Инвестиции
0
0

Будущее ретейла: как покупатели и интернет изменят торговлю в 2020 году

Интернет сильно изменил наше потребление. Готовую еду привезет курьер, подарки к Новому году доставят прямо на работу, а одежду и вовсе можно примерить и сдать в пункте выдачи. Как изменится рынок ретейла в 2020 году?
Фото: X5 Retail Group
Фото: X5 Retail Group

Торговые сети и супермаркеты стали повседневностью, хотя еще 20 лет назад в России таких форматов торговли не было. Сейчас рынок ретейла снова переживает трансформацию — торговые сети меняются вслед за привычками своих потребителей и все активнее используют современные технологии. У жителей больших городов все меньше времени для покупок. Люди покупают чаще, но покупки становятся меньше и совершаются они в магазинах около дома или через интернет.

Растет спрос покупателей на услугу доставки товаров в день заказа. Конкурентное преимущество получает тот, кто может привезти заказ быстрее. По данным Amazon Prime, максимальный срок доставки онлайн-заказа для потребителей за границей составляет два дня. А за доставку в течение суток 88% покупателей готовы доплачивать, подсчитали в PwC.

Что изменилось в 2019 году и что ждет ретейл в ближайшем будущем? Исчезнут ли традиционные торговые сети и супермаркеты? Подробнее о том, какие стратегии выберут российские ретейлеры, что такое форматы дарк-стор и дарк-китчен, смотрите на видео:

Останутся ли в России традиционные супермаркеты и торговые сети? Какую стратегию выберут ретейлеры, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей? На вопросы ведущего телеканала РБК Андрея Левченко ответили руководитель ретейл-сектора GfK Consumer Panel Виктория Давитаиа, президент сети Baon Илья Ярошенко, председатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин и генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева
Останутся ли в России традиционные супермаркеты и торговые сети? Какую стратегию выберут ретейлеры, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей? На вопросы ведущего телеканала РБК Андрея Левченко ответили руководитель ретейл-сектора GfK Consumer Panel Виктория Давитаиа, президент сети Baon Илья Ярошенко, председатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин и генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева
(Видео: телеканал РБК)

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla
«Цифра брокер» обновил портфели для инвесторов с разным уровнем риска 24 апр, 19:49 · 0
Как работают биржи в майские праздники 2024 года: календарь 24 апр, 18:12 · 0
Рынок металлов готов к взлету цен. Что ждать от акций российских компаний
Индекс Hang Seng поднялся до максимального значения с ноября 2023 года 24 апр, 15:35 · 0
Курс доллара впервые за 34 года превысил отметку 155 иен 24 апр, 15:28 · 0
Акции «Уралсиба» взлетели на 20% и обновили исторический максимум 24 апр, 14:49 · 0
Как овцы помогают Уолл-стрит повышать эффективность солнечной энергетики
Спрос на акции МТС Банка в ходе IPO в пять раз превысил предложение 24 апр, 13:59 · 0
Акции владельца Gucci упали на 10%. При чем тут Китай 24 апр, 13:47 · 0
Почему Китай переходит на «экономику для пожилых» — The Economist
<p>Танкер-газовоз СПГ</p>
«Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ
Акции «Южуралзолота» подскочили на фоне сильной отчетности за 2023 год 24 апр, 10:51 · 0
Курс евро впервые за три недели упал ниже ₽99 24 апр, 10:29 · 0