Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ISS советует Five9 отказаться от сделки с Zoom на сумму $14,7 млрд 17 сен, 21:32 Рабочие канадских подразделений Amazon начали процесс создания профсоюзов 17 сен, 21:03 В России стартовало производство вакцины AstraZeneca 17 сен, 20:24 Tencent прекратит блокировку контента конкурентов на своей платформе 17 сен, 20:10 События недели: падение металлургов, евро на минимумах и газовый рекорд 17 сен, 20:02 «Не подвергайте себя риску». На Уолл-стрит увидели угрозу фондовому рынку 17 сен, 19:57 Спортивный бренд Under Armour вернется в Россию спустя два года 17 сен, 19:25 Акции химической фирмы Azelis взлетели на 15% в ходе IPO 17 сен, 19:03 JPMorgan запустит свой первый цифровой банк в Великобритании 17 сен, 18:55 Индийская Data Patterns планирует привлечь в ходе IPO $100 млн 17 сен, 18:51 Hyundai планирует запустит сеть аэротакси в 65 городах мира 17 сен, 18:24 Реструктуризация Evergrande может привести к проблемам с выплатами 17 сен, 18:01 В Сингапуре может пройти первый листинг через слияние со SPAC 17 сен, 17:37 За половину сентября Кэти Вуд сократила свои позиции в Tesla на $300 млн 17 сен, 17:16
 
0 

Даром не сдадимся: как зарабатывать на своих персональных данных

Информацию о пользователях выставят на маркетплейс. Эксперты рассказали, сможет ли обычный человек получать гарантированный доход от использования своих персональных данных и сколько на них можно заработать
Фото: Alex Kotliarskyi / Unsplash
Фото: Alex Kotliarskyi / Unsplash

В конце января стало известно, что Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и компания Нuman Digital Capital вложат до ₽250 млн в платформу-маркетплейс «Датамания» компании IDX. На этой платформе россияне смогут за вознаграждение давать бизнесу доступ к своим персональным данным, а бизнес — использовать его в своих целях.

Проект планирует привлечь 1 млн пользователей. Сама «Датамания» станет доступной пользователям этой весной. Компания уже подписала несколько контрактов с крупными операторами персональных данных из разных секторов рынка — сотовыми операторами, представителями транспортной отрасли и кредитными организациями.

О том, сколько можно будет заработать на своих персональных данных, как система будет работать и каковы риски, смотрите на видео:

Сколько сможет заработать обычный человек на своих персональных данных? Какие риски существуют для пользователей? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответили гендиректор компании IDX Светлана Белова, директор по продуктам и технологиям больших данных «ВымпелКома» Константин Романов, руководитель программы «MBA — Телеком» бизнес-школы Мирбис Евгений Соломатин и управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры» Михаил Емельянников
Сколько сможет заработать обычный человек на своих персональных данных? Какие риски существуют для пользователей? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответили гендиректор компании IDX Светлана Белова, директор по продуктам и технологиям больших данных «ВымпелКома» Константин Романов, руководитель программы «MBA — Телеком» бизнес-школы Мирбис Евгений Соломатин и управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры» Михаил Емельянников
(Видео: телеканал РБК)

Меняйте валюту быстро и выгодно Подробнее
ВТБ Мои Инвестиции
Можно зарабатывать откуда угодно
Подробнее