Инвестиции
0
0

2020 в игре: как поменяется индустрия гейминга и киберспорта

Гиганты бизнеса вкладывают все больше денег в компьютерный спорт и игры. Заработки компаний в этом секторе растут кратно с каждым годом. Какими будут игры будущего и сколько можно на них заработать ?
Фото: SteelSeries / Flickr
Фото: SteelSeries / Flickr

Индустрия видеоигр продолжает набирать обороты. Объем российского рынка за последние пять лет увеличился почти вдвое и вплотную приблизился к $2 млрд, подсчитали в PwC. Если темпы роста сохранятся на уровне 5,5% в год, то к 2023 году выручка может подняться до $2,5 млрд.

Если брать отдельно киберспорт, то общая выручка российского сегмента в 2018 году выросла на 42% и достигла $12,6 млрд, по данным PwC. Итоги 2019 года еще не подведены, но эксперты ожидают увлечения выручки не менее чем на 20%. К 2023 году рынок может подняться до $31 млн.

По размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций Россия вошла в тройку лидеров, уступив только Китаю и США. Киберспорт стал для телекоммуникационых компаний перспективным направлением, где в будущем можно будет использовать 5G. В этом году оператор Tele2 запустил киберспортивную платформу для участия в турнирах и трансляции игр. Следом подобный сервис начал развивать и МТС. Пользователи киберспортивной платформы получили внутреннюю игровую валюту, а также лигу для отбора и продвижения игроков-любителей с перспективой попасть в профи-клуб.

«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на трансляции самых популярных киберспортивных турниров по League of Legends на русском языке у американского разработчика видеоигр Riot Games. «Мегафон» стал спонсором российской киберспортивной команды Virtus.pro и провел первый в стране турнир по Dota 2, где протестировал технологии 5G.

Подробнее о том, как поменяется индустрия гейминга в 2020 году и сколько можно заработать на киберспорте и видеоиграх, смотрите на видео:

Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский
 
Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский  
(Видео: телеканал РБК)

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 15:58 · 0
Спрос иностранцев на обмен активами превысил предложение россиян 14:52 · 0
Книга заявок на IPO МТС Банка переподписана в два раза в первые часы 14:11 · 0
Цены на нефть Brent растеряли весь утренний прирост 13:53 · 0
Налоговая специфика стран Африки: какие преимущества предлагает континент
Распродажа в акциях TSMC продолжилась вопреки прибыли лучше прогнозов 12:41 · 0
Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 10:29 · 0
Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд 09:55 · 0
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик
Важно следить сегодня: дивиденды ТМК и «Северстали», цены на нефть 09:11 · 0
МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO 09:05 · 0
Дедолларизация на паузе: почему центробанки покупают доллары, а не юани
ПСБ спрогнозировал рекордные дивиденды на ₽3,8 трлн в апреле — июле 18 апр, 19:54 · 0