Может ли запрет на старые автобусы помочь экологии? Отвечают эксперты
0
Может ли запрет на старые автобусы помочь экологии? Отвечают эксперты
В Госдуме предложили запретить старые грузовики и автобусы для улучшения экологии. Насколько такой способ эффективен? Не лучше ли задействовать экономические меры? В эфире РБК эксперты рассказали, что не так с этой идеей
Фото: Artem Svetlov / Flickr

В августе газета «Коммерсантъ» сообщила о предложении комитета Госдумы по экономической политике и промышленности запретить поездки на коммерческих автомобилях, которые «достигли предельного срока эксплуатации». Предложение разработано для улучшения экологической ситуации в автомобильном секторе, говорится в статье.

На сегодняшний день подобных ограничений в законе нет. При этом в 2020 году одно ограничение вступит в силу, но оно касается только школьных автобусов — их возраст не должен будет превышать десяти лет.

В Минпромторге прокомментировали инициативу — в пресс-службе ведомства заявили, что законодательно запрещать старые автомобили нельзя. По мнению министерства, стимулировать автовладельцев на покупку новых, более экологичных моделей нужно экономическими мерами.

Что же будет способствовать обновлению автомобилей: законодательный запрет или экономические стимулы? И способно ли это в действительности помочь экологии? Этот и другие вопросы обсудили эксперты в эфире телеканала РБК:

В дискуссии на канале РБК приняли участие доцент кафедры эксплуатации и автомобильного сервиса МАДИ Александр Чеканов, вице-президент Объединенной лизинговой ассоциации, генеральный директор лизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов, директор по развитию дилерского холдинга «Рольф» Владимир Мирошников и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков
(Видео: телеканал РБК)

Первый месяц без комиссии
Если вы впервые открываете брокерский счет в ВТБ
Персональный инвестиционный советник
поможет достичь желаемой цели
Подробнее