. Предполагается, что в 2020 году продажи цветов достигнут $2,3 млрд против $1,9 млрд годом ранее. По мнению Алена Сабитова, больше всего от этого может выиграть компания 1-800-Flowers.com.

У нее более 125 торговых точек в 31 американском штате, а годовой объем продаж составляет $1,25 млрд. В этом году 14 февраля компания рассчитывает продать 11 миллионов роз. Соответственно, доход от продаж может превысить $550 млн, прогнозирует аналитик.

В сегменте сладостей выделяется шоколадный гигант Hershey Co. Компания была основана Милтоном Херши и является одним из крупнейших производителей шоколада в Северной Америке. Hershey's очень популярен в США и чувствует себя особенно хорошо каждый год на День святого Валентина.

Среди ювелирных компаний Ален Сабитов указывает на Tiffany&Co, которую приобрел французский конгломерат LVMH. Компания традиционно получает большую прибыль в День святого Валентина, и праздник для нее является важнейшим событием.

Tiffany&Co придумала корзину цветов специально для этого дня и будет продавать ее по цене от $155 до $760. К тому же совсем недавно компания объявила о начале сотрудничества с лондонской службой доставки цветов Flowerbx.

Сервис знакомств Tinder, владельцем которого является Match Group, ежегодно к 14 февраля наблюдает резкое повышение трафика пользователей сервиса. Популярное приложение быстро растет, принося большой доход компании-владельцу: в 2019 году выручка Match Group выросла на 43%. Число пользователей Tinder увеличивается в среднем на 36% в год. Сейчас их количество составляет 5,9 млн человек.

И наконец, в интернет-гиганте Amazon в День святого Валентина резко увеличивается число заказов на различные подарочные товары. Росту продаж, по мнению Алена Сабитова, поможет сервис однодневной доставки и большие скидки специально к 14 февраля.


Купить акции Amazon или Tiffany&Co можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Первый месяц без комиссии
Если вы впервые открываете брокерский счет в ВТБ
Советник по инвестициям
ваш персональный робот-советник в мире инвестиций
Подробнее