Сколько зарабатывают стримеры в России и как они это делают
0
Сколько зарабатывают стримеры в России и как они это делают
Контракт Microsoft с самым известным стримером в мире привлек внимание к онлайн-трансляциям игр. Этот сегмент индустрии развлечений растет стремительными темпами. Эксперты обсудили российский стриминг в эфире РБК
Фото: Florian Olivo / Unsplash

На этой неделе стало известно о контракте компании Microsoft с Тайлером Блевинсом. Это популярнейший игровой стример, известный под псевдонимом «Ниндзя». Блевинс стал популярен благодаря стримам на платформе Twtich, где у него было около 15 млн подписчиков. Microsoft уговорила Блевинса перейти на свою стриминговую площадку — Mixer.

В прошлом году Блевинс самостоятельно заработал $10 млн. Сумма контракта с Microsoft сторонами не раскрывается, но можно предположить, что Тайлер вряд ли согласился на понижение своего дохода ради перехода на Mixer.

А какова ситуация со стримингом в России? Какие суммы зарабатывают популярные геймеры? Сколько российских пользователей смотрят игровые трансляции и почему, если человек один раз столкнулся со стримом, то велика вероятность, что он продолжит их смотреть в будущем? Эти и другие вопросы аналитики обсудили в эфире телеканала РБК:

В эфире программы «Деловой день» на телеканале РБК стример и креативный продюсер рекламного агентства Hello Blogger Ольга «Olyashaa» Саксон, директор по маркетингу GetBlogger Михаил Карпушин и руководитель проекта DonationAlerts Анастасия Байгушева
(Видео: телеканал РБК)