Инвестиции
0
0

2020 в игре: как поменяется индустрия гейминга и киберспорта

Гиганты бизнеса вкладывают все больше денег в компьютерный спорт и игры. Заработки компаний в этом секторе растут кратно с каждым годом. Какими будут игры будущего и сколько можно на них заработать ?
Фото: SteelSeries / Flickr
Фото: SteelSeries / Flickr

Индустрия видеоигр продолжает набирать обороты. Объем российского рынка за последние пять лет увеличился почти вдвое и вплотную приблизился к $2 млрд, подсчитали в PwC. Если темпы роста сохранятся на уровне 5,5% в год, то к 2023 году выручка может подняться до $2,5 млрд.

Если брать отдельно киберспорт, то общая выручка российского сегмента в 2018 году выросла на 42% и достигла $12,6 млрд, по данным PwC. Итоги 2019 года еще не подведены, но эксперты ожидают увлечения выручки не менее чем на 20%. К 2023 году рынок может подняться до $31 млн.

По размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций Россия вошла в тройку лидеров, уступив только Китаю и США. Киберспорт стал для телекоммуникационых компаний перспективным направлением, где в будущем можно будет использовать 5G. В этом году оператор Tele2 запустил киберспортивную платформу для участия в турнирах и трансляции игр. Следом подобный сервис начал развивать и МТС. Пользователи киберспортивной платформы получили внутреннюю игровую валюту, а также лигу для отбора и продвижения игроков-любителей с перспективой попасть в профи-клуб.

«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на трансляции самых популярных киберспортивных турниров по League of Legends на русском языке у американского разработчика видеоигр Riot Games. «Мегафон» стал спонсором российской киберспортивной команды Virtus.pro и провел первый в стране турнир по Dota 2, где протестировал технологии 5G.

Подробнее о том, как поменяется индустрия гейминга в 2020 году и сколько можно заработать на киберспорте и видеоиграх, смотрите на видео:

Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский
 
Как изменится индустрия видеоигр и киберспорта в этом году? Сколько можно заработать в этом секторе? На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответил президент Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, спортивный директор МТС Константин Пикинер и ​директор по стратегическому развитию My.Games Илья Карпинский  
(Видео: телеканал РБК)

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ: средняя ставка по вкладам в топ-10 банков не поменялась 25 апр, 18:47 · 0
Дивиденды на ₽3 трлн: кто заплатит больше всех в этом сезоне 25 апр, 17:28 · 0
«Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год 25 апр, 17:06 · 0
Курс доллара упал ниже ₽92 впервые с 3 апреля 25 апр, 15:37 · 0
ЦБ Турции сохранил ставку на максимуме с 2002 года 25 апр, 14:13 · 0
Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17% 25 апр, 12:58 · 0
Минпромторг выиграл суд у нидерландской X5. Почему это важно 25 апр, 11:58 · 0
В инвестбанке «Синара» обновили оценки для бумаг технологического сектора 25 апр, 11:15 · 0
IT-компания «Светофор» сообщила о планах листинга «префов» на бирже СПВБ 25 апр, 11:02 · 0
Чистая прибыль СПБ Биржи упала почти втрое 25 апр, 09:50 · 0
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Важно следить сегодня: IPO МТС Банка, акции Ozon, МТС, АФК «Система» 25 апр, 08:51 · 0
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
3 готовых портфеля на выбор: от консервативного до спекулятивного 24 апр, 19:49 · 0