Инвестиции
0
0

Может ли запрет на старые автобусы помочь экологии? Отвечают эксперты

В Госдуме предложили запретить старые грузовики и автобусы для улучшения экологии. Насколько такой способ эффективен? Не лучше ли задействовать экономические меры? В эфире РБК эксперты рассказали, что не так с этой идеей
Фото: Artem Svetlov / Flickr
Фото: Artem Svetlov / Flickr

В августе газета «Коммерсантъ» сообщила о предложении комитета Госдумы по экономической политике и промышленности запретить поездки на коммерческих автомобилях, которые «достигли предельного срока эксплуатации». Предложение разработано для улучшения экологической ситуации в автомобильном секторе, говорится в статье.

На сегодняшний день подобных ограничений в законе нет. При этом в 2020 году одно ограничение вступит в силу, но оно касается только школьных автобусов — их возраст не должен будет превышать десяти лет.

В Минпромторге прокомментировали инициативу — в пресс-службе ведомства заявили, что законодательно запрещать старые автомобили нельзя. По мнению министерства, стимулировать автовладельцев на покупку новых, более экологичных моделей нужно экономическими мерами.

Что же будет способствовать обновлению автомобилей: законодательный запрет или экономические стимулы? И способно ли это в действительности помочь экологии? Этот и другие вопросы обсудили эксперты в эфире телеканала РБК:

В дискуссии на канале РБК приняли участие доцент кафедры эксплуатации и автомобильного сервиса МАДИ Александр Чеканов, вице-президент Объединенной лизинговой ассоциации, генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов, директор по развитию дилерского холдинга «Рольф» Владимир Мирошников и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков
В дискуссии на канале РБК приняли участие доцент кафедры эксплуатации и автомобильного сервиса МАДИ Александр Чеканов, вице-президент Объединенной лизинговой ассоциации, генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов, директор по развитию дилерского холдинга «Рольф» Владимир Мирошников и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков
(Видео: телеканал РБК)

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
«БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов 23 апр, 21:12 · 0
Совет директоров МТС рекомендовал выплатить дивиденды с доходностью 11% 23 апр, 20:31 · 0
«Сбер» объявил о рекордных дивидендах: что будет с его акциями 23 апр, 20:06 · 0
Акции китайской Baicha Baidao упали на 38% в первый день торгов после IPO 23 апр, 16:47 · 0
Набсовет «Северстали» рекомендовал квартальные дивиденды в размере ₽38,3 23 апр, 15:21 · 0
Греф заявил, что не ждет большого прогресса в разблокировке активов 23 апр, 13:41 · 0
У «Сбера» рекорд по дивидендам. Сколько банк заплатит акционерам 23 апр, 12:32 · 0
«Татнефть» анонсировала финальные дивиденды за 2023 год — ₽25,17 на акцию 23 апр, 12:19 · 0
Золото подешевело на 2,8% и показало максимальное дневное падение за год 23 апр, 12:10 · 0
Минпромторг cудится с нидерландской X5 Retail Group. Почему это важно 23 апр, 11:44 · 0
«Ведомости» узнали о планах Arenadata привлечь на IPO до ₽5 млрд 23 апр, 11:20 · 0
«Тинькофф» назвал возможную оценку Росбанка в рамках сделки по интеграции 23 апр, 11:10 · 0
Почему 2024 год станет одним из самых трудных для Apple
«Может стать историей роста». Стоит ли участвовать в IPO МТС-банка