Даром не сдадимся: как зарабатывать на своих персональных данных
0
Даром не сдадимся: как зарабатывать на своих персональных данных
Информацию о пользователях выставят на маркетплейс. Эксперты рассказали, сможет ли обычный человек получать гарантированный доход от использования своих персональных данных и сколько на них можно заработать
Фото: Alex Kotliarskyi / Unsplash

В конце января стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и компания Нuman Digital Capital вложат до ₽250 млн в платформу-маркетплейс «Датамания» компании IDX. На этой платформе россияне смогут за вознаграждение давать бизнесу доступ к своим персональным данным, а бизнес — использовать его в своих целях.

Проект планирует привлечь 1 млн пользователей. Сама «Датамания» станет доступной пользователям этой весной. Компания уже подписала несколько контрактов с крупными операторами персональных данных из разных секторов рынка — сотовыми операторами, представителями транспортной отрасли и кредитными организациями.

О том, сколько можно будет заработать на своих персональных данных, как система будет работать и каковы риски, смотрите на видео:

Сколько сможет заработать обычный человек на своих персональных данных? Какие риски существуют для пользователей? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответили гендиректор компании IDX Светлана Белова, директор по продуктам и технологиям больших данных «ВымпелКома» Константин Романов, руководитель программы «MBA — Телеком» бизнес-школы Мирбис Евгений Соломатин и управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры» Михаил Емельянников
(Видео: телеканал РБК)

Самые выгодные курсы валют всегда на бирже
Структурные продукты
готовые инвестиционные решения с понятным риском и доходностью
Подробнее