Смотри в оба: как цифровизация поменяет телебизнес
![Фото: Glenn Carstens-Peters / Unsplash](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/23/755774426413239.jpg)
Основным источником новостей для 70% россиян остается телевидение, показали результаты исследования Mediascope «Медиапотребление в регионах России». На втором месте — интернет, на него приходится 58%. Газеты использует чуть более 19%, а радио — 12,5%. При этом медиапотребление не сильно различается в разных регионах страны.
Появились новые более удобные каналы для доставки контента зрителям. Этот год для видеосервисов стал годом колоссального бума. Число подписчиков потокового сервиса Netflix к концу третьего квартала 2019 года выросло до 158,3 млн. Подробнее о том, кто и как производит контент, как конкурируют фабрики контента между собой, как изменились методы доставки и какова роль во всем этом современного телевидения, смотрите на видео:
![На вопросы ведущего телеканала РБК Кирилла Токарева ответили президент фонда «Академия российского телевидения» Александр Акопов, продюсер видеосервиса Start Ирина Сосновая, преподаватель Высшей школы телевидения МГУ им. Ломоносова Дмитрий Чулов и генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/925x520_crop/media/img/2/70/755774497112702.png)