Procter & Gamble заработала $17,8 млрд на стиральных порошках и косметике
0
Procter & Gamble заработала $17,8 млрд на стиральных порошках и косметике
Доходы Procter & Gamble превзошли ожидания аналитиков. Компания выручила от продаж товаров $17,8 млрд и увеличила прибыль на 12%. После выхода квартальной отчетности акции подорожали
Фото: пользователя idalingi с сайта flickr.com

Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Procter & Gamble нарастил продажи благодаря инновациям, маркетингу и упрощенной структуре бизнеса, сообщает канал CNBC. Высоким спросом в истекшем квартале пользовались косметические товары, зубные пасты и стиральные порошки. Это хороший сигнал для акций: ценные бумаги отреагировали на новость ростом на 3,5%.

Сколько денег заработала Procter & Gamble

Благодаря популярности брендов Procter & Gamble во всем мире за минувшие три месяца компания нарастила продажи на 7%, до $17,8 млрд. Аналитики же прогнозировали $17,42 млрд, сообщает Refinitiv.

Чистая прибыль компании возросла в годовом выражении на 12%, до $3,59 млрд. В пересчете на акцию чистая прибыль увеличилась с $1,22 до $1, 36. Скорректированная чистая прибыль составила $1,37 на акцию. Это на 13 центов выше, чем прогнозировали отраслевые эксперты, опрошенные Refinitiv.

Какие товары пользовались самым большим спросом

Компании удалось нарастить продажи прежде всего за счет высокого спроса на косметические бренды. Это косметическая марка SK-II и средства по уходу за кожей Olay. По сравнению с соответствующим кварталом прошлого года продажи косметического бизнеса Procter & Gamble выросли на 10%, сообщается в пресс-релизе.

Большим спросом пользовались и товары медицинского назначения, включая зубные пасты Crest и Oral-B. Рост продаж медицинского сегмента достиг в годовом выражении 9%.

На 8% выросли продажи в подразделении, производящем моющие средства, в том числе стиральный порошок Tide и ополаскиватель белья Downy.

Компания отметила, что продажи выросли еще и благодаря тому, что в Японии в этом месяце вводится налог на добавленную стоимость. Розничные продавцы в Японии значительно увеличили закупки, что добавило около 40 базисных пунктов к росту продаж компании в этом квартале.

Между тем бренд товаров для бритья Gillette продолжает испытывать жесткую конкуренцию со стороны таких марок, как Dollar Shave Club и Harry's. Несмотря на то что бритвы, гели и пена Gillette остаются одними из самых распространенных продуктов P&G на международном рынке, продажи этого бренда увеличились в годовом выражении всего на 1%. А во втором квартале компания списала стоимость бренда Gillette на $8 млрд.

Прогнозы P&G на 2020 год

Рост продаж, увеличение рентабельности и производительности труда в минувшем квартале позволили компании улучшить прогнозы по результатам 2020 финансового года. Об этом рассказал президент и исполнительный директор холдинга Дэвид Тейлор.

Procter & Gamble повысила прогноз роста продаж в 2020 финансовом году с 3–4% до 3–5%. Компания также повысила прогноз роста скорректированной прибыли на акцию в 2020 году с 4–9% до 5–10%.

В 2020 году компания проведет обратный выкуп акций с рынка в объеме $6–8 млрд и выплатит акционерам дивиденды на сумму более $7,5 млрд.

Куда двинутся акции

С начала года акции Procter & Gamble подорожали почти на 35%. На данный момент аналитики с Уолл-стрит не видят дальнейшего потенциала роста. По сути, котировки достигли справедливого уровня, который предсказывали профильные эксперты.

Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, в течение года бумаги могут отыграть всего 1%. Годовая цель установлена на отметке $124,59. Тем не менее из 24 отраслевых аналитиков, опрошенных Refinitiv, только двое рекомендуют продавать акции P&G; 12 аналитиков советуют покупать бумаги, десять — держать.

Акции: правила поведения на «американских» горках Обучающие материалы
Чтобы начать инвестировать, нужно открыть брокерский счет
Это можно сделать онлайн за несколько минут
Советник по инвестициям
ваш персональный робот-советник в мире инвестиций
Подробнее