Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Как выбрать валюту для сбережений: советы экспертов 10:00 · 0
Акции нефтяников стали хуже закрывать дивидендные гэпы. Что происходит? 09:00 · 0
«Инвесторы — идиоты». Как «криптокоролева» украла $4 млрд и ушла от ФБР
Эксперт Wells Fargo назвала ралли на рынке акций США странным 27 янв, 18:13 · 0
Топ-5 событий на СПБ Бирже: рекорды Tesla, обвал Intel и ошибка NYSE 27 янв, 18:04 · 0
Goldman Sachs спрогнозировал рост цен на Brent до $100 в третьем квартале 27 янв, 17:06 · 0
Удержится ли Microsoft в статусе дивидендного аристократа
Рынок увеличил «медвежьи» ставки на гонконгский доллар 27 янв, 16:45 · 0
Молчание не знак согласия: что такое оферта и как ее использовать 27 янв, 16:32 · 0
Акции медиакомпании BuzzFeed подорожали вдвое всего за 2 часа 27 янв, 14:18 · 0
Капитализация компаний богатейшего человека Индии обвалилась на $51 млрд 27 янв, 14:00 · 0
Акции «американской IKEA» упали на 22% после сообщения о нехватке средств 27 янв, 12:28 · 0
Как Microsoft стала фаворитом гонки в сфере искусственного интеллекта
Власти отказались одобрить сделку VEON по продаже «ВымпелКома» 27 янв, 11:27 · 0
0
0

Даром не сдадимся: как зарабатывать на своих персональных данных

Информацию о пользователях выставят на маркетплейс. Эксперты рассказали, сможет ли обычный человек получать гарантированный доход от использования своих персональных данных и сколько на них можно заработать
Фото: Alex Kotliarskyi / Unsplash
Фото: Alex Kotliarskyi / Unsplash

В конце января стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и компания Нuman Digital Capital вложат до ₽250 млн в платформу-маркетплейс «Датамания» компании IDX. На этой платформе россияне смогут за вознаграждение давать бизнесу доступ к своим персональным данным, а бизнес — использовать его в своих целях.

Проект планирует привлечь 1 млн пользователей. Сама «Датамания» станет доступной пользователям этой весной. Компания уже подписала несколько контрактов с крупными операторами персональных данных из разных секторов рынка — сотовыми операторами, представителями транспортной отрасли и кредитными организациями.

О том, сколько можно будет заработать на своих персональных данных, как система будет работать и каковы риски, смотрите на видео:

Сколько сможет заработать обычный человек на своих персональных данных? Какие риски существуют для пользователей? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответили гендиректор компании IDX Светлана Белова, директор по продуктам и технологиям больших данных «ВымпелКома» Константин Романов, руководитель программы «MBA — Телеком» бизнес-школы Мирбис Евгений Соломатин и управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры» Михаил Емельянников
Сколько сможет заработать обычный человек на своих персональных данных? Какие риски существуют для пользователей? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответили гендиректор компании IDX Светлана Белова, директор по продуктам и технологиям больших данных «ВымпелКома» Константин Романов, руководитель программы «MBA — Телеком» бизнес-школы Мирбис Евгений Соломатин и управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры» Михаил Емельянников
(Видео: телеканал РБК)